Отображение качестветных текстур во вьюпорте

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 25.04.2010
Сообщений: 19
Всем привет. Подскажите плз, можно ли в 3ds max включить функцию отображения текстур в фохорошем качестве во вьюпорте, (как в Maya). Если да, то как ?
Активность: 0
На сайте c 25.04.2010
Сообщений: 19
Спасибо
На сайте c 17.02.2007
Сообщений: 155
А если 512 кажется, что мало, то есть еще способ поставить вручную размер текстур: для этого в папке макса (Program files-Autodesk- 3d max версия) можно поискать файл d3dgfx.ini и его можно открыть в блокноте и вписать нужное число в поле TexSize, например там строчка выглядит, как TexSize=512, а Вы изменяете ее на TexSize=1024. Не могу точно утверждать, но, по-моему, число должно быть степень 2... Т.е. 2, 4, 32, 64, 128, 256, 512, 1024, 2048... Но может быть и нет... Ну, и, конечно, учитывать, что может начать тормозить, если Вы там уж очень большие размеры поставите... Еще в 64-х разрядном максе 2009 у меня этого файла не было почему-то, но я его скопировала с 32-битной версии и он все равно прекрасно редактировался и работал... В более поздних версиях не знаю есть такой файл или нет...
На сайте c 22.09.2011
Сообщений: 631
Поскольку вчера в этой ветке:
http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?p=286623#286623 
дал не совсем правильную ссылку, а сегодня тема закрыта и не подлежит редактированию.
Решил исправить свой ляп здесь. Речь пойдет о применении материала DirectX Shader.
Итак.
1.Убедитесь, что графическим драйвер в МАХе выбран DirectX.
2. В редакторе материалов выберите DirectX Shader.

DS01.jpg

3. Настройте его следующим образом:
а) в групе DirectX Shader, слева от кнопки Reload, жмем кнопку с длинным названием
rootMAX\maps\fx\default.fx выбираем StandardFX.fx и "открыть":

DS02.jpg
DS03.jpg

в)теперь ниже указываем черный цвет для Ambient, Diffuse и Specular:

DS04.jpg

г) еще ниже находим строку Top Diffuse Color Enable и ставим "утвердительну

галочку", затем справа от Top Diffuse Map жмем кнопку - None, находим и выбираем

изображение нужного нам рефренса (чертежа в частности) и жмем ОК.



DS05.jpg


4.Вот, собственно, и все. Осталось назначмть полученный материал рефренсному

обьекту в сцене.
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13887
Уфа
TAPAC
я ваша пост ссылку в фак повешу или может его туда продублировать ?- тем по отображению текстур - вагон и маленькая тележка
На сайте c 30.09.2009
Сообщений: 170
А как в 3D Max 2012 сделать тоже самое , если графика стоит на Nitrous ?
Quote:
Customize-preferences-configure driver-и вот тут поставить галочки+нажать 512 и 1024.
На сайте c 30.09.2009
Сообщений: 170
Не ужели ни кому не приходилось с этим сталкиваться ? у меня проблема именно с тем что слишком много отображаемых текстур в сцене, и Макс ругается постоянно на нехватку памяти, плюс тормоза в режиме затенения,а когда выключаю отображение текстур всё нормально, хотелось бы просто сделать по проще отображение что бы не терять общий цвет интерьера
На сайте c 14.02.2012
Сообщений: 15
Quote:
А как в 3D Max 2012 сделать тоже самое , если графика стоит на Nitrous ?
Quote:
Customize-preferences-configure driver-и вот тут поставить галочки+нажать 512 и 1024.

Нереально... "configure driver" недоступен.

Может есть другие пути? Nitrous полностью меня устраивает, но невозможно работать с рефами, из-за ужасного качества.
На сайте c 06.10.2006
Сообщений: 1892
СПб
Дык вы сначала на директ поменяйте.. перезагрузите.. и нажмите кнопочки какие необходимо.. потом опять на нитрос переведите.. ничего сложного нет.. сами себе все усложняете..
На сайте c 14.02.2012
Сообщений: 15
Только что попробовал Ваши рекомендации. Нитрос все кнопочки вернул на место и background bitmap опять выглядит ужасно.
На сайте c 04.10.2008
Сообщений: 90
Meek Нашли решение проблемы ? вот тоже мучаюсь
На сайте c 13.07.2009
Сообщений: 168
В режиме Nitrous переключись на Shaded+Edged Faces и там же переключиться на Materials/Realistic Materials With Maps.
На сайте c 11.11.2008
Сообщений: 161
2 Bubar
Спасибо огромное помогло
На сайте c 14.12.2009
Сообщений: 22
Kazan
Quote:
Customize-preferences-configure driver-и вот тут поставить галочки+нажать 512 и 1024.

image.jpg
Установил max на другой комп и у меня эти галочки почему то не сохраняются после перезагрузки... Кто-нибудь сталкивался? (3ds max design 2011)
На сайте c 14.12.2009
Сообщений: 22
Kazan
Quote:
Quote:
Customize-preferences-configure driver-и вот тут поставить галочки+нажать 512 и 1024.

image.jpg
Установил max на другой комп и у меня эти галочки почему то не сохраняются после перезагрузки... Кто-нибудь сталкивался? (3ds max design 2011)
Разобрался! Контроль учётных записей мешал, после его полного выключения настройки сохранились... :-)
На сайте c 24.04.2010
Сообщений: 138
мск
Ilyachack
а где этот контроль учетных записей..всегда меняла на нужное качество и все сохранялось,а на рабочем компе никак не хочет сохранять мои настройки!!хелп пипл
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4605
Санкт-Петербург
ОльгаМорозова
3ds Max запускать от админа + UAC в панели управления винды отключить.
На сайте c 24.04.2010
Сообщений: 138
мск
Parik
спасибо,пробую
получилось,плюсанула
Активность: 0
На сайте c 01.05.2010
Сообщений: 1
Не отображались текстуры во вьюпорте. Причем стандартные материалы отображались, а виреивские показывались в окне перспективы только цвета дифьюза. Было испробовано много способов. Проблема была решена переустановкой другой версии вирея.
На сайте c 13.06.2008
Сообщений: 46
Казань


Попытка подлога моделей

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Если у вас, скажем, текстура размером 1024 на 1024 пикселей, а во вьюпорте 3ds Max в графическом режиме Nitrous она отображается некачественно (пунктирно, пиксилизированно) в общем, явно не так как в оригинале, то есть одно 100% действенное решение.Нужно открыть MAXScript Listener (кнопка F11) и ввести туда построчно такой код:

NitrousGraphicsManager.SetTextureSizeLimit 2048 true

NitrousGraphicsManager.SetBackgroundTextureSizeLimit 2048 true

После каждой строчки нужно нажать Enter.

Это касается тех, у кого в качестве графического драйвера стоит Nitrous в настройках вьюпорта. При использовании строчек скрипта макс перезагружать НЕ надо. Просто обновите отображение текстуры. Чтобы скрипт автоматом запускался с каждым открытием макса. Сохраните его через Maxscript Listner (F11) как макроскрипт в папку макса\ MacroScripts

Читают эту тему: