От экстерьеров к интерьерам. Нужны ваши советы.

Автор
Сообщение
На сайте c 15.06.2019
Сообщений: 220
А, ну это понятно. Только что-то последнее время все хвалят адавптивные порталы на дом лайте. Они же с вирей скаем тоже должны работать?
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9335
Цитата 3t0n:
А, ну это понятно. Только что-то последнее время все хвалят адавптивные порталы на дом лайте. Они же с вирей скаем тоже должны работать?

Все это работает действительно. Вопрос в другом, свет проходящий через одно или два стекла дополнительная нагрузка на процессор, а еще если тюль. То интерьер может считаться дольше в разы. Если есть тюль, я всегда исключаю стекла. Когда тюли нет, то по настроению. Когда через стекла проходит свет, стекло более живее что ли.

На сайте c 17.05.2013
Сообщений: 88

Добрый вечер всем!!! 

Вопрос, почему сейчас через грани стен (обычные полигоны без толщины) начал проникать свет, раньше этого не было. Я конечно в шопе их замазал, но хотелось решить этот вопрос по-другому. А еще как лучше делать фон за окном, хдркой? Сейчас я вырезаю в шопе, но у растений остается каемка.

На сайте c 01.06.2011
Сообщений: 45
Уфа
Цитата alex19892005:

Добрый вечер всем!!! 

Вопрос, почему сейчас через грани стен (обычные полигоны без толщины) начал проникать свет, раньше этого не было. Я конечно в шопе их замазал, но хотелось решить этот вопрос по-другому. А еще как лучше делать фон за окном, хдркой? Сейчас я вырезаю в шопе, но у растений остается каемка.

У короны бывают засветы на гранях из-за отсутствия толщины, иногда не бывают. Быстрое решение модификатор shell использовать с выдавливанием наружу 10 мм и с включенной самой нижней галкой сохранять острый угол. Для меня удобнее всего использовать изогнутую плоскость за окном в качестве фона, на нее светящийся материал короны с нужной текстурой, с отключенным emit light, так не будет влиять на освещение внутри помещения и не будет давать тень от наружного освещения, при этом есть возможность отдельно настраивать яркость и цветокоррекцию текстуры фона
На сайте c 28.10.2009
Сообщений: 368
Москва
Цитата V.Dolgalev:
Цитата Aivory:
я стараюсь использовать фокусное расстояние 350-500 мм. не люблю когда "вытягиваются" предметы

имели ввиду 30-50мм ??

да, че то нолики лишние воткнул случайно

На сайте c 09.09.2007
Сообщений: 629
Красноярск
Цитата alex19892005:
Вопрос, почему сейчас через грани стен (обычные полигоны без толщины) начал проникать свет, раньше этого не было. Я конечно в шопе их замазал, но хотелось решить этот вопрос по-другому

Вы в своем первом посте видели что у Вас потолок не доходит до стены? Нет? Может вы там стараясь сделать супер реализм что то удалили? И стал проникать дневной свет?))) Да у вас над шкафами сверху та же беда..Свечение..Стены потолки и полы не должны иметь зазоров..Иначе солнечный "зайчик" придёт к Вам в гости)))
На сайте c 17.05.2013
Сообщений: 88

Всем доброго дня! Вчера сам решил эту проблему  (тоже сделал шелл и потом посмотрел кусок). поставил более сложное окно и развернул текстуры на столешницах и полках. вывод: заказчику не понравилось, что стена имеет какие-то разводы (а делал я их потому, что до этого все казалось пластиковымsmiley-shout.gif) вечером сегодня отправлю результат, если кому интересно)))

а вообще результат на лицо, гораздо лучше! Спасибо вам всем, коллеги или знатоки, что помогаете делать нормальный виз, когда создавал тему, думал, что вообще никто не ответить и все придется самому методом тыка искать (хотя и это тоже полезно)

Ребят всем доброго вечера, а как можно лучше взять ракурс, чтобы не подрезать столешницу? 

На сайте c 16.12.2010
Сообщений: 1109
EU
Цитата Aivory:
фокусное расстояние 350-500 мм

Это телевик для спорта и птичек.

Может все-таки 35-50?smiley-dirol.gif

Интерьеры так-то снимают на всякие там 16-35, 17, 24, 28; 35...50 - это когда есть где развернуться и/или для клоузапов.

На сайте c 24.06.2010
Сообщений: 121
Киев
Account is banned

Пожизненный бан

Фон на обеих работах кажется плохого качества.. Настраиваю обычно в подобных случаях прозрачность стекла и фон уже подбираю в фотошопе. Там и яркость можно подкрутить, и свечения добавить и нужный ракурс, угол взять)) Раньше мучалась в максе картой, и вечно то угол не тот, то картинка))

Ракурс лучше брать с обрезкой раковины, как у Вас (рабочие кадры). Сделать побольше кадров, с разных сторон,с угла, сверху. Можно добавить "рыбий глаз") 

По работам - неплохо. С шумами еще разбираться, материалы и диз дорабатывать, но, наверное, со следующими работами. Удачного Вам движения!

На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5269
Саракш
Цитата alex19892005:
вывод: заказчику не понравилось, что стена имеет какие-то разводы (а делал я их потому, что до этого все казалось пластиковым)

 Заказчикам вообще плевать на всякие разводы, царапины, потёртости, то что у трёхмерщика считается крутостью, для заказчика это "артефакты от которых нужно избавляться" не для всех конечно, но для подавляющего большинства, я имею ввиду финальных заказчиков, а не промежуточных дизайнеров. 

  

На сайте c 17.05.2013
Сообщений: 88

Всем доброго вечера!!!

Вопрос, а какой оптимальный уровень шума считается приемлемым для сдачи заказчику/дизайнеру?

На сайте c 15.03.2018
Сообщений: 98
Раньше рендрила до 2,5 +денойз 0,6. Потом до 3,5, сейчас плюнула и делаю 5,0 шум и денойз 1. Заказчики постоянные не видят разницы, а время на ренедер ой ей ей как экономится
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 3827
Москва / Дубай
Нет какой-то конкретной цифры, нужно визуально смотреть. Некоторые картинки выходят чистыми и при 5-6 процентах с денойзом, для других и 3% не всегда достаточно.
На сайте c 08.02.2018
Сообщений: 1543
:адуктО

Цитата alex19892005:
а какой оптимальный уровень шума считается приемлемым для сдачи

Такой который видно если только сильно приглядываться... На шершавых материалах шум плохо виден поэтому можно мухлевать - выдавать шум за фактуру материала. Зато скорость шпарит как наскипидаренная - безумно! :-)

А если пользоваться блинами - то вообще космос. Тут надо иметь харизму +100 lvl чтобы убедить что блины - это стильное ретро! ;-) некоторые графодрочеры не верят на слово!

На сайте c 17.05.2013
Сообщений: 88
А в чем может быть проблема, если даже прошло 400 пассов, шум до сих пор не упал меньше 3,5 процента? (с альбедо ничего красного нет)
На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3955
Москва
Цитата alex19892005:
А в чем может быть проблема, если даже прошло 400 пассов, шум до сих пор не упал меньше 3,5 процента? (с альбедо ничего красного нет)

экспозиция не задрана?

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

alex19892005

На сайте c 17.05.2013
Сообщений: 88

Цитата shinodem:

alex19892005

Это я уже посмотрел 

Цитата shinodem:

alex19892005

Всем доброго дня!!!

Вопрос, как можно сделать эти рендеры еще более качественными и натуральными в любом аспекте: дизайн или композиция кадра, свет, материалы

Буду рад любому комментарию и совету

Всем, снова привет! Вопрос: а вы когда делаете больше одного помещения, работаете в одном файле или под каждое помещение создаете отдельный файл?

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата alex19892005:
Всем, снова привет! Вопрос: а вы когда делаете больше одного помещения, работаете в одном файле или под каждое помещение создаете отдельный файл?

Ну, если у Вас безлимитное дисковое пространство - можно и в одном файле всё делать smiley-rolleyes.gif

А так, в целях экономии места - да, каждое помещение в новый файл, и назвать его соответственно, чтоб не потеряться, типа, kitchen_001. Потом просто плюсики ставить на сохранении промежуточных рабочих файлов.

На сайте c 17.05.2013
Сообщений: 88
Цитата feles:
Цитата alex19892005:
Всем, снова привет! Вопрос: а вы когда делаете больше одного помещения, работаете в одном файле или под каждое помещение создаете отдельный файл?

Ну, если у Вас безлимитное дисковое пространство - можно и в одном файле всё делать smiley-rolleyes.gif

А так, в целях экономии места - да, каждое помещение в новый файл, и назвать его соответственно, чтоб не потеряться, типа, kitchen_001. Потом просто плюсики ставить на сохранении промежуточных рабочих файлов.

Я начал делать классику, думаю, ну всю квартиру сейчас сделаю "удобно же" . после 3-го помещения, понял, что идея оказалась так себе.

Читают эту тему: