Освещение интерьера.Vrey

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 26.09.2006
Сообщений: 9
делю ,делаю, а освещение не получается реалистичным,перекрутила все настройки, помогите

qqqq.jpg

вот картинка.
Репутация: 0
На сайте c 22.09.2006
Сообщений: 1
freez
хм.. картинки не вижу.. -( а так бы посоветовал чего нить.. в принципе там все просто, с виреем -)
Репутация: 0
На сайте c 26.09.2006
Сообщений: 9
жаль что не видно, я присоединила ее и жду советов, они так мне важны!!!!!!!! а что сделать чтоб картинку было видно?
На сайте c 24.08.2006
Сообщений: 2104
Почему не видно? Картинку видно.
Давай более подробно что конкретно не устраивает, можешь картинку побольше выложить, а то что-то мелковато...?
Верисия Vray какая?
Репутация: 0
На сайте c 26.09.2006
Сообщений: 9
Фух.... начнем...
версия 1.47.03
настройки моей картинки:
Adaptive subdivision :min rate 0 max rate 2 Threshold 0.07
Antialising: Catmul-rom
Irradiance map: min rate -3 max rate -2
Clr thesh: 0.4 Nrm thesh: 0.3 Distthesh: 0.1
GI . Primary bounces: 1.8 GI. Irradiance map
Secondary bounces: 1.0 GI Light cache
Color mapping Exponential
l Dark 5.0
Brigt 5.0
свет в окне vray Light 2.5
Taget direct 1.2
Репутация: 0
На сайте c 26.09.2006
Сообщений: 9
не устраивает то что она не мягкая, пластилиновая, резкая, как не верей ее рендерил, а обычный,
И вопрос как освещать сцену без окон,иесками темно преходиться на потолок верей ставить и потолок получается темный ... что делать?
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
[deleted]
Репутация: 0
На сайте c 26.09.2006
Сообщений: 9
Привет Мракобес!
Отрендерила с твоими настройками картинку, она получилась темной.
Что теперь делать ? чтоб она стала светлее,повышать Color Mapping
или Primary Bounces , если я повышаю верейлайт то в окнах засвет.
где ставить Gammу.
в лампах стоят верейлайты по 2.5
Надо ли в Primary & Secondary Bounces выставлять разницу от 0.5-1.
А почему Scale ,а не world.
Здорово,что рассказал про min и max rate
вот картинка
На сайте c 18.09.2006
Сообщений: 91
кидай сценку... посмотрим что там у тебя....
Репутация: 0
На сайте c 26.09.2006
Сообщений: 9
а как скинуть сценку
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
[deleted]
Репутация: 0
На сайте c 26.09.2006
Сообщений: 9
пробую ущу раз скинуть картинку ,она темная
На сайте c 19.09.2006
Сообщений: 733
Москва
вариант: если ты уже исключила шторы из просчетов, то попробуй их убрать и посмотреть не они ли мешают свету пробиться внутрь. я сталкивался с ситуацией, когда nurbs шторы, исключенные из всех источников света, упорно оказывались неисключенными при рендеринге. тогда решил ситуацию просто поставив плейны внутри комнаты сразу за шторами, а не в оконный проем.
востальном все должно быть ок. мне и первая картинка понравилась (насколько смог ее разглядеть в таком разрешении), только вот тень от пальмы вообще непонятно откуда и кожа на креслах - не слишком ли крупный бамп? ну и пластиковость есть... но может это не столько освещение, сколько материалы?

зы: давай сцену. я бы тоже с удовольствием в ней поковырялся

PPS: во, увидел темную картинку. где у тебя стоит плейн?
еще варианты решения: поставить с другой стороны еще плейн.
На сайте c 19.09.2006
Сообщений: 733
Москва
тока заметил, что это и не шторы вобщем из плейна палюбому исключай жалюзи. для директа оставляй
На сайте c 18.09.2006
Сообщений: 91
2 freez

Либо тут выложи... на форуме.. либо на почту кидай.. under_ms@yahoo.ru
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
[deleted]
Репутация: 0
На сайте c 09.11.2006
Сообщений: 23
Кто подскажет----как сделать освещение в подвесном потолке???????
...что то вроде этого--http://3dcenter.ru/gallery/details.php?image_id=5246  
На сайте c 19.09.2006
Сообщений: 733
Москва
сплайн - галки renderable. чтоб сделать его трубкой. на нее материал vraylight. и ирмапу получше, а то пятнами свет будет. трубка эта и будет источником света
На сайте c 01.04.2007
Сообщений: 838
Trfnthby,ehu
вторичку чем делаешь???
На сайте c 19.09.2006
Сообщений: 733
Москва
lightcache
Читают эту тему: