Доброго всем! Помогите разобраться. Долго не могла понять, почему VRay 6 рендерит черным экраном, потом подумала, что, возможно, сбой из-за большого кол-ва полигонов - в сцене много деревьев. Удалила их, рендер нормальный. Решила перевести их в Xref объекты, выделенные деревья сохранила в отдельный файл, затем удалила их из сцены. Потом добавила через меню Файл-Reference-Xref объекты, выбрала добавить файл с деревьями, поставила на рендер и опять черный экран. При этом кол-во полигонов опять стало прежним. Я-то надеялась, что если деревья вставлены ссылкой как Xref объект, то...ну, в общем, вы меня поняли. Что я не так делаю?
Ошибок в геометрии деревьев нет, когда они в умеренном кол-ве, то рендер нормальный.
Подскажите плиз, второй день мучаюсь.
PS. Попробовала просто скрыть слой с этими деревьями, нормально рендерит и быстро.
albatr0s, иногда с ними удобнее работать, можно материал редактировать, открыть в отдельном максе, ну то есть как сцену использовать отдельно по аналогии слоя и подгрузить.
elles5, проверьте материал деревьев может на нем дисплейс навешен не правильным масштабом и камера внутри геометрии получается, вообще всегда можно убрать камеру и полетать по сцене для анализа
На сайте c 11.11.2016
Сообщений: 631
Внутренний мир
Xref использую для больших сцен которые измеряются в гектарах, чтобы было комфортно работать со сценой. на рендер и на ресурс который потребляет рендер Xref не влияет. Если при рендере общей сцены жрет 120 гигов оперативной памяти то и с xref будет то же самое. Как уже сказали, скорее всего у вас просто камера внутри какой то геометрии либо процессор не тянет рендер этого объёма. Для деревьев нужно использовать прокси и скаттер внутри сцены.
Xref использую для больших сцен которые измеряются в гектарах, чтобы было комфортно работать со сценой. на рендер и на ресурс который потребляет рендер Xref не влияет. Если при рендере общей сцены жрет 120 гигов оперативной памяти то и с xref будет то же самое. Как уже сказали, скорее всего у вас просто камера внутри какой то геометрии либо процессор не тянет рендер этого объёма. Для деревьев нужно использовать прокси и скаттер внутри сцены.
ОЗУ 64Гб, проц 16 ядер, камеру сразу проверила
Цитата shinodem:
albatr0s, иногда с ними удобнее работать, можно материал редактировать, открыть в отдельном максе, ну то есть как сцену использовать отдельно по аналогии слоя и подгрузить.
elles5, проверьте материал деревьев может на нем дисплейс навешен не правильным масштабом и камера внутри геометрии получается, вообще всегда можно убрать камеру и полетать по сцене для анализа
Там 2 вида деревьев, всегда их вставляла и нормально было. Когда их мало, то хорошо рендерит, но когда их много, выходит черный экран, это видеокарта может слабая (1660, 6Гб)?
Если бы проблема была в материале дерева, разве имело бы значение их количество?
Я просто помню, что на прежнем слабом ПК, это очень выручало, я иногда всю сцену подгружала как Xref и тогда рендер не слетал.
elles5, видеокарта при рендере вообще не участвует в вирее, если вы рендерите не на vrayGPU
да, на процессоре только, я подумала, может кол-во полигонов на видеокарту влияет
Вообще, не первый раз такая ситуация возникает на больших сценах, где много деревьев, кустарников. Попробую перевести в прокси.
Перведите дерево и куст в прокси, а для размножения используйте Forest Pack или (Chaos) Scatter, первый лучше, но это отдельный плагин, его можно купить дешево у одного из пользователей, официальный стоит в 10 раз дороже и купить его так уже не получится.