особенности совкового автомобилестроения

Автор
Сообщение
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Профессор_Хачикян
похоже твоя нелюбовь к качеству советских автомобилей и их древним технологиям переносится и на восприятие дизайна...

Профессор_Хачикян
Ну R8 хороша, конечно. Но опять же это дорогой спорткар.
А А4... Просто немецкий автомобиль. Красавицей я бы не назвал.
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2917
Москва
nailgun
ну хорошо, пусть я совершенно не разбираюсь в дизайне и в дизайне автомобилей тем более, ну расскажи мне - что есть красивого или, как ты говоришь, грамотно сделанного в наших машинах? Согласен - и в ненаших есть уродцы, как например у Тойоты Echo, или у того же Шевроле не помню какая модель, года 2-3 уже на рынке, но эти гиганты могут себе это позволить облажаться раз в десятилетие при том, что у них почти каждый год выходит новая модель, а когда наши долбо@бы снова начинают выпуск "пятерки" вместо того чтобы сделать что-то качественное и красивое - это просто не укладывается в мозги.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Профессор_Хачикян
а я разве их оправдываю? Все претензии к менеджменту завода, который в времена жёсткой конкуренции пытается продавать морально и технически устаревшие автомобили.

Я лишь пытаюсь сказать, что для своего года и класса советские автомобили были вполне нормальные и не заслуживают звания "уродских"
Как у людей - есть красавцы, есть обычные, есть уроды. Так вот наши - обычные. Иногда даже милые. Нос не кривой и рот не на бок. Разве, что носят старомодные причёски и простенькую дешёвую одежду...
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2917
Москва
nailgun, когда речь идет о вещах, которые от нас не зависят - как то, внешность человека - это дело одно, другое же дело, когда собираются сделать совершенно новое авто, просто с нуля, им не надо привязываться к старой базе - просто сделать что-то новое и тут появляется очень миленькая внешне приора, дизайн которой устарел еще до ее рождения. Их же не заставляют делать некрасивую машину - я про это говорю, а ты мне рассказываешь про симпатичных и нет людей. Люди такими родились и по большей части ничего в своей внешности не меняют, они и родиться с заданными параметрами не могут! А нарисовать красивые линии - это дело возможное.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Профессор_Хачикян
Опять ты уводишь... Я же сколько раз повторил - я защищаю старые советские машины. А не новоделы.

Кстати, Приора - это вообще-то не с нуля нарисованная машина. А рестайлинг десятки. Т.е. как раз привязывались к старой базе. Видимо ради экономии.
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2917
Москва
Quote:
старые советские машины
, сделанные на базе Фиата?
Было все так, как ты и говорил - страна была супердержавой и никто не смел на нас вякнуть, на нас и на то, что мы все с иззаоттудава срисовали. Положа руку на сердце - мне и ГАЗ 24 никогда не нравилась, хотя она была пределом мечтаний большей половины советских людей. Единственное - я любил "шестерку" (кстати, первая моя машина), какой-то в ней детский шарм был, эти разноцветные задние фары, да и вообще...
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Профессор_Хачикян
Пусть на базе. Наши кое-что по дизайну меняли. И не испортили при этом.

Кстати, "Волга" ГАЗ 24 это же Максл-кар по сути.

Зато наши хорошо дизайнерили танки
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2917
Москва
Quote:
Зато наши хорошо дизайнерили танки
А баллистические ракеты - вообще загляденье
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2519
Самара
Профессор_Хачикян
Рулишь,уважуха.
На сайте c 28.04.2009
Сообщений: 719
Курск
Помню раньше люди делали самоделки, они получались похожи на ламборджини, только движки были от тех же зепоров и капух, зато ездить на таких было прикольно походу. Ну щас за такое засмеют, а жалко(
На сайте c 24.03.2008
Сообщений: 262
Украина, Запорожье
Профессор_Хачикян

Не надо сравнивать тазик приору "21 века" с машиной 2141
Сравнивайте ее и еже с ними с ТАЗАМИ 2101,2102,2108,2110 ( особое достижение
в дизайне)
Вы хоть раз на 2141 ездили или на Святогоре ?
У меня 21412,УЗАМ 1,8, ГУ, ВУ и ГТ от Audi A6 15" 205хR15х65 ( не россава )
и 195 кмч - это не проблема
А если еще обратить внимание на аэродинамику, то ВЫ несказанно удивитесь,
а чо эта иностранец такой грязный, а 41-й такой чистый в слякоть и мороз
Пишите о том ,что знаете
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2917
Москва
Quote:
У меня 21412,УЗАМ 1,8, ГУ, ВУ и ГТ от Audi A6 15" 205хR15х65 ( не россава )
и 195 кмч - это не проблема
А по-русски вот это все можно? Понял только про 195 км/ч и что это не проблема. Думаю, что все-таки проблема, так как в противном случае была бы цифра 220. Ну и что что 195??? Это какой-то показатель? Есть еще по большому счету никому не нужный показатель разгона до 100 к/ч, который, наверное у 41-го приближен к 15 секундам. Да, я к счастью, никогда не управлял этим чудом, но пару раз пользовался услугами бомбил и что? Что там хорошего-то? 195 км/ч, блин! Ну и что? Я тебе искренне сочувствую, если ты и в правду ездишь на такой машине с такой скоростью. А еще больше тем, кто с тобой рядом или едут в параллельных рядах. А ты не похвастаешься элементарной пассивной безопасностью 41-го москвича? Хоть какой-нибудь? Ну, естественно, триптих на торпеде - не в счет)))
Quote:
Вы хоть раз на 2141 ездили или на Святогоре ?
А есть еще третий шедевр, тоже красиво назван - "Князь Владимир, у него еще вставка в двери а-ля лимузин - глаз не отвести))) Нет, друже, Господь миловал.
На сайте c 10.10.2006
Сообщений: 170
Moscowland
Помнится, как-то я разогнался на новом Москвиче 412 до 165 км/ч под уклон ...
слава богу все закончилось благополучно. Но то какие годы были ...
Действительно, не нужно сравнивать Порш с Запором - разный подход,разные бабки.
А на счет дизайна могу заметить следующее: вкусы у всех разные -
это первое, а второе - пока художниками будут руководить "красные директора"
дизигн у нас будет совковый, потому как оные катаются на Мерсах и у них в
голове только одна генеральная извилина: как бы выполнить план и снабдить
трудонаселение тазиками: "...икрой мажу бутерброд - думаю: -"Как там народ ..."

P.S. А вот если бы у меня спросили кому бы я вручил главную премию за дизигн, то
я бы сначала растерялся, потом бы заплакал и в конце-концов отдал бы приз ему:
Jaguar XJ6 Series III !!! Приз в студию!!! Без обид!

HJ6uJ.jpg
На сайте c 31.07.2009
Сообщений: 58
пока ... будут руководить "красные директора"

как бы выполнить план и снабдить
трудонаселение тазиками: "...икрой мажу бутерброд - думаю: -"Как там народ ..."


Да, а еще красные директора думали, как отстроить страну после войны, как обуть одеть и накормить трудонаселение. Как создать ядерный щит для нашей страны об этом то же думали красные директора. Вы наверное думаете, что в те годы когда весь мир был против нас на первом месте стоял вопрос какой дизайн Москвичу сделать? Красные директора... да на какой бы вы машине сейчас ездили, где бы вы сейчас были если бы советский народ во главе с ними не выиграл войну, не успел бы создать бомбу, подводные лодки.. В каком бы тазики вы сидели.
Красные директора не только на мерсах ездили (и далеко не все). Надо уважать власть, когда есть за что уважать. Не уважение к власти и довело нас до того что мы видим сейчас.
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2917
Москва
Quote:
Вы наверное думаете, что в те годы когда весь мир был против нас на первом месте стоял вопрос какой дизайн Москвичу сделать?
Что за глупость?! Да, мы пережили страшную войну, да, против нас все ополчились и чего? Это что, повод делать что-то некрасивое? Его же не сделали чётко прямоугольным, кто-то же сидел придумывал? Хотя, автомобили тех лет, как раз-таки были очень даже изящны. Читая твой пост можно подумать, что в связи с тем, что страна только только выкарабкивалась - надо все было делать серым и страшным.
Я тебе одну умную вещь скажу, но только ты не обижайся - в то время шла холодная война с Америкой и прочими империалистами, и тогда мы делали все, чтобы их обогнать по всем параметрам, в том числе и в машиностроении. У нас после войны появился ЗиС 10, была и "Победа", в 60-х появились "эмчочка" - ГАЗ-M1 и ГАЗ 21... Если ты скажешь, что это поствоенная депрессия, то я не знаю. Так что не надо во все места вставлять свое пролетарское вИдение мира. Тогда и трахаться не надо было ни кому - стране ведь так тяжело, а они ту со своими телосплетениями. Если уж не втерпежь, хотя по последнему постановлению ВЦСПС невтерпежь надо перетерпеть, то давайте уж без оргазмов и с открытыми глазами!
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2917
Москва
Quote:
Да, а еще красные директора думали, как отстроить страну после войны, как обуть одеть и накормить трудонаселение. Как создать ядерный щит для нашей страны об этом то же думали красные директора.
А ты случйано не читывал А. Солженицына? Просто... Чтобы быть в теме о чем ты пишешь и о чем думали тогдашние красные командиры.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Профессор_Хачикян
ГАЗ-М1 - это предвоенная модель. Хотя выпускалась и после некоторое время.
А "Победу" проектировали ещё во время войны. Даже ходовые образцы успели сделать.
На сайте c 10.10.2006
Сообщений: 170
Moscowland
Quote:
на какой бы вы машине сейчас ездили, где бы вы сейчас были если бы советский народ во главе с ними не выиграл войну
Получается, что я враг народа ... И это не смотря на то, что я работал как и весь
советский народ от звонка до звонка как и мои родители, и мои деды и дяди пропали безвести
где-то под Сталинградом ...
Нет, я говорил о тех директорах что ехали спокойненько на работу на Волжанках, а я
в это время торчал на остановке потому-что не мог залесть в переполненный тромбик, и
по проезду к месту работы с опозданием получал от этого урода клизму за вычетом
13 зарплаты.
Не собираюсь всех директоров клеймить позором и мешать всех в кучу - были у меня и
умные, понимающие. Так же не собираюсь говорить плохо о дизайнерах - разные были,
нужно рассматривать каждый случай отдельно, но мы, к сожалению, этого не сможем сделать,
но попытаться разобраться стоит, дабы не повторять ошибки прошлых лет.
На сайте c 28.04.2009
Сообщений: 719
Курск
Да поидее после войны какраз шло дело, а сейчас то войны нет, а всеравно ничего не делают. Или они до сих пор отойти не могут?
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2519
Самара
Дурмангелист писал
Quote:
Да, а еще красные директора думали, как отстроить страну после войны, как обуть одеть и накормить трудонаселение.

Потрясающе.

Читают эту тему: