шепчи конечно) информация лишней не бывает) только если не сложно, то английскими терминами и словами оперируй, а то тяжело конвертить с русского на англицкий)
а че говорить по анГлискиии
ВОТ каму надо уневерсальные настройки к макСУУ правдо к восмеровскому
Но не че разберетесь давно еще делал вот пригодильсь
но помните следующие:
1. Уневерсальных настроек нет есь лиш база с каторой можно начать познавать врей
2. При работе с вреем обрати внимание не систему измерения !!!! Врей работает не на футуризме а на реализме!!! Т. е. 1метр=1метру Очень важно :!: :!: :!:
3. Обрати внимание на свой комп пень это иль AMD инфки по разнице в кэше можно найти в нете
4. Истользовани одного врея не оправдано затягивает время наа работу :!: :!: (работай с реактарами, линз эффектами и т. п.)
5. Это того стоит (кто не разобрался пишите)
Вот для тех- кого качать ламает для врея 1.5R3 тоже самое только в калор мапинге больше 1.3 не ставте сильно ярко будет И не забывайте это лиш начало дальше все зависит от ваших пальчиков
Разница между пнем и Атлоном огромная!!!!! Атлон быстро считае сценки до 800х800 а дальше верх берет пенек.
А воще Я не рендерю ВОЩЕ через макс как таковой, а рендерю через "backburner" (либо по сетке либо так на одном компе) Тут разница в чем если пень то backburner увеличет скорость просчета почти в 2 раза но на статичной сцене! т.е. картинка одним куском. Атлон же в этом случае дает прирост в скорости всего в 1,2 раза, но при делении сцены на прим 5 составляющих атлон обскакивает пень почти на 1,3 раза ускоряя процес рендера 1ой картинки посравнению с рендерем напрямую из макса почти в 2,6 раза вот(в этом вени кэш) Это относиться как к врею так и ко всему остальному
Как-нибуть опишу схему в форуме (когда время найду)
Еще бывает чито сцена сильно мощная (врей+дисплейс) и рендеря одним куском сцена слитает, тагда backburner бъем сцену на куски и все гуд(атлон здесь рулит!!!)
ВОТ и все и удачи порендеритььь
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4329
Одесса, Санкт-Петербург
Уважаемый Kovu, может быть вы сможете дать краткие рекомендации по расстановке света в очень темной комнате с низкими арочными потолками где есть всего лишь два маленьких полуподвальных окошечка? Делала все как вы говорили что то не то получается. И не нашла колор корекшен. Может быть его в 9 максе нет? Я поставила врей колор на стенах, помоему не помогло. Поставила врей сан с наружи с мультом 0,05, фотометрики на стенах, подсветка самосветящийся объект. Рендер, врей 1,5- ирадиент мап+ квази монте карло, катмул рум, реинхард. И куда то совсем нормальные тени подевались-( в принципе я совсем запуталась со светом в такой плохо освещенной комнате. У Вас все так красиво и насыщенно получается. гамму анд ЛУТ тоже сделала соответсвенно рекомендациям. Не смотрите на качество превьюшки, все на очень низких значениях и маты надо поднастроить, но я никак не могу найти колор корекшен-) посему не могу спокойно спать . Заранее благодарю за мой спокойный сон.
колоркоррект - это отдельный плагин с работы выложу или дам ссылку где скачать.
я в последнее время отказался от гаммы 2.2. делаю все в 1, но можно и с 2.2 ) в качестве выдержки - exponential или reinhard, у которго занижаю параметр burn до 0,3-0,5.
тебе посоветую включить все светильники, которые есть в сцене.
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4329
Одесса, Санкт-Петербург
Вот сцена, если сможете-посоветуйте что я делаю не так. Ув. Kovu спасибо конечно огромное за колор корек, но я совсем не врубилась как его установить..вроде запустила скопировала в папку плагинс и еще в какой то плагинс, но он, ..., не хочет как то работать, мошт это версия не для 9 макса?
гамма 2,2 выбеливает рендеры, а потом, ещё и цвета искажатся могут и возникает необходимость использовать коллор коррект (плагин), потому, не советую использовать гамму 2,2 вообще. с личной практики убедилась, хотя использовала её почти год, но теперь переделываю все рендеры.
Согласен, кое-где гамма 2,2 выбеливает рендеры. Но в некоторых случаях использование именно этой гаммы наиболее удачно отображает цветовой и световой балланс. Так вот я, например, где-то применяю такую гамму, а где-то по умолчанию.
Пример с гаммой 2,2 не выглядит чересчур выбеленным:
Если сохранять с гаммой 1.0 никакого выбеливания не будет. (смотреть через v-ray FrameBuffer)
И картинку VDream можно ещё в шопе подконтрастить.
Так что можно хорошо рендерить и с гаммой 1 и 2,2 - главное всё настроить как следует. При этом 2,2 даст большую свободу и нюансов