Второй день в поисках решения аналогичной проблемы, что я только не делал, много всего прочитал и посмотрел, но проблему я решить не могу. И не важно, откуда модель, из zBrush или создана в максе, всегда одно и то же, полигоны LowPoly модели видно на карте HeightMap. Пробовал и в 2014 максе и в 2009, результаты аналогичные, Scanlinом и Mental Ray.
Группы сглаживания настроены правильно, развертки есть, можно даже автоматическим unwrap при запекании - один и тот же результат. В Хелпе к максу прочитал, что можно лоуполи объект исключить из проекции убрав в свойствах объекта участие в отражении/преломлении, но это не помогло. Там же написано, что иногда глючит, если лоу и хай объекты пересекаются (что странно), рекомендуют использовать модификатор Push, пробовал - не помогает. Пробовал варианты различного экспорта в разные форматы в надежде избавиться от групп сглаживания или от их неверной настройки - не помогает, пробовал Turn To Poly, Smooth, HSDS, инвертировать нормали - вообще кошмар выходит.
Скажу без шуток, я перепробовал все, что только смог придумать.
Недавно из-за поломки диска пришлось установить чистую Windows, допускаю, что некорректная работа (восприятие) групп сглаживания рендером вызвано отсутствием каких-то драйверов или свежей версии DirectX (но тут я не соображаю), поэтому вдруг кто сможет мне подсказать, буду очень благодарен.
Не подумал, а ведь можно наверняка исключить проблему с WINDOWS, если кто-то откроет мою сцену и попробует снять карту.
Вот ссылка на архив со сценой:
http://dropmefiles.com/iV2Fs