Здравствуйте!Совсем недавно начал обучаться 3ds на рендере Corona и столкнулся со следующей проблемой:
Как видите, материал от фиолетовой подушки излучает свет, а от белой - отражает.
Настройки материала белой подушки
Также, при рендере появились "треугольники" и белые пятна (на белых подушках), а сами объекты выглядят немного квадратными в отличие от их отображения во вьюпорте.
В материале Glossiness отражений 0.0Скопируйте этот параметр из материала диванной обивки, например.
В материале диванной обивки Glossiness также указан на 0. Не важно, установлю я его значение на 1 или оставлю на 0, обе розовые подушки будут отражаться
Цитата valek76:
Диффуз у белого убавьте.
Тогда материал становится еще более глянцевым, если же увеличить параметр Fraction - материал теряет текстуру, но перестает отражать.
На рендере также не видно текстуру, вместо нее почему-то рендерятся изначально указанные треугольники, хотя на фиолетовых подушках текстура на рендере проявляется, но все равно из-за треугольников не видна.
Решил попробовать взять .obj стул, применил к нему материалы - все нормально, он не излучает и не отражает свет. Я даже попробовал применить к нему материалы от подушек - никаких отражений.
Я также пробовал очищать материалы и UVW с подушек, но кроме "мыльных" текстур и изначальной проблемы с отражением ничего не получал.
Возможно, я изначально неправильно начал делать модельку дивана, т.к. делал её на стандартном рендере, а перед текстурированием поставил корону. Возможен ли такой вариант?
UPD (23.02.22): проблему не решил, но нашел обходной вариант: дело в том, что я со сцены на сцену портировал свой диван в формате .obj и он почему-то на новой сцене имел "глянцевый" эффект, который не исправляется, поэтому пришлось создать новую сцену и импортировать диван в формате .max