Ошибки 3ds max 2012

Автор
Сообщение
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
Юстас
Такое происходит, если в стеке Editable Poly выделен какой-либо подуровень( у тебя я вижу подуровень Vertex) и сделан переход сразу на следующий стек - в твоем случае TurboSmooth.
Сделай неактивным подуровень, а затем уже переходи вверх по стеку.
На сайте c 12.09.2009
Сообщений: 124
г. Омск
retir

Да делал, я даже турбо смув удалял из стека, все равно они синим светятся.
На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
Старое меню Select by Name
Найдем файл currentdefaults.ini в папке (для ХР)
documents and settings/*текущее имя пользователя*/local settings/application data/autodesk/3dsmax2011/enu/defaults/MAX
(для Windows 7)
users(или Пользователи)/*текущее имя пользователя*/AppData/Local/Autodesk/3dsmax2011 - 64bit/enu/defaults/MAX
Открываем файл блокнотом и находим следующие строки:
[Scene Explorer]
SelectByNameUsesSceneExplorer=1
ставим значение 0, должно выглядеть как SelectByNameUsesSceneExplorer=0
Ели там нет этой строки то добавить ее после строки DefaultMappingType=0
Сохраняем и закрываем файл.
Material Map Browser из 2009-го макса
Далее ищем файл SME.ini в папке (для ХР)
documents and settings/*текущее имя пользователя*/local settings/application data/autodesk/3dsmax2011/enu/plugcfg
(для Windows 7)
users(или Пользователи)/*текущее имя пользователя*/AppData/Local/Autodesk/3dsmax2011 - 64bit/enu/plugcfg
Открываем файл блокнотом и находим строку:
UseOldMtlBrowser=0
ставим значение 1, должно выглядеть как UseOldMtlBrowser=1
Сохраняем и закрываем файл.

Старое меню Extrude, Bevel, Chamfer и т.п.:http://3dcenter.ru/forum/index.php?s=&showtopic=108836&view=findpost&p=1419348 
В корневой макса есть папка stdplugs. В ней оригинальный файлик - EPoly.dlo - его куда-нибудь копируем - ну для бэкапа. Затем заменяем его тем что скачали. Запускаем макс - проверяем. Ещё раз напишу тут - этот файл модифицирует только Editable Polygon object т.е. только то что получается путём Convert to-Editable Poly. Модификатор Edit poly он НЕ заменяет - за это отвечает другой плаг.

Для тех у кого не получается зайти на 3дцентер выкладываю здесь.

Теперь по просьбам трудящихся: небольшой кастомайз 2012 макса под 2009й. Внешний вид будет такой: 7990001f1e985d933f2c75c33129c5df.jpg

Сначала идём Cusomize - Custom UI and Defaults Switcher. Там выбираем цветовую схему ame-light (хоть и говорят что мол тёмный фон для глаз лучше, светлая тема всё же меня утомляет меньше.) d2c73c769452b51475305cf4f80d5c92.jpg

Теперь я рекомендую сделать кнопки чуть меньше - это позволит расширить границы рабочей области. Customize-Preferences и убираем галочку Use Large Toolbar Buttons:
39d6ce3fb30842465a46f317a7657f13.jpg
На сайте c 07.12.2010
Сообщений: 125
1322222493-clip-264kb.jpg
вот еще что бесит отображение корявой сетки тоже не понятно по чему
и еще бесит открываешь сцену и все текстуры не виднв
приходится брать пипетку тыкать по текстурам и жать кнопку для отображения в вьюпорте
может подскажите кто знает в чем лажа
с отображением текстур в ьюпорте точно что то делать надо
открыл закрыл сцену все все в сермате
1322223028-clip-84kb.jpg
На сайте c 12.09.2009
Сообщений: 124
г. Омск
xiruim
Это видимо какой то глюк, раньше такого не было. Я делаю чуток по другому, тогда получается с нулевого, до включения авто кей выделяю объект и нажимаю Set Keys и лишь потом Auto Key и перехожу в другой кадр. Тогда получается с нулевого. А вот Clip Manually у камеры вообще с кадра третьего или четвертого анимируется, приходиться назад возвращаться по ключам.

Ребята, а никто не знает почему при переключении в окнах проекций при помощи клавиатуры F,T,P,C и т. д. Переключение идет из активного в данный момент вьюпорта, Например у меня классическая расстановка вьюпотов TOP, Front, Left, Perspective я нахожусь в полно экранном режиме окна Froht, с включенным режимом отображения объектов (F3) хочу перейти в окно перспективы, где у меня отключено отображение объектов, только сетка, чтобы комп не подвисал. Нажимаю P и вижу что никуда я не перешёл, а остался в бывшем окне Left только название сменилось на Perspective. В 2009 версии нормально по окнам перекидывало, очень удобно когда файл тяжёлый.
На сайте c 07.12.2010
Сообщений: 125
Ребят прошу Вас подсказать почему когда загружаю сценку не все текстуры в вьюпорте отображаются?
На сайте c 12.09.2009
Сообщений: 124
г. Омск
kopchenuj
А пути проверял может он их просто не видит? Бывает такое что просто открываешь сцену или замёрдживаешь что нибудь, а во вью порте все серое ни одна текстурв не отображается. Это тож какой то косяк.
На сайте c 07.12.2010
Сообщений: 125
да не все прописано точно косяк какой то
На сайте c 12.09.2009
Сообщений: 124
г. Омск
kopchenuj
Нажимаешь Shift+T И добавь недостающие пути должно сразу отобразиться.
На сайте c 07.12.2010
Сообщений: 125
еще раз говорю что пути все прописаны не в них дело
На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 1086
Москва
просто нужно нажать отображение текстуры на самойтекстуре а н ена материале
На сайте c 25.08.2009
Сообщений: 496
Москва
не отображаются текстуры в 3ds max 2012 64bit, может у кого уже было, как исправить. В 2011 была галочка disable textures в viewport configurations, а здесь даже и не знаю куда смотреть. ( хотфикс поставил).
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Вот тут галка стоит?




Untitled_1.jpg
На сайте c 25.08.2009
Сообщений: 496
Москва
Downpressor
да, стоит
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
а текстуры только под Nitros не отображаються или и в direct 3D?
На сайте c 25.08.2009
Сообщений: 496
Москва
Downpressor
сейчас проверил, не отображаются только при nitros. Да и на мой взгляд при direct 3d сцена вертится побыстрее.
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Quote:
Да и на мой взгляд при direct 3d сцена вертится побыстрее
ну вот и решение)
На сайте c 07.08.2010
Сообщений: 8
Здравствуйте. Ни с того ни с сего файлы стали сохраняться очень долго. Вне зависимости от размера файла и того что в нем есть. Backup on save не стоит. 2011 макс комп core i7 8 Gb Ram etc...
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
На сайте c 25.08.2009
Сообщений: 496
Москва
Downpressor
но почему тогда при нитросе отображается хотя бы часть текстур, а в direct3d все полностью?
Читают эту тему: