Здравствуйте. У меня уже давно интересует решение проблемы просветов поликов при импорте модели в макс. Помониторив нет и данный форум толком ничего не нашел. Может кто знает, подскажите, буду блвгодарен. Всегда юзал клипинг, но в некоторых ситуациях это не подходит. Может есть другие решения проблемы?
Красота какая, у меня такая же в 13-ом максе со сценами. Недавно фасад магазина делала в многоэтажном доме, намучалась с этими провалами, ничего не понятно и не видно :(
Попробуйте в архикаде в 3д окне сохранить в формате dxf для дальнейшего редактирования или для вывода как есть.И через импорт открыть в максе.У меня 12 макс-всё нормально работает.И вмаксе поставить те еденицы измерения которыми моделировали в архикаде.И как говорил iggY-поставте в 0 координат.
Я когда с арчика закидывал, бывало тоже такая штука вылазила, но так как я рендерил интерьеры мне казалось что все проходило после того как я: realistic менял на shaded (сверху с вправо, где указанно камера,перспектива) ставилась камера vray, sun, начинались тестовые рендеры, и потом все было норм, и в камере, и в перспективе=))) но щас открыл ту сцену, в интерьре если еще норм, то отдаляясь от сцены немного ребит, но! не так сильно как на чистой сцене, всмысле когда только замержил с архикада....