Сильно тормозит мат эдитор.Сервер пак 2 установила.С чем это может быть связанно кто скажет?
Еще ребят сколько гб на- С должно быть минимум для нормальной работы виндовс 7 64 бит vray_2.00.03_3dsmax_2012_x64
ПК- intel core i7 CPU 980 3.33GHz
Здравствуйте!
Скажите пожалуйста, у меня одного в 3ds max design 2012 не получается сделать объекты прозрачными ("Display as see-through toggle" так называется эта функция в раскладке, комбинация клавиш по умолчанию Alt+x)? Или это общий глюк или делаю я что-то не так..
3ds max design 2012 не получается сделать объекты прозрачными ("Display as see-through toggle" так называется эта функция в раскладке, комбинация клавиш по умолчанию Alt+x)? Или это общий глюк или делаю я что-то не так..
У меня в обычном 2012 работает нормально, только отображение какое-то шумное и переливаются цвета... Мож так надо?
А кто знает, где в 12 можно отключать прозрачность материалов во вьюпорте?
I_Designer, Профессор_Хачикян
Спасибо, это я и хотел выяснить)
Вот еще для общей инфы, может кому интересно будет: на этом 3ds max design 2012 стоят только вирей и SAP, при установке последнего писали, устанавливается и SP2, на него и была надежда, что вылечит. Как выяснилось - не лечится.
Буду пробовать max, который не-Design/
Ohaioo
Выделяешь объект, выбираешь (правая кнопка мышки) Object Properties - General - Display Prorerties - By Layer - See Through (должна стоять галочка) и тогда Alt+X работает.
помогите пожалуйста в 3д максе 2012 при конвертации модели в эдитабл поли
в режиме редактирования граней в свитке Edit Edges
когда использую функции "Edit Tri." , "Turn" не видно деления полигонов на треугольники которые в 9ом максе пунктиром отмечались
max2012 + aero:
при использовании пунктов из подменю квадов(convert to: > convert to editmesh) на втором мониторе появляется часть вьюпорта(как раз из под квадов). Стоит провести по ней каким-нить окошком и она затирается как ластиком в фотошопе. дрова нвидии последнии. Есть идеи?
тоже самое и на одном мониторе, если сложить макс в небольшое окно.
Всем привет!
Слетели пути к текстурам
моя библиотека матов, и у нее все текстуры пропали путь не видно просто пишет формат файла
помогите плиз
прописывать еще куда не шло но если ты даже не знаешь путь то это очень печально
нужно принудительно указать этот путь или воспользоваться скриптом от 3ddd по поиску потерянных текстур
было бы здорово получить такой скрипт, поделитесь?
Только как он найдет если сам путь прописался?
И как принудительно если нет не пути не названия от текстуры?