От экстерьеров к интерьерам. Нужны ваши советы.

Автор
Сообщение
На сайте c 17.05.2013
Сообщений: 88

Добрый день!!! Есть вопрос, как можно сделать еще лучше работу, по настройкам и реалистичности? Делаю в основном экстерьеры (vray) и мало интерьеров. 

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15426
Москва
Дизайнера к проекту позвать надо.
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9934
Renderfarm
а какой смысл заниматься интерьеркой после экстерьерки, если в экстерьерке соотношение гемора/выхлопа в разы лучше?
На сайте c 17.05.2013
Сообщений: 88
Цитата xpp_nd_ruphus:
а какой смысл заниматься интерьеркой после экстерьерки, если в экстерьерке соотношение гемора/выхлопа в разы лучше?

Согласен с тобой, но сейчас больше запросов по интерьерам.

На сайте c 28.10.2009
Сообщений: 372
Москва
материалы слабые, добавить разнообразия в бликах, отражениях, а то сейчас все одинаково матовое, солнце приглушить. стараться не делать кадры с сильными перспективными искажениями
На сайте c 17.05.2013
Сообщений: 88
Цитата Aivory:
материалы слабые, добавить разнообразия в бликах, отражениях, а то сейчас все одинаково матовое, солнце приглушить. стараться не делать кадры с сильными перспективными искажениями

спасибо, угол линзы 80, это разве много?

На сайте c 15.03.2018
Сообщений: 98
Камеру опустить до уровня примерно 100-120, чтобы еле было видно столешницу, так кадр кажется "вкуснее". Блик от солнца убрать, или сделать еле заметным. Убрать эти ужасные встроенные светильники по диагонали комнаты, и сделать либо по периметру, либо люстру. Фон за окном поменять, или сделать поярче.На последнем кадре доф добавить для вкусноты. Шкаф в потолок не делают так, нужен минимальны зазор, и, желательно карниз. Поработать над материалами (бамп, отражения и пр, на стены очень хочется дерт кинуть, для приятных бликов и реализма)
На сайте c 28.10.2009
Сообщений: 372
Москва
Цитата alex19892005:
Цитата Aivory:
материалы слабые, добавить разнообразия в бликах, отражениях, а то сейчас все одинаково матовое, солнце приглушить. стараться не делать кадры с сильными перспективными искажениями

спасибо, угол линзы 80, это разве много?

я стараюсь использовать фокусное расстояние 350-500 мм. не люблю когда "вытягиваются" предметы

На сайте c 17.05.2013
Сообщений: 88

Цитата agluamova94:
Камеру опустить до уровня примерно 100-120, чтобы еле было видно столешницу, так кадр кажется "вкуснее". Блик от солнца убрать, или сделать еле заметным. Убрать эти ужасные встроенные светильники по диагонали комнаты, и сделать либо по периметру, либо люстру. Фон за окном поменять, или сделать поярче.На последнем кадре доф добавить для вкусноты. Шкаф в потолок не делают так, нужен минимальны зазор, и, желательно карниз. Поработать над материалами (бамп, отражения и пр, на стены очень хочется дерт кинуть, для приятных бликов и реализма)

Спасибо за совет! Попробую все! А если на материалах уже есть какой-то бамп и отражение, лучше врать до ситуации пока все будет "вкусно"? 

И еще вопрос всем знатокам материалов короны, насколько библиотечные материалы короны используемы в финальных визах?

получилось вот так, лучше, но все равно хочется как-то еще лучше это делать

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1697
Екатеринбург
Цитата alex19892005:
получилось вот так, лучше, но все равно хочется как-то еще лучше это делать

по мне так хорошо, материалы кожи не очень, а в целом норм! по дизайну ошибки с высотами полок, черезчур большие расстояния между ними. для живости можно добавить подсветку за стеклом в шкафу. вид на окно портит засвет вокруг кресла. развертка деревянных элементов: на торцах повернуть материал. Верхние дверки шкафа нельзя будет открыть! цоколь у шкафа сделать черным.

На сайте c 17.05.2013
Сообщений: 88
Цитата dead_lyric:
Цитата alex19892005:
получилось вот так, лучше, но все равно хочется как-то еще лучше это делать

по мне так хорошо, материалы кожи не очень, а в целом норм! по дизайну ошибки с высотами полок, черезчур большие расстояния между ними. для живости можно добавить подсветку за стеклом в шкафу. вид на окно портит засвет вокруг кресла. развертка деревянных элементов: на торцах повернуть материал. Верхние дверки шкафа нельзя будет открыть! цоколь у шкафа сделать черным.

Спасибо за дельный совет! А как лучше настроить кожу, убрать глянца немного? "вид на окно портит засвет вокруг кресла", лучше без вида, просто белый засвет оставлять? "Верхние дверки шкафа нельзя будет открыть!" да я уже об этом думал, но подумал, что по сути на высоту потолка могут сделать глухие панели. и открытие сверху вниз.

На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1549
KZ17
Цитата alex19892005:
получилось вот так, лучше, но все равно хочется как-то еще лучше это делать

Окно выглядит мертвым и не реалистичным, а оно много места в кадре занимает. Надо или скачать нормальную модель, или сделать. Посмотрите на них внимательно, там куча деталей, рама, инпосты, створки, штапики, уплотнители, ручка и петли. А в стеклопакете есть еще и спейсер. При таком объеме и отсутствии штор с тюлем это важно.  

На сайте c 17.05.2013
Сообщений: 88
Цитата Tema001:
Цитата alex19892005:
получилось вот так, лучше, но все равно хочется как-то еще лучше это делать

Окно выглядит мертвым и не реалистичным, а оно много места в кадре занимает. Надо или скачать нормальную модель, или сделать. Посмотрите на них внимательно, там куча деталей, рама, инпосты, створки, штапики, уплотнители, ручка и петли. А в стеклопакете есть еще и спейсер. При таком объеме и отсутствии штор с тюлем это важно.  

очень хороший совет! спасибо, обычно я их по-быстрому сам моделю, а тут даже не подумал!!!

На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 982
World
Цитата Aivory:
я стараюсь использовать фокусное расстояние 350-500 мм. не люблю когда "вытягиваются" предметы

имели ввиду 30-50мм ??

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 1658
Цитата Tema001:
Цитата alex19892005:
получилось вот так, лучше, но все равно хочется как-то еще лучше это делать

Окно выглядит мертвым и не реалистичным, а оно много места в кадре занимает. Надо или скачать нормальную модель, или сделать. Посмотрите на них внимательно, там куча деталей, рама, инпосты, створки, штапики, уплотнители, ручка и петли. А в стеклопакете есть еще и спейсер. При таком объеме и отсутствии штор с тюлем это важно.  

в проекте - это не важно. Если делать в каждом коммерческом проекте все детали вплоть до штапиков, петель и прочего то вы ни в какие сроки не уложитесь. да и заку это не нужно. В проекте важно общее решение, формы, сочетание форм и цветов, материалов и т.д. 

И хотя я не занимаюсь особо интерьерами, но  в экстерьрах наоборот всегда ищу способы максимально упростить и не грузить сцену лишними полигонами (а детали - это всегда куча полигонов, которые на печати даже не видны, зато сцену грузят больше чем сам объект и еще времени на их проработку уходит больше чем на сам объект) 

На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1549
KZ17
Цитата DaNPride:
в проекте - это не важно.

Важно, если это видно, то все что я перечислил влияет на восприятие. 

Цитата DaNPride:
Если делать в каждом коммерческом проекте все детали вплоть до штапиков, петель и прочего то вы ни в какие сроки не уложитесь.

Зачем каждый раз делать, есть куча готового. Ну или один раз сделать.

Цитата DaNPride:
да и заку это не нужно

Многое из того что мы делаем, по сути заку не нужно, но в совокупности дает хороший результат и он доволен, а если мы этого всего не сделаем, то он просто не будет доволен и понимать не будет почему. 

Цитата DaNPride:
В проекте важно общее решение, формы, сочетание форм и цветов, материалов и т.д. 

Писал уже выше, но про форму остановлюсь, если окно имеет створку, или две при одном импосте, то это совсем разные формы.

Цитата DaNPride:
но  в экстерьрах наоборот всегда ищу способы максимально упростить и не грузить сцену лишними полигонами

Полностью согласен, если этого не будет видно, то оно совсем не нужно. 

На сайте c 17.05.2013
Сообщений: 88

Всем доброго вечера! Еще один вопрос, как сильно влияет присутствие плоскости стекла в окне на время рендера, знаю что vray замедляется, корона тоже?

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

alex19892005

да прохождение света через рефракт производит больше шума - время рендера для очистки увеличивается, а само преломление фона будет не заметно, поэтому на стеклах окон нужно выключать рефракцию галочкой thin.И порталы ставить если окно маленькое

На сайте c 15.06.2019
Сообщений: 220
Цитата shinodem:
выключать рефракцию галочкой thin

А это где такая галочка?

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10085
Цитата 3t0n:
А это где такая галочка?

Это в короне. В вирее просто добавляешь в эксклюд стекла у порталов и солнца.

Читают эту тему: