Да, сопряжение получилось красивым, но ценой исчезновения угла г-образной столешницы ... теперь его отдельно рисовать? думал может как-то через editable mesh что-то можно сделать...
Сплайн имитирующий контур столешницы, затем через свип профиль борта, а дальше просто полигоны дотягиваются во все стороны до нужной ширины столешки. И всё, Вы восхитительны.
внешне выглядит нормально, но уверен, что мой способ далек от идеала :(
еще вопрос .... если кому не лень отвечать ... существует ли простой способ вырезания части столешницы и бокса из вставленной через merge кухонной мойки?
Из чего планируется ваша столешница в жизни? Ведь вполне может быть так, что не нужно делать это одним объектом, без видимого шва, в жизни столешница часто делается из двух полотен, иногда в бюджетных шов закрывают алюминиевой накладкой. Понятно что это трёхмерная графика, но такие мелкие, казалось бы незначительные нюансы, добавляют реализма.
Цитата pinokkio:
сижу, смотрю ролики про Proboolean, но мне кажется там немного иная ситуация.
Не будет у вас иной ситуации, булеан самый быстрый способ, если вы не собираетесь потом эту столешницу серьёзно редактировать, режте булем и не слушайте страшилок, о дилетантском подходе. Вот когда будете готовить модель для анимации с разрушением или на крайний случай для стоков, то тогда можно конечно выбрать более корректный способ, но для арх виза, булеана более чем достаточно, в вашем случае.
ЗЫ kuzkasmother Из за аватарки постоянно думаю, что это DoCentttt , вы не родственники ?
nomaxi Да ясен пень, что слайс плэйн или другие способы предусматривающие нарезку граней, более коректен , но тут удивляет сам факт отказа от булеана "потому что не тот случай", какой такой не тот случай? может нам дали слишком мало вводных и эту кухню потом будут взрывать, например . Это хорошо что чаша почти прямоугольная, а если овал или круг, самый быстрый способ булеан.
Подскажите плиз как и чем облагородить внутренний угол столешницы?
Не надо ни чего выдумывать, судя по внешнему виду у вас столешницы из банальной плиты, все давно придумано, как вам писали выше они не состоят из одного объекта.
Вот пример стыковки двух плит с профилем:
Это те же плиты только уже без профиля:
Если искусственный камень то все равно они из двух частей склеиваются, выглядит так:
Все гуглится на раз два, есть видео для производителей как это делается, посмотрите, у вас все вопросы отпадут.
не, анимация не предполагается ... взрываться тоже ничего не планируется ... столешница, вероятно, будет из камня ... швом можно, наверное, и пренебречь ... хотя не знаю где находится предел детализации рендера
делал корявенько .... просто прямоугольным боксом и через proboolean ... думал есть способы сделать быстей и точней ... может это и не надо, конечно, для таких вещей ... кто во внутрь заглядывать будет что да как там вырезано!?
делал корявенько .... просто прямоугольным боксом и через proboolean ... думал есть способы сделать быстей и точней ... может это и не надо, конечно, для таких вещей ... кто во внутрь заглядывать будет что да как там вырезано!?
Ну норм же получилось.
Есть такое правило в 3д графике, не рисуй того, чего не видно :)