особенности Mesh Smooth

Автор
Сообщение
На сайте c 14.02.2008
Сообщений: 903
с помощью Shape Merge проецирую текст на поверхность, после этого использую модификатор Mesh Smooth, получается такая гадость, вопрос в следующем: какие есть требования для правильного сглаживания (я понимаю что сетка должна быть правильной, но в частности на этом примере как правильно сделать)?
image.jpg
image.jpg
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
использовать только 4-х угольные полигоны, а у вас получаеться полигон с кучей вертексов при шейпмарже..
http://www.3ddd.ru/modules/myarticles/article.php?storyid=146   посмотрите этот урок, тут общие принципы..
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
чего-то картинка не грузится.
если вокруг текста сделать из граней контур, а лучше два, то сгладится лучше.
лучше даже удалить круг чтобы на сглаживании текст и "шайба" стали отдельными деталями. а потом после сглаживания накинуть editPoly и зашить плоскость
а ещё лучше объём текста получить через bevel profile. Чтобы лишних точек не было. и вообще обойтись без meshSmooth
На сайте c 14.02.2008
Сообщений: 903
Downpressor
вы красным цветом нарисовали "недостающие полигоны"? все точки и ребра должны быть связаны между собой?
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
все полигоны должны состоять из 4-х точек, иногда из 3-х, только тогда мешсмус будет нормально работать, а у вас там получаеться один большой полигон, в который входит множество точек.
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
ternal-stanislav
MeshSmooth, TurboSmooth - один и тот же алгоритм (работает в трех плоскостях), можно увидеть наглядно в сглаживании сплайнов (правда 2D),

Вот, посмотрите:


Кстати говоря, для выдавливания текста лучше использовать BevelProfile, им можно задавать разные контуры и фаски на буквах, тем самым иногда избегая сглаживания.

UT9TqVfW.jpg
Читают эту тему: