Рендерю экстерьер, в сцене порядка десятка прокси растений и деревьев и один мультискатер. Рендер вылетает. в сисеме 32 гига оперативки. Для вирея отрендерить столько геометрии пару пустяков. Может что-то не так делаю? все настройки по дефолту
Я предупреждал.
Флейм. Оскорбления или «наезды» на других участников форума, неуважительное к ним отношение. Споры с переходом на личности, провокации на скандал и т.д.
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
я тоже заметил что хваленая корона жрет оперативки больше чем вирей, сильно больше.
Да, но десяток проксей и мультискаттер не проблема. Хоть 10 мультискаттеров и 100 проксей. Причина в чём-то другом.
в чем-же тогда секрет?
Сцену надо смотреть. Мало ли что там ещё может быть. Скрывайте по кучкам объекты, найдёте причину. Может быть даже не в сцене причина, а в памяти или чё-то с виндой. Чего только не бывает.
Возможно в материалах дело или в какой-нибудь модели. Попробуйте скрывать объекты по группам, методом исключения, возможно, найдёте проблему. Если она в сцене, конечно.
Если есть возможность, то запустите на другой машине.
Скрывайте объекты по очереди как советут, может найдете, но я-бы самое первое и простое - включил СВОП-файл как и советут, большие куски которые макс проглотить не сможет скитутся туда, потом подгрузятся...
тут спецом тестил взял дерево правда 1 но весом в 1 млн поликов (сосну) и рассадил на площади 5км*5км в кол-ве 5 млн копий(1 млн поликов умножаем на 5 млн копий), дерево не прокси, парсинг был 1.5 мин, съело аж 10 гигов.
Проблема не в короне. Вот сцена с лесом, травой, листьями, камушками, кровлей и прочей мелкой многоколичественной ерундой. Отъедала при рендере гигов до 20-ти, не больше.
Я предупреждал.
Флейм. Оскорбления или «наезды» на других участников форума, неуважительное к ним отношение. Споры с переходом на личности, провокации на скандал и т.д.
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
я вам могу сказать, что по примеру делал 1 проект в вирей с эмбри и там было всего загруженно около 8 гигов, а корона заняла 12. И с другими проектами также.
я вам могу сказать, что по примеру делал 1 проект в вирей с эмбри и там было всего загруженно около 8 гигов, а корона заняла 12. И с другими проектами также.
странно я тоже тестил врей корона и у меня обратный результ
Если что, обычные Битмапы жрут ОЗУ при разных типах фильтрации.
Pyramidal (стандартная) - 133% от веса текстуры.
Summed Area - 400% от веса текстуры.
None - фиг знает / 100% ?
Хотя, что-б забить столько оперативки нужно напихать 16к текстур в TGA/TIFF и всюду повключать Summed Area Ну и еще, тяжелую геометрию попробуйте позагонять с Poly в Mesh (если она не параметрическая и тяжелая), V-Ray-ю помогает, немного.