Отчего стал долгий пререндер?

Автор
Сообщение
На сайте c 26.11.2015
Сообщений: 34
Thailand

Народ привет. Открыл недавнюю сцену, решил довести до ума. И тут как запускаю рендер, даже при низком разрешении (800*450px) предварительный просчет сцены длится на протяжении 5(!) минут и сьедает постепенно всю оперативку, при этим 3д макс то и дело не отвечает и виснет. Точно не могу сказать что добавлял но раньше такой проблемы не было. После просчета рендер начинает идти нормально и шустро, макс перестает подвисать, оперативка немного высвобождается...в чем может быть проблема, кто сталкивался.

Вес файла около 270 мб.

На сайте c 24.07.2012
Сообщений: 437
Москва
Версия короны одна и та же, а макса? На том же компе сцена сделана? Короной не особо владею, но думаю эти пункты помогут более знающим людям вам помочь.
На сайте c 26.11.2015
Сообщений: 34
Thailand
все одно и то же. Никаких изменений не было.
На сайте c 24.07.2012
Сообщений: 437
Москва
Цитата acidhouse:
все одно и то же. Никаких изменений не было.

Если добавляли какие то объекты попробуйте по частям рендерить спрячьте половину для начала, потом другую половину если будет разница, то надо искать объект глючный.

На сайте c 26.11.2015
Сообщений: 34
Thailand

вот при открытии осталась ошибка от импорта о пропавшем Vray плагине, может быть с этим связано?

при попытке интерактивного рендера та же история...просто виснет макс...

сейчас буду пробовать исключать обьекты из сцены...

На сайте c 01.06.2010
Сообщений: 983
Тольятти
270 мегабайт и полностью забитая оперативная память при разрешении 800*450 - 100% не нормально. Надо искать проблему либо в текстурах(может они все тяжелые), либо в железе. Что-то кроме макса нагружает память? В сермате тоже долго стартует? Может модель какая-то косячная, можно попробовать все стеки сколапсить.
На сайте c 26.11.2015
Сообщений: 34
Thailand

и еще) что значит если постоянно моргает ключик анимации? такое впечатлении что как будто клавиша на клаве запала...сейчас еще попробую в сермате

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9924
Renderfarm
просто все дело в том, что короне 16 гигов очень мало в принципе
На сайте c 06.06.2016
Сообщений: 320
Киев
Цитата acidhouse:

0c6d29c20bfe1f9e9d1ee3a008687685.png

вот при открытии осталась ошибка от импорта о пропавшем Vray плагине, может быть с этим связано?

при попытке интерактивного рендера та же история...просто виснет макс...

сейчас буду пробовать исключать обьекты из сцены...

Очистите сцену вот этим removeMissingPluginshttp://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/removemissingplugins  

На сайте c 26.11.2015
Сообщений: 34
Thailand

Цитата xpp_nd_ruphus:
просто все дело в том, что короне 16 гигов очень мало в принципе

сейчас загрузил эту же сцену из автосейва и там нету некоторых моделей, рендерится без таких проблем за пару минут уже седьмой пасс заканчивается, при этом занято до 10 гб оперативки, при включенном гугл хроме и др.) то есть проблема где-то в сцене...

Цитата ART-R:
Цитата acidhouse:

0c6d29c20bfe1f9e9d1ee3a008687685.png

вот при открытии осталась ошибка от импорта о пропавшем Vray плагине, может быть с этим связано?

при попытке интерактивного рендера та же история...просто виснет макс...

сейчас буду пробовать исключать обьекты из сцены...

Очистите сцену вот этим removeMissingPlugins�http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/removemissingplugins   

я извиняюсь, подскажете новичку как файликом этим воспользоваться) уже скачал его

кстати как одно из изменений было изменение текстуры стены вот на эту, созданную в crazybump...

На сайте c 01.06.2010
Сообщений: 983
Тольятти
текстуру с именем Disp в слот дисплейса, nrm в слот бампа через coronanormal(там же внутри будет слот для простой бамп карты), карту spec в отражение.  Дисплейс настраивать по месту, через coronadisplacement mod(в списке модификаторов), указав в модификаторе, что значения берутся из материала.
На сайте c 26.11.2015
Сообщений: 34
Thailand

Truan да, с этим ясно, спасибо) это я про removeMissingPlugin) вот пытаюсь все же выяснить в чем проблема сцены, текстура стены не при чем. в сером материале такая же беда...

Народ нашел проблему...импортировал ковер где было несколько разновидностей, так вот их оставил где-то за пределами сцены, точнее в сцене) удалил лишнее и все стало гуд) спасибо

Кстати, Truan при использовании bump карты через coronabump выдает ошибку что-то связанное с гаммой

На сайте c 01.06.2010
Сообщений: 983
Тольятти
надо поставить галочку fix gamma в настойках coronanormal, либо нажать fix gamma value(вроде так) в короновском конверторе.
На сайте c 14.03.2007
Сообщений: 1287
Калининград

Отчего, отчего, отчего вирей тупит?

От того, что я задрал настро-й-ки...

(пою... красивым баритоном smiley-crazy.gif)

На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 817
Если стоит хдр на освещение, возможно она память кушает. Ковры не добавлял потом? Возможно дисплейс нагружает.
На сайте c 26.11.2015
Сообщений: 34
Thailand
ArchSpideR освещение через corona sky. Вопрос решился уже, вся проблема была в переизбытке ковров в сцене, хотя они и были за пределами кадра.
Читают эту тему: