Отображение качестветных текстур во вьюпорте

Автор
Сообщение
На сайте c 18.10.2013
Сообщений: 97
Рязань

Ребят такая проблема.

Есть чертеж разрешение картинки 15500х7500

Как сделать чтобы во вьюпорте нормально смотрелось?

На сайте c 03.02.2009
Сообщений: 131
Москва
Нажми на "плюсик" в верхнем левом углу вьюпорта, в открывшейся вкладке выбери Configure Viewports, в открывшемся окне перейди на Display Performance и там увеличь показатель пикселей. После перезапусти макс.
На сайте c 14.05.2012
Сообщений: 196
Москва
Можно без перезапуска вроде, просто reload нажать в редакторе материалов, там где файл с текстурой указан.
На сайте c 23.09.2012
Сообщений: 14
Челябинск
В 2014 Максе сработал, только один из перечисленных вариантов. Нажимаем Alt+B, выбираем "Display Performance" и в параметре "Texture Maps" ставим нужный параметр в пикселях. После перезагружаем макс.
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4629
Санкт-Петербург
dim-disign, зависит от режима вьюпорта (Нитрос, ОпенГЛ, Директ3д). Т.е. в каждом режиме настройки находятся немного в разных местах.
На сайте c 03.09.2012
Сообщений: 3
Украина, Днепропетровск.

Кароче думаю всех интересует именно для нитрос и так чтоб раз и на всегда ))) ! как уже тут описывали теперь еще и нарисуем ахаха х

Отображение качестветных текстур во вьюпорте 3ds max 2014 nitrous texture quality

Активность: 0
На сайте c 11.01.2011
Сообщений: 2


Account is banned

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Подскажите, пожалуйста, как увеличить разрешение для ОпенГЛ? Не могу найти где эти насторйки. Вкладки "Display Performance" в данном меню нет http://joxi.ru/D2PQQO7uExBRA3 

На сайте c 27.01.2011
Сообщений: 29
Санкт-Петербург
Макса под рукой сейчас нет, но качество можно настроить в редакторе материалов кнопкой, которая отображение текстур в окнах проекций включает, но не на уровне текстуры, а на уровне материала. Выделяешь шарик с твоим материалом, зажимаешь кнопку. Один из вариантов и сделает качество хорошим
На сайте c 03.09.2016
Сообщений: 14
респ.Дагестан, г.Махачкала
Цитата andrenovikov:

Если у вас, скажем, текстура размером 1024 на 1024 пикселей, а во вьюпорте 3ds Max в графическом режиме Nitrous она отображается некачественно (пунктирно, пиксилизированно) в общем, явно не так как в оригинале, то есть одно 100% действенное решение.Нужно открыть MAXScript Listener (кнопка F11) и ввести туда построчно такой код:

NitrousGraphicsManager.SetTextureSizeLimit 2048 true

NitrousGraphicsManager.SetBackgroundTextureSizeLimit 2048 true

После каждой строчки нужно нажать Enter.

Это касается тех, у кого в качестве графического драйвера стоит Nitrous в настройках вьюпорта. При использовании строчек скрипта макс перезагружать НЕ надо. Просто обновите отображение текстуры. Чтобы скрипт автоматом запускался с каждым открытием макса. Сохраните его через Maxscript Listner (F11) как макроскрипт в папку макса\ MacroScripts

спасибо! вот этот совет помог.

На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 625

Кто нить знает как улучшить качество текстур во вьюпортах для 2021 макса? Методы для старших версий не помогают.

UPD. Вопрос снят. Всё решилось заменой коронабитмап на обычный битмап.

Читают эту тему: