материалы слабые, добавить разнообразия в бликах, отражениях, а то сейчас все одинаково матовое, солнце приглушить. стараться не делать кадры с сильными перспективными искажениями
материалы слабые, добавить разнообразия в бликах, отражениях, а то сейчас все одинаково матовое, солнце приглушить. стараться не делать кадры с сильными перспективными искажениями
Камеру опустить до уровня примерно 100-120, чтобы еле было видно столешницу, так кадр кажется "вкуснее". Блик от солнца убрать, или сделать еле заметным. Убрать эти ужасные встроенные светильники по диагонали комнаты, и сделать либо по периметру, либо люстру. Фон за окном поменять, или сделать поярче.На последнем кадре доф добавить для вкусноты. Шкаф в потолок не делают так, нужен минимальны зазор, и, желательно карниз. Поработать над материалами (бамп, отражения и пр, на стены очень хочется дерт кинуть, для приятных бликов и реализма)
материалы слабые, добавить разнообразия в бликах, отражениях, а то сейчас все одинаково матовое, солнце приглушить. стараться не делать кадры с сильными перспективными искажениями
спасибо, угол линзы 80, это разве много?
я стараюсь использовать фокусное расстояние 350-500 мм. не люблю когда "вытягиваются" предметы
Камеру опустить до уровня примерно 100-120, чтобы еле было видно столешницу, так кадр кажется "вкуснее". Блик от солнца убрать, или сделать еле заметным. Убрать эти ужасные встроенные светильники по диагонали комнаты, и сделать либо по периметру, либо люстру. Фон за окном поменять, или сделать поярче.На последнем кадре доф добавить для вкусноты. Шкаф в потолок не делают так, нужен минимальны зазор, и, желательно карниз. Поработать над материалами (бамп, отражения и пр, на стены очень хочется дерт кинуть, для приятных бликов и реализма)
Спасибо за совет! Попробую все! А если на материалах уже есть какой-то бамп и отражение, лучше врать до ситуации пока все будет "вкусно"?
И еще вопрос всем знатокам материалов короны, насколько библиотечные материалы короны используемы в финальных визах?
получилось вот так, лучше, но все равно хочется как-то еще лучше это делать
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1700
Екатеринбург
Цитата alex19892005:
получилось вот так, лучше, но все равно хочется как-то еще лучше это делать
по мне так хорошо, материалы кожи не очень, а в целом норм! по дизайну ошибки с высотами полок, черезчур большие расстояния между ними. для живости можно добавить подсветку за стеклом в шкафу. вид на окно портит засвет вокруг кресла. развертка деревянных элементов: на торцах повернуть материал. Верхние дверки шкафа нельзя будет открыть! цоколь у шкафа сделать черным.
получилось вот так, лучше, но все равно хочется как-то еще лучше это делать
по мне так хорошо, материалы кожи не очень, а в целом норм! по дизайну ошибки с высотами полок, черезчур большие расстояния между ними. для живости можно добавить подсветку за стеклом в шкафу. вид на окно портит засвет вокруг кресла. развертка деревянных элементов: на торцах повернуть материал. Верхние дверки шкафа нельзя будет открыть! цоколь у шкафа сделать черным.
Спасибо за дельный совет! А как лучше настроить кожу, убрать глянца немного? "вид на окно портит засвет вокруг кресла", лучше без вида, просто белый засвет оставлять? "Верхние дверки шкафа нельзя будет открыть!" да я уже об этом думал, но подумал, что по сути на высоту потолка могут сделать глухие панели. и открытие сверху вниз.
получилось вот так, лучше, но все равно хочется как-то еще лучше это делать
Окно выглядит мертвым и не реалистичным, а оно много места в кадре занимает. Надо или скачать нормальную модель, или сделать. Посмотрите на них внимательно, там куча деталей, рама, инпосты, створки, штапики, уплотнители, ручка и петли. А в стеклопакете есть еще и спейсер. При таком объеме и отсутствии штор с тюлем это важно.
получилось вот так, лучше, но все равно хочется как-то еще лучше это делать
Окно выглядит мертвым и не реалистичным, а оно много места в кадре занимает. Надо или скачать нормальную модель, или сделать. Посмотрите на них внимательно, там куча деталей, рама, инпосты, створки, штапики, уплотнители, ручка и петли. А в стеклопакете есть еще и спейсер. При таком объеме и отсутствии штор с тюлем это важно.
очень хороший совет! спасибо, обычно я их по-быстрому сам моделю, а тут даже не подумал!!!
получилось вот так, лучше, но все равно хочется как-то еще лучше это делать
Окно выглядит мертвым и не реалистичным, а оно много места в кадре занимает. Надо или скачать нормальную модель, или сделать. Посмотрите на них внимательно, там куча деталей, рама, инпосты, створки, штапики, уплотнители, ручка и петли. А в стеклопакете есть еще и спейсер. При таком объеме и отсутствии штор с тюлем это важно.
в проекте - это не важно. Если делать в каждом коммерческом проекте все детали вплоть до штапиков, петель и прочего то вы ни в какие сроки не уложитесь. да и заку это не нужно. В проекте важно общее решение, формы, сочетание форм и цветов, материалов и т.д.
И хотя я не занимаюсь особо интерьерами, но в экстерьрах наоборот всегда ищу способы максимально упростить и не грузить сцену лишними полигонами (а детали - это всегда куча полигонов, которые на печати даже не видны, зато сцену грузят больше чем сам объект и еще времени на их проработку уходит больше чем на сам объект)
Важно, если это видно, то все что я перечислил влияет на восприятие.
Цитата DaNPride:
Если делать в каждом коммерческом проекте все детали вплоть до штапиков, петель и прочего то вы ни в какие сроки не уложитесь.
Зачем каждый раз делать, есть куча готового. Ну или один раз сделать.
Цитата DaNPride:
да и заку это не нужно
Многое из того что мы делаем, по сути заку не нужно, но в совокупности дает хороший результат и он доволен, а если мы этого всего не сделаем, то он просто не будет доволен и понимать не будет почему.
Цитата DaNPride:
В проекте важно общее решение, формы, сочетание форм и цветов, материалов и т.д.
Писал уже выше, но про форму остановлюсь, если окно имеет створку, или две при одном импосте, то это совсем разные формы.
Цитата DaNPride:
но в экстерьрах наоборот всегда ищу способы максимально упростить и не грузить сцену лишними полигонами
Полностью согласен, если этого не будет видно, то оно совсем не нужно.
да прохождение света через рефракт производит больше шума - время рендера для очистки увеличивается, а само преломление фона будет не заметно, поэтому на стеклах окон нужно выключать рефракцию галочкой thin.И порталы ставить если окно маленькое