А если 512 кажется, что мало, то есть еще способ поставить вручную размер текстур: для этого в папке макса (Program files-Autodesk- 3d max версия) можно поискать файл d3dgfx.ini и его можно открыть в блокноте и вписать нужное число в поле TexSize, например там строчка выглядит, как TexSize=512, а Вы изменяете ее на TexSize=1024. Не могу точно утверждать, но, по-моему, число должно быть степень 2... Т.е. 2, 4, 32, 64, 128, 256, 512, 1024, 2048... Но может быть и нет... Ну, и, конечно, учитывать, что может начать тормозить, если Вы там уж очень большие размеры поставите... Еще в 64-х разрядном максе 2009 у меня этого файла не было почему-то, но я его скопировала с 32-битной версии и он все равно прекрасно редактировался и работал... В более поздних версиях не знаю есть такой файл или нет...
Поскольку вчера в этой ветке: http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?p=286623#286623
дал не совсем правильную ссылку, а сегодня тема закрыта и не подлежит редактированию.
Решил исправить свой ляп здесь. Речь пойдет о применении материала DirectX Shader.
Итак.
1.Убедитесь, что графическим драйвер в МАХе выбран DirectX.
2. В редакторе материалов выберите DirectX Shader.
3. Настройте его следующим образом:
а) в групе DirectX Shader, слева от кнопки Reload, жмем кнопку с длинным названием
rootMAX\maps\fx\default.fx выбираем StandardFX.fx и "открыть":
в)теперь ниже указываем черный цвет для Ambient, Diffuse и Specular:
г) еще ниже находим строку Top Diffuse Color Enable и ставим "утвердительну
галочку", затем справа от Top Diffuse Map жмем кнопку - None, находим и выбираем
изображение нужного нам рефренса (чертежа в частности) и жмем ОК.
4.Вот, собственно, и все. Осталось назначмть полученный материал рефренсному
Не ужели ни кому не приходилось с этим сталкиваться ? у меня проблема именно с тем что слишком много отображаемых текстур в сцене, и Макс ругается постоянно на нехватку памяти, плюс тормоза в режиме затенения,а когда выключаю отображение текстур всё нормально, хотелось бы просто сделать по проще отображение что бы не терять общий цвет интерьера
Дык вы сначала на директ поменяйте.. перезагрузите.. и нажмите кнопочки какие необходимо.. потом опять на нитрос переведите.. ничего сложного нет.. сами себе все усложняете..
Ilyachack
а где этот контроль учетных записей..всегда меняла на нужное качество и все сохранялось,а на рабочем компе никак не хочет сохранять мои настройки!!хелп пипл
Не отображались текстуры во вьюпорте. Причем стандартные материалы отображались, а виреивские показывались в окне перспективы только цвета дифьюза. Было испробовано много способов. Проблема была решена переустановкой другой версии вирея.
Если у вас, скажем, текстура размером 1024 на 1024 пикселей, а во вьюпорте 3ds Max в графическом режиме Nitrous она отображается некачественно (пунктирно, пиксилизированно) в общем, явно не так как в оригинале, то есть одно 100% действенное решение.Нужно открыть MAXScript Listener (кнопка F11) и ввести туда построчно такой код:
Это касается тех, у кого в качестве графического драйвера стоит Nitrous в настройках вьюпорта. При использовании строчек скрипта макс перезагружать НЕ надо. Просто обновите отображение текстуры. Чтобы скрипт автоматом запускался с каждым открытием макса. Сохраните его через Maxscript Listner (F11) как макроскрипт в папку макса\ MacroScripts