Отображаются полигоны на карте высот( height map)

Автор
Сообщение
На сайте c 28.06.2016
Сообщений: 66

Модель импортирована с Zbrush, карты запекались в XNormals.  Параметры в хайполи заменил на "Advanced Normals". Сама карта:

d3dde7d1c0fcb4f19640371826a25154.JPG Использовал разные настройки и в этом меню.

1dbdb191fcd964849c8d48b633b339d8.JPG Как это можно это исправить? Кто-нибудь сталкивался?

Неужели никто не сталкивался уже с этим? Почему молчание?)

Проблема решена, оказалось, дело в группах сглаживания. А все из-за ретопологии в браше.

На сайте c 20.04.2014
Сообщений: 1595
Россия!

Второй день в поисках решения аналогичной проблемы, что я только не делал, много всего прочитал и посмотрел, но проблему я решить не могу. И не важно, откуда модель, из zBrush или создана в максе, всегда одно и то же, полигоны LowPoly модели видно на карте HeightMap. Пробовал и в 2014 максе и в 2009, результаты аналогичные, Scanlinом и Mental Ray. 

Группы сглаживания настроены правильно, развертки есть, можно даже автоматическим unwrap при запекании - один и тот же результат. В Хелпе к максу прочитал, что можно лоуполи объект исключить из проекции убрав в свойствах объекта участие в отражении/преломлении, но это не помогло. Там же написано, что иногда глючит, если лоу и хай объекты пересекаются (что странно), рекомендуют использовать модификатор Push, пробовал - не помогает. Пробовал варианты различного экспорта в разные форматы в надежде избавиться от групп сглаживания или от их неверной настройки - не помогает, пробовал Turn To Poly, Smooth, HSDS, инвертировать нормали - вообще кошмар выходит. 

Скажу без шуток, я перепробовал все, что только смог придумать.

Недавно из-за поломки диска пришлось установить чистую Windows, допускаю, что некорректная работа (восприятие) групп сглаживания рендером вызвано отсутствием каких-то драйверов или свежей версии DirectX (но тут я не соображаю), поэтому вдруг кто сможет мне подсказать, буду очень благодарен.

b549bf49125349d509933d624e769480.png

b691563f8cb4c29ad7807738404d3fcf.png

530501a9aa826a09e8c04ec3338901f8.png

e208e26463d6104b3e3c75f3c5422569.png

ca97b8dcba11195168a522f14d944bb5.png

Не подумал, а ведь можно наверняка исключить проблему с WINDOWS, если кто-то откроет мою сцену и попробует снять карту.

Вот ссылка на архив со сценой:

http://dropmefiles.com/iV2Fs 

Читают эту тему: