Отражение и излучение от материала при рендере.

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 22.02.2022
Сообщений: 4
Здравствуйте!Совсем недавно начал обучаться 3ds на рендере Corona и столкнулся со следующей проблемой:

Как видите, материал от фиолетовой подушки излучает свет, а от белой - отражает.

Настройки материала белой подушки

Также, при рендере появились "треугольники" и белые пятна (на белых подушках), а сами объекты выглядят немного квадратными в отличие от их отображения во вьюпорте. 

Подскажите, пожалуйста, как исправить.

На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3047
Ярославль, Москва
Smooth накиньте на подушки, избавитесь от "треугольников"
На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза
Цитата ck_petya:
Smooth накиньте на подушки, избавитесь от "треугольников"

Похоже, там не в группах сглаживания дело. В материале Glossiness отражений 0.0Скопируйте этот параметр из материала диванной обивки, например.

На сайте c 21.01.2009
Сообщений: 2514
Москва
Диффуз у белого убавьте.
Репутация: 0
На сайте c 22.02.2022
Сообщений: 4

Цитата red-rimm:
В материале Glossiness отражений 0.0Скопируйте этот параметр из материала диванной обивки, например.

В материале диванной обивки Glossiness также указан на 0. Не важно, установлю я его значение на 1 или оставлю на 0, обе розовые подушки будут отражаться

Цитата valek76:
Диффуз у белого убавьте.

Тогда материал становится еще более глянцевым, если же увеличить параметр Fraction - материал теряет текстуру, но перестает отражать.

На рендере также не видно текстуру, вместо нее почему-то рендерятся изначально указанные треугольники, хотя на фиолетовых подушках текстура на рендере проявляется, но все равно из-за треугольников не видна.

Вот так выглядит текстура во вьюпорте:

 

На сайте c 21.01.2009
Сообщений: 2514
Москва
Загадка дыры, какая-то...
Репутация: 0
На сайте c 22.02.2022
Сообщений: 4

Решил попробовать взять .obj стул, применил к нему материалы - все нормально, он не излучает и не отражает свет. Я даже попробовал применить к нему материалы от подушек - никаких отражений.

Я также пробовал очищать материалы и UVW с подушек, но кроме "мыльных" текстур и изначальной проблемы с отражением ничего не получал.

Возможно, я изначально неправильно начал делать модельку дивана, т.к. делал её на стандартном рендере, а перед текстурированием поставил корону. Возможен ли такой вариант?

UPD (23.02.22): проблему не решил, но нашел обходной вариант: дело в том, что я со сцены на сцену портировал свой диван в формате .obj и он почему-то на новой сцене имел "глянцевый" эффект, который не исправляется, поэтому пришлось создать новую сцену и импортировать диван в формате .max 

Читают эту тему: