во-первых ты светишь просто скаем. он у тебя был очень тёмным - он ведь так же как светильники имеет настройку интенсивности.
исходя из того, что интенсивность маленькая, ты накручиваешь в камере ISO аж до 1600. не надо так.
очень странный мат круглого светильника - бленд самосвета через какую-то карту? просто текстуры ж потерялись - не понял как он должен выглядеть..
самосветящийся материал тоже может давать пятна при недостаточном освещении.
..в общем, поставил и привязал солнце к небу, всё стало ОК.
и не надо бэк так тулить к окнам близко))
во-первых ты светишь просто скаем. он у тебя был очень тёмным - он ведь так же как светильники имеет настройку интенсивности.
исходя из того, что интенсивность маленькая, ты накручиваешь в камере ISO аж до 1600. не надо так.
очень странный мат круглого светильника - бленд самосвета через какую-то карту? просто текстуры ж потерялись - не понял как он должен выглядеть..
самосветящийся материал тоже может давать пятна при недостаточном освещении.
..в общем, поставил и привязал солнце к небу, всё стало ОК.
и не надо бэк так тулить к окнам близко))
а! и на стенах у тебя мат просто с цветом в диффузе. чистым белым цветом - 255.255.255 - не делай так, лучше ложи карту, если это порсто белый, то понижай его цвет хотя бы до 250.250.250
ставь тогда вирей сразу последний - 2.10.01...макс какой - 2011?
а! и на стенах у тебя мат просто с цветом в диффузе. чистым белым цветом - 255.255.255 - не делай так, лучше ложи карту, если это порсто белый, то понижай его цвет хотя бы до 250.250.250
ставь тогда вирей сразу последний - 2.10.01...макс какой - 2011?
во-первых ты светишь просто скаем. он у тебя был очень тёмным - он ведь так же как светильники имеет настройку интенсивности.
исходя из того, что интенсивность маленькая, ты накручиваешь в камере ISO аж до 1600. не надо так.
очень странный мат круглого светильника - бленд самосвета через какую-то карту? просто текстуры ж потерялись - не понял как он должен выглядеть..
самосветящийся материал тоже может давать пятна при недостаточном освещении.
..в общем, поставил и привязал солнце к небу, всё стало ОК.
и не надо бэк так тулить к окнам близко))
бэк притулил тк на лоджии есть боковые ракурсы. там будет видно пустоту.
бэк притулил тк на лоджии есть боковые ракурсы. там будет видно пустоту.
а просто его побольше сделать, чтоб он захватывал весь горизонт не догадываешься?)) загнуть больше?
смый простой способ - дуга сплайновая и екструд.
Эх, кто бы мне в своё время так сцены подстраивал..очень надеюсь, что внимательно всё посмотришь, как связка сан+скай+порталы сделана.
вот так получается и никаких пятен:
сцену отправил-просвящайся
бэк притулил тк на лоджии есть боковые ракурсы. там будет видно пустоту.
а просто его побольше сделать, чтоб он захватывал весь горизонт не догадываешься?)) загнуть больше?
смый простой способ - дуга сплайновая и екструд.
Эх, кто бы мне в своё время так сцены подстраивал..очень надеюсь, что внимательно всё посмотришь, как связка сан+скай+порталы сделана.
вот так получается и никаких пятен:
сцену отправил-просвящайся
бэк притулил тк на лоджии есть боковые ракурсы. там будет видно пустоту.
а просто его побольше сделать, чтоб он захватывал весь горизонт не догадываешься?)) загнуть больше?
смый простой способ - дуга сплайновая и екструд.
Эх, кто бы мне в своё время так сцены подстраивал..очень надеюсь, что внимательно всё посмотришь, как связка сан+скай+порталы сделана.
вот так получается и никаких пятен:
сцену отправил-просвящайся
с таким исо и настройками ская.. у меня темновато получается у меня vray sp2
с таким исо и настройками ская.. у меня темновато получается у меня vray sp2
В максе какая гамма?
Quote:
так и придёься исо крутить?
ISO, shutter speed, f-number
первое чем больше, тем чувствительнее плёнка - то бишь светлее, второе и третье делает светлее при уменьшении значений.
на форуме есть тема про физ.камеру - тут уже сам)
можно было и без солнца, вот я его отключил, настройки те же, но мульт ская в десять раз увеличить пришлось.
там если в проёме дверь опять появится и она со стёклами, то портал можно и в проём вставить, а можно и просто врейплейн, чтобы интенсивность независимо от неба можно было регулировать, да и цвет его тоже.
Вот так без сана с накрученным скаем:
типа солнце над домом и в окна не попадает.
явный пережаренный засвет возле порталов и внутри серовато-темно - нужно ещё с колормаппингом и настройками камеры поиграться.
с таким исо и настройками ская.. у меня темновато получается у меня vray sp2
В максе какая гамма?
Quote:
так и придёься исо крутить?
ISO, shutter speed, f-number
первое чем больше, тем чувствительнее плёнка - то бишь светлее, второе и третье делает светлее при уменьшении значений.
на форуме есть тема про физ.камеру - тут уже сам)
можно было и без солнца, вот я его отключил, настройки те же, но мульт ская в десять раз увеличить пришлось.
там если в проёме дверь опять появится и она со стёклами, то портал можно и в проём вставить, а можно и просто врейплейн, чтобы интенсивность независимо от неба можно было регулировать, да и цвет его тоже.
Вот так без сана с накрученным скаем:
типа солнце над домом и в окна не попадает.
явный пережаренный засвет возле порталов и внутри серовато-темно - нужно ещё с колормаппингом и настройками камеры поиграться.
с таким исо и настройками ская.. у меня темновато получается у меня vray sp2
В максе какая гамма?
Quote:
так и придёься исо крутить?
ISO, shutter speed, f-number
первое чем больше, тем чувствительнее плёнка - то бишь светлее, второе и третье делает светлее при уменьшении значений.
на форуме есть тема про физ.камеру - тут уже сам)
можно было и без солнца, вот я его отключил, настройки те же, но мульт ская в десять раз увеличить пришлось.
там если в проёме дверь опять появится и она со стёклами, то портал можно и в проём вставить, а можно и просто врейплейн, чтобы интенсивность независимо от неба можно было регулировать, да и цвет его тоже.
Вот так без сана с накрученным скаем:
типа солнце над домом и в окна не попадает.
явный пережаренный засвет возле порталов и внутри серовато-темно - нужно ещё с колормаппингом и настройками камеры поиграться.