Освещение в Vray portal Помогите Советом

Автор
Сообщение
На сайте c 24.07.2008
Сообщений: 1130
Quote:
да не суетись. уже залил ведь.
"не знаю чтоделать выложу файл " - оригинальный способ просить о помощи..
что, совсем не хочешь мозг включать?

заказчики его уже так исклевали... боюсь его там совсем мало осталось..
прошу прощения
На сайте c 26.08.2008
Сообщений: 725
Одесса
это принципиально, что солнца нет?
На сайте c 24.07.2008
Сообщений: 1130
Quote:
это принципиально, что солнца нет?

нет. просто никак не могу получить чистый рендер
На сайте c 26.08.2008
Сообщений: 725
Одесса
во-первых ты светишь просто скаем. он у тебя был очень тёмным - он ведь так же как светильники имеет настройку интенсивности.
исходя из того, что интенсивность маленькая, ты накручиваешь в камере ISO аж до 1600. не надо так.
очень странный мат круглого светильника - бленд самосвета через какую-то карту? просто текстуры ж потерялись - не понял как он должен выглядеть..
самосветящийся материал тоже может давать пятна при недостаточном освещении.
..в общем, поставил и привязал солнце к небу, всё стало ОК.
и не надо бэк так тулить к окнам близко))
На сайте c 24.07.2008
Сообщений: 1130
Quote:
во-первых ты светишь просто скаем. он у тебя был очень тёмным - он ведь так же как светильники имеет настройку интенсивности.
исходя из того, что интенсивность маленькая, ты накручиваешь в камере ISO аж до 1600. не надо так.
очень странный мат круглого светильника - бленд самосвета через какую-то карту? просто текстуры ж потерялись - не понял как он должен выглядеть..
самосветящийся материал тоже может давать пятна при недостаточном освещении.
..в общем, поставил и привязал солнце к небу, всё стало ОК.
и не надо бэк так тулить к окнам близко))

можешь на почту скинуть?
vpredator@rambler.ru
На сайте c 26.08.2008
Сообщений: 725
Одесса
а! и на стенах у тебя мат просто с цветом в диффузе. чистым белым цветом - 255.255.255 - не делай так, лучше ложи карту, если это порсто белый, то понижай его цвет хотя бы до 250.250.250

ставь тогда вирей сразу последний - 2.10.01...макс какой - 2011?
На сайте c 24.07.2008
Сообщений: 1130
Quote:
а! и на стенах у тебя мат просто с цветом в диффузе. чистым белым цветом - 255.255.255 - не делай так, лучше ложи карту, если это порсто белый, то понижай его цвет хотя бы до 250.250.250

ставь тогда вирей сразу последний - 2.10.01...макс какой - 2011?

2009
На сайте c 26.08.2008
Сообщений: 725
Одесса
ну, тогда и макс новый ставь - у меня 2011, ты своим сцену не откроешь.
На сайте c 24.07.2008
Сообщений: 1130
Quote:
ну, тогда и макс новый ставь - у меня 2011, ты своим сцену не откроешь.

есть и 2011 но я в нём не работаю...
пришли поучусь хоть как это делается разберу её..
На сайте c 24.07.2008
Сообщений: 1130
Quote:
ну, тогда и макс новый ставь - у меня 2011, ты своим сцену не откроешь.

врубил vray лайты - зерно пошло, хотя и 0,75 0,005
На сайте c 26.08.2008
Сообщений: 725
Одесса
Quote:
зерно пошло, хотя и 0,75 0,005
пробуй 0,7 0,003 - будет чище
На сайте c 24.07.2008
Сообщений: 1130
Quote:
во-первых ты светишь просто скаем. он у тебя был очень тёмным - он ведь так же как светильники имеет настройку интенсивности.
исходя из того, что интенсивность маленькая, ты накручиваешь в камере ISO аж до 1600. не надо так.
очень странный мат круглого светильника - бленд самосвета через какую-то карту? просто текстуры ж потерялись - не понял как он должен выглядеть..
самосветящийся материал тоже может давать пятна при недостаточном освещении.
..в общем, поставил и привязал солнце к небу, всё стало ОК.
и не надо бэк так тулить к окнам близко))

бэк притулил тк на лоджии есть боковые ракурсы. там будет видно пустоту.
На сайте c 24.07.2008
Сообщений: 1130
Quote:
Quote:
зерно пошло, хотя и 0,75 0,005
пробуй 0,7 0,003 - будет чище

время время..
пришли хоть что получилось.. картинку потолка посмотреть.
На сайте c 24.07.2008
Сообщений: 1130
Quote:
Quote:
зерно пошло, хотя и 0,75 0,005
пробуй 0,7 0,003 - будет чище

какой оптмальный размер сэмпла для моей кв? у меня 60мм сейчас
На сайте c 26.08.2008
Сообщений: 725
Одесса
Quote:
бэк притулил тк на лоджии есть боковые ракурсы. там будет видно пустоту.
а просто его побольше сделать, чтоб он захватывал весь горизонт не догадываешься?)) загнуть больше?
смый простой способ - дуга сплайновая и екструд.

Эх, кто бы мне в своё время так сцены подстраивал..очень надеюсь, что внимательно всё посмотришь, как связка сан+скай+порталы сделана.
вот так получается и никаких пятен:
sun_sky_portals.jpg
сцену отправил-просвящайся
На сайте c 24.07.2008
Сообщений: 1130
Quote:
Quote:
бэк притулил тк на лоджии есть боковые ракурсы. там будет видно пустоту.
а просто его побольше сделать, чтоб он захватывал весь горизонт не догадываешься?)) загнуть больше?
смый простой способ - дуга сплайновая и екструд.

Эх, кто бы мне в своё время так сцены подстраивал..очень надеюсь, что внимательно всё посмотришь, как связка сан+скай+порталы сделана.
вот так получается и никаких пятен:
sun_sky_portals.jpg
сцену отправил-просвящайся

огромное спасибо
На сайте c 24.07.2008
Сообщений: 1130
Quote:
Quote:
бэк притулил тк на лоджии есть боковые ракурсы. там будет видно пустоту.
а просто его побольше сделать, чтоб он захватывал весь горизонт не догадываешься?)) загнуть больше?
смый простой способ - дуга сплайновая и екструд.

Эх, кто бы мне в своё время так сцены подстраивал..очень надеюсь, что внимательно всё посмотришь, как связка сан+скай+порталы сделана.
вот так получается и никаких пятен:
sun_sky_portals.jpg
сцену отправил-просвящайся

с таким исо и настройками ская.. у меня темновато получается у меня vray sp2

так и придёься исо крутить?
На сайте c 26.08.2008
Сообщений: 725
Одесса
Quote:
с таким исо и настройками ская.. у меня темновато получается у меня vray sp2
В максе какая гамма?
Quote:
так и придёься исо крутить?
ISO, shutter speed, f-number
первое чем больше, тем чувствительнее плёнка - то бишь светлее, второе и третье делает светлее при уменьшении значений.
на форуме есть тема про физ.камеру - тут уже сам)

можно было и без солнца, вот я его отключил, настройки те же, но мульт ская в десять раз увеличить пришлось.
там если в проёме дверь опять появится и она со стёклами, то портал можно и в проём вставить, а можно и просто врейплейн, чтобы интенсивность независимо от неба можно было регулировать, да и цвет его тоже.
Вот так без сана с накрученным скаем:
sky_portals.jpg
типа солнце над домом и в окна не попадает.
явный пережаренный засвет возле порталов и внутри серовато-темно - нужно ещё с колормаппингом и настройками камеры поиграться.
На сайте c 24.07.2008
Сообщений: 1130
Quote:
Quote:
с таким исо и настройками ская.. у меня темновато получается у меня vray sp2
В максе какая гамма?
Quote:
так и придёься исо крутить?
ISO, shutter speed, f-number
первое чем больше, тем чувствительнее плёнка - то бишь светлее, второе и третье делает светлее при уменьшении значений.
на форуме есть тема про физ.камеру - тут уже сам)

можно было и без солнца, вот я его отключил, настройки те же, но мульт ская в десять раз увеличить пришлось.
там если в проёме дверь опять появится и она со стёклами, то портал можно и в проём вставить, а можно и просто врейплейн, чтобы интенсивность независимо от неба можно было регулировать, да и цвет его тоже.
Вот так без сана с накрученным скаем:
sky_portals.jpg
типа солнце над домом и в окна не попадает.
явный пережаренный засвет возле порталов и внутри серовато-темно - нужно ещё с колормаппингом и настройками камеры поиграться.


гамма 2.2
спасибо дальше сам буду пробывать
На сайте c 24.07.2008
Сообщений: 1130
Quote:
Quote:
с таким исо и настройками ская.. у меня темновато получается у меня vray sp2
В максе какая гамма?
Quote:
так и придёься исо крутить?
ISO, shutter speed, f-number
первое чем больше, тем чувствительнее плёнка - то бишь светлее, второе и третье делает светлее при уменьшении значений.
на форуме есть тема про физ.камеру - тут уже сам)

можно было и без солнца, вот я его отключил, настройки те же, но мульт ская в десять раз увеличить пришлось.
там если в проёме дверь опять появится и она со стёклами, то портал можно и в проём вставить, а можно и просто врейплейн, чтобы интенсивность независимо от неба можно было регулировать, да и цвет его тоже.
Вот так без сана с накрученным скаем:
sky_portals.jpg
типа солнце над домом и в окна не попадает.
явный пережаренный засвет возле порталов и внутри серовато-темно - нужно ещё с колормаппингом и настройками камеры поиграться.

имеется ввиду sun size multipler увеличить?
Читают эту тему: