Ошибки 3ds max 2012

Автор
Сообщение
На сайте c 04.02.2011
Сообщений: 247
Сильно тормозит мат эдитор.Сервер пак 2 установила.С чем это может быть связанно кто скажет?
Еще ребят сколько гб на- С должно быть минимум для нормальной работы виндовс 7 64 бит vray_2.00.03_3dsmax_2012_x64
ПК- intel core i7 CPU 980 3.33GHz
Активность: 0
На сайте c 14.05.2011
Сообщений: 2
Здравствуйте!
Скажите пожалуйста, у меня одного в 3ds max design 2012 не получается сделать объекты прозрачными ("Display as see-through toggle" так называется эта функция в раскладке, комбинация клавиш по умолчанию Alt+x)? Или это общий глюк или делаю я что-то не так..
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Ohaioo
в 12 вообще многое даже с sp1 не работает как положено )
На сайте c 30.11.2011
Сообщений: 80
Ohaioo

Я меня макс 2012 сп2 никаких проблем нет , может тебе перейти на макс а то 3ds max design 2012 проблематичный какой то, много жалуются на него
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2914
Москва
Quote:
3ds max design 2012 не получается сделать объекты прозрачными ("Display as see-through toggle" так называется эта функция в раскладке, комбинация клавиш по умолчанию Alt+x)? Или это общий глюк или делаю я что-то не так..
У меня в обычном 2012 работает нормально, только отображение какое-то шумное и переливаются цвета... Мож так надо?

А кто знает, где в 12 можно отключать прозрачность материалов во вьюпорте?
На сайте c 29.11.2008
Сообщений: 222
Belarus
Профессор_Хачикян, по отключению прозрачности см. скрин:
f4c00104cec3t.jpg
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
Работаю с отключенным nitrous на direсt3d и никаких вышеперечисленных проблем не наблюдаю.
Может быть в этом дело?
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2914
Москва
toxism, о, круто, спасибо большое!
Активность: 0
На сайте c 14.05.2011
Сообщений: 2
I_Designer, Профессор_Хачикян
Спасибо, это я и хотел выяснить)
Вот еще для общей инфы, может кому интересно будет: на этом 3ds max design 2012 стоят только вирей и SAP, при установке последнего писали, устанавливается и SP2, на него и была надежда, что вылечит. Как выяснилось - не лечится.
Буду пробовать max, который не-Design/
На сайте c 22.09.2011
Сообщений: 631
Т.е. сначала выделяется объект , потом Alt+X и ничего?!!!
На сайте c 30.05.2010
Сообщений: 86
Ohaioo
Выделяешь объект, выбираешь (правая кнопка мышки) Object Properties - General - Display Prorerties - By Layer - See Through (должна стоять галочка) и тогда Alt+X работает.
Активность: 0
На сайте c 07.12.2011
Сообщений: 2
После установки 2 HotFix - возникла вот такая проблема при открытии Reneder to Texture


render_to_texture_error.jpg

Если кто встречался - подскажите что надо сделать, чтобы от нее избавиться.
Активность: 0
На сайте c 08.12.2011
Сообщений: 2
помогите пожалуйста в 3д максе 2012 при конвертации модели в эдитабл поли
в режиме редактирования граней в свитке Edit Edges
когда использую функции "Edit Tri." , "Turn" не видно деления полигонов на треугольники которые в 9ом максе пунктиром отмечались

подскажите как включить их отображение



Clip.jpg
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
stealthy
попробуй поменять драйвер Nitrous на DirectX
На сайте c 25.07.2009
Сообщений: 271
max2012 + aero:
при использовании пунктов из подменю квадов(convert to: > convert to editmesh) на втором мониторе появляется часть вьюпорта(как раз из под квадов). Стоит провести по ней каким-нить окошком и она затирается как ластиком в фотошопе. дрова нвидии последнии. Есть идеи?

тоже самое и на одном мониторе, если сложить макс в небольшое окно.
Активность: 0
На сайте c 08.12.2011
Сообщений: 2
nailgun, спасибо большое
помогло!
только вот можете ещё объяснить в чём преимущества этого Nitrous
он там вродебы как рекомендованный помечен
На сайте c 07.12.2010
Сообщений: 125
Всем привет!
Слетели пути к текстурам
моя библиотека матов, и у нее все текстуры пропали путь не видно просто пишет формат файла
1323588549-clip-16kb.png
помогите плиз
прописывать еще куда не шло но если ты даже не знаешь путь то это очень печально
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
нужно принудительно указать этот путь или воспользоваться скриптом от 3ddd по поиску потерянных текстур
На сайте c 07.12.2010
Сообщений: 125
Quote:
нужно принудительно указать этот путь или воспользоваться скриптом от 3ddd по поиску потерянных текстур
было бы здорово получить такой скрипт, поделитесь?
Только как он найдет если сам путь прописался?
И как принудительно если нет не пути не названия от текстуры?
На сайте c 25.07.2009
Сообщений: 271
nado bilo delat tak. А не так.

Я про использование русских имен, если что.
Читают эту тему: