Освещение в Vray portal Помогите Советом

Автор
Сообщение
На сайте c 24.07.2008
Сообщений: 1134
Помогите советом.
Давно работаю с врай, в принципе всё устраивает.
Долгое время строил освещение Vray light без Skylight Portal/
сейчас работаю в связке Sun Sky Vraylight (SkylightPortal).
появился шум. вроде бы и лайткэш 2000-3000sub/
Есть вопрос.
Как осветить интерьер без солнца?
Как осветить с солнцем?
Что нужно исключить из освещения (тюль?)?
Что ставить на отражение и рефлект рефракт (vray sky или HDRi) что лучше?
Если обязательно нужны стёкла в окнах откуда их исключить?
Какие настройки чаще всего используются для квартир Vray Phizikal cam
дайте совет, не прошу выложить сцену, расскажите сам принцип, дальше попробую сам.

Огромное спасибо

http://postimage.org/image/2f7z615b8/  
http://postimage.org/image/2f8aqskro/  
На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
Quote:
Помогите советом.
Давно работаю с врай, в принципе всё устраивает.
Долгое время строил освещение Vray light без Skylight Portal/
сейчас работаю в связке Sun Sky Vraylight (SkylightPortal).
появился шум. вроде бы и лайткэш 2000-3000sub/
Шум может быть из-за чего угодно. не обязательно LC
Quote:
Есть вопрос.
Как осветить интерьер без солнца?

Солнце не обязательно, главное чтобы небо было. Солнце дает только лучи. и чуть-чуть больше света для помещения. Для комнат которые не попадают под прямые солнечные лучи, тоесть с другой стороны дома ситуация с освещением точно такая же. Ну разве что у камеры чуть побольше iso
Quote:
Как осветить с солнцем?
Что нужно исключить из освещения (тюль?)?
Тюль исключается для уменьшения времени просчета и немного больше осветляется помещение. Но если хотите чтобы тень от рисунка тюли отображалась в помещении то не надо исключать.
Quote:
Что ставить на отражение и рефлект рефракт (vray sky или HDRi) что лучше?
Я лично ничего не ставлю. Когда помещение забито мебелью и всякими деталями. То на отражаемых поверхностях есть что отражать. Студийная съемка или экстерьер - другое дело.
Quote:
Если обязательно нужны стёкла в окнах откуда их исключить?
стекла для сумрака и ночного вида. для отражения того что внутри помещения
Quote:
Какие настройки чаще всего используются для квартир Vray Phizikal cam
здесь есть урок. поищите. вроде dizainer (?) описывал очень подробно
Quote:
дайте совет, не прошу выложить сцену, расскажите сам принцип, дальше попробую сам.
Самое простое. ставить все по дефолту. Не трогать небо, солнце в настройках. Настроить только камеру чтобы рендер был приемлимым. Затем внутреннее освещение, если надо, подгонять под уже готовое.


PS
Все что написал больше личные опыты. может у кого-то другие методы.
На сайте c 24.07.2008
Сообщений: 1134
Quote:
Quote:
Помогите советом.
Давно работаю с врай, в принципе всё устраивает.
Долгое время строил освещение Vray light без Skylight Portal/
сейчас работаю в связке Sun Sky Vraylight (SkylightPortal).
появился шум. вроде бы и лайткэш 2000-3000sub/
Шум может быть из-за чего угодно. не обязательно LC
Quote:
Есть вопрос.
Как осветить интерьер без солнца?

Солнце не обязательно, главное чтобы небо было. Солнце дает только лучи. и чуть-чуть больше света для помещения. Для комнат которые не попадают под прямые солнечные лучи, тоесть с другой стороны дома ситуация с освещением точно такая же. Ну разве что у камеры чуть побольше iso
Quote:
Как осветить с солнцем?
Что нужно исключить из освещения (тюль?)?
Тюль исключается для уменьшения времени просчета и немного больше осветляется помещение. Но если хотите чтобы тень от рисунка тюли отображалась в помещении то не надо исключать.
Quote:
Что ставить на отражение и рефлект рефракт (vray sky или HDRi) что лучше?
Я лично ничего не ставлю. Когда помещение забито мебелью и всякими деталями. То на отражаемых поверхностях есть что отражать. Студийная съемка или экстерьер - другое дело.
Quote:
Если обязательно нужны стёкла в окнах откуда их исключить?
стекла для сумрака и ночного вида. для отражения того что внутри помещения
Quote:
Какие настройки чаще всего используются для квартир Vray Phizikal cam
здесь есть урок. поищите. вроде dizainer (?) описывал очень подробно

дайте совет, не прошу выложить сцену, расскажите сам принцип, дальше попробую сам.
Самое простое. ставить все по дефолту. Не трогать небо, солнце в настройках. Настроить только камеру чтобы рендер был приемлимым. Затем внутреннее освещение, если надо, подгонять под уже готовое.


PS
Все что написал больше личные опыты. может у кого-то другие методы.

если без солнца? то просто в мат эдиторе добавить vray sky и затем добавить в enviroment?
На сайте c 24.07.2008
Сообщений: 1134
Quote:
Quote:
Помогите советом.
Давно работаю с врай, в принципе всё устраивает.
Долгое время строил освещение Vray light без Skylight Portal/
сейчас работаю в связке Sun Sky Vraylight (SkylightPortal).
появился шум. вроде бы и лайткэш 2000-3000sub/
Шум может быть из-за чего угодно. не обязательно LC
Quote:
Есть вопрос.
Как осветить интерьер без солнца?

Солнце не обязательно, главное чтобы небо было. Солнце дает только лучи. и чуть-чуть больше света для помещения. Для комнат которые не попадают под прямые солнечные лучи, тоесть с другой стороны дома ситуация с освещением точно такая же. Ну разве что у камеры чуть побольше iso
Quote:
Как осветить с солнцем?
Что нужно исключить из освещения (тюль?)?
Тюль исключается для уменьшения времени просчета и немного больше осветляется помещение. Но если хотите чтобы тень от рисунка тюли отображалась в помещении то не надо исключать.
Quote:
Что ставить на отражение и рефлект рефракт (vray sky или HDRi) что лучше?
Я лично ничего не ставлю. Когда помещение забито мебелью и всякими деталями. То на отражаемых поверхностях есть что отражать. Студийная съемка или экстерьер - другое дело.
Quote:
Если обязательно нужны стёкла в окнах откуда их исключить?
стекла для сумрака и ночного вида. для отражения того что внутри помещения
Quote:
Какие настройки чаще всего используются для квартир Vray Phizikal cam
здесь есть урок. поищите. вроде dizainer (?) описывал очень подробно

дайте совет, не прошу выложить сцену, расскажите сам принцип, дальше попробую сам.
Самое простое. ставить все по дефолту. Не трогать небо, солнце в настройках. Настроить только камеру чтобы рендер был приемлимым. Затем внутреннее освещение, если надо, подгонять под уже готовое.


PS
Все что написал больше личные опыты. может у кого-то другие методы.

http://postimage.org/image/2f7z615b8/  
http://postimage.org/image/2f8aqskro/  
что не так? в окнах skyportal
На сайте c 04.12.2008
Сообщений: 524
vpredator
Это не шум, а пятна от ирмапы
На сайте c 24.07.2008
Сообщений: 1134
Quote:
vpredator
Это не шум, а пятна от ирмапы

а какой вывод? повышать качество? или всё внорме?
как изменть настр-ки ирмапы
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
vpredator
солнце можно ставить как и раньше, просто повернуть чтобы в окна не попадало. Скай и без солнца светить может, но вот нюнсы типа времени суток, определяет именно привязка к солнцу

Про пятна - читайте темы типа "пятна на карнизах". суть одна.

Урок по камере - в разделе "Интерактивная школа"
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
vpredator
Может поможет от шума уйти в IrrMap HSph.subdivs поставьте 100-120 и отрендерите шумный участок регионом, не 100%, но я бы в первую очередь это попробовал бы
На сайте c 04.12.2008
Сообщений: 524
Quote:
Quote:
vpredator
Это не шум, а пятна от ирмапы

а какой вывод? повышать качество? или всё внорме?
как изменть настр-ки ирмапы

Либо в портале снимай запекание света в ирмапу (тени будут лучше, но увеличится время и может полезть шум), либо повышай семплы в ирмапе, заодно и сабдивы в ней же можешь.
На сайте c 23.07.2007
Сообщений: 286
В таких ситуациях я просто делаю новую студию и МЕРЖУ туда всю сцену кроме ИС. Потом ставлю заново весь свет. Часто такие пятна от глюков Врея. Так что новый рендер помагает.
На сайте c 24.07.2008
Сообщений: 1134
Quote:
vpredator
солнце можно ставить как и раньше, просто повернуть чтобы в окна не попадало. Скай и без солнца светить может, но вот нюнсы типа времени суток, определяет именно привязка к солнцу

Про пятна - читайте темы типа "пятна на карнизах". суть одна.

Урок по камере - в разделе "Интерактивная школа"
перечитал темы по карнизам.. проблему не решил
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
vpredator
interp samples увеличьте до 60-80. Можно ещё overlapping поставить - пятна уйдут.
Правда чёткость теней от вторички немного пропадёт
На сайте c 09.04.2010
Сообщений: 1219
Киев


нарушение авторских тел_renderc

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Попробуйте почитать этот блогhttp://3d-connected.blogspot.com/2010/10/making-of-inception-part-iii.html  
(Огромное спасибо автору, т.к. у него действительно прекрасная визуализация, а от дизайна я вообще в восторге)
На сайте c 26.08.2008
Сообщений: 725
Одесса
vpredator
банально света не хватает. обрати внимание, слева возле зеркала и вешалки горит светильник и пятен нет никаких.
сзади за камерой есть окна? и вон там за столом, где радиатор - это тоже окно? исключи стёкла из оверрайд мтл, будет всё ОК.
На сайте c 24.07.2008
Сообщений: 1134
Quote:
vpredator
interp samples увеличьте до 60-80. Можно ещё overlapping поставить - пятна уйдут.
Правда чёткость теней от вторички немного пропадёт

стоит и overlapping и 60shp
На сайте c 24.07.2008
Сообщений: 1134
Quote:
vpredator
банально света не хватает. обрати внимание, слева возле зеркала и вешалки горит светильник и пятен нет никаких.
сзади за камерой есть окна? и вон там за столом, где радиатор - это тоже окно? исключи стёкла из оверрайд мтл, будет всё ОК.

за камерой нет окон
На сайте c 24.07.2008
Сообщений: 1134
Quote:
vpredator
банально света не хватает. обрати внимание, слева возле зеркала и вешалки горит светильник и пятен нет никаких.
сзади за камерой есть окна? и вон там за столом, где радиатор - это тоже окно? исключи стёкла из оверрайд мтл, будет всё ОК.


не знаю чтоделать выложу файл

http://www.rapidshare.ru/2680149  
На сайте c 24.07.2008
Сообщений: 1134
Quote:
vpredator
банально света не хватает. обрати внимание, слева возле зеркала и вешалки горит светильник и пятен нет никаких.
сзади за камерой есть окна? и вон там за столом, где радиатор - это тоже окно? исключи стёкла из оверрайд мтл, будет всё ОК.
[URL="http://www.rapidshare.ru/2680149"]Скачать Untitled.rar с rapidshare.ru[/URL]
На сайте c 24.07.2008
Сообщений: 1134
Quote:
vpredator
interp samples увеличьте до 60-80. Можно ещё overlapping поставить - пятна уйдут.
Правда чёткость теней от вторички немного пропадёт

поможите выложил файл
На сайте c 26.08.2008
Сообщений: 725
Одесса
да не суетись. уже залил ведь.
"не знаю чтоделать выложу файл " - оригинальный способ просить о помощи..
что, совсем не хочешь мозг включать?
Читают эту тему: