Доброго времени суток! Вроде не было такой темы. Суть попытался изложить на изображении, чтоб было понятнее. Надо сделать так, чтобы отражения проходили через объект, но последний оставался видимым.
Как-то так ))
Дополнение: синяя перегородка должна быть непрозрачной!
Сам объект не прозрачный, т.е. физически отражения через него проходить не должны. А мне нужно обойти этот момент, т.е. пусть объект остаётся видимым в сцене и на рендере, но другие объекты, расположенные перед ним буду отражать то, что находится за ним.
Камера находится, грубо говоря, за собакой и смотрит на улитку ))
Ну мне тоже пока, кроме ФШ ничего в голову не приходит, но всё же...
Ещё пример, на всякий случай, а то я смотрю всех смущают собаки и улитки ))
Шар должен отражать чайник или наоборот, это неважно, суть в том, что отражения должны проходить сквозь глухую стену. Стена при этом остаётся видимой на рендере.
то что ты хош сделать это фэйки и делается элементарно в шопе , не пытайся сделать только средствами одного Макса уходи от этого в своей работе пытайся использовать хотябы проги для поста и в дальнейшем возможности раздвинуться перед тобой :)
Ок, так я тоже делал, идём дальше. Имеем комнату, в которой камера направлена на окно. Там висит штора, за ней стекло, за стеклом плейн с картой для бэка. В environment лежит карта vraysky, надо, что объекты в сцене отражали её, а не плейн с беком. Если в свойствах последнего установить галочку visible in reflection, то плейн вообще не рендерится.
А если рендернуть , а обьекты как тюль, стекло будут с прозрачностью и при сохранении например в png. ты будешь иметь возможность поставить все что захочеться
Можно твою текстуру для отражений повесить персонально в разделе evermotion в самом Vray и он на отражении будет распространять данную текстуру
я так понимаю это проблемма рендеров интерьерок где из окна в отражениях предметов попадает тока Vraysky а необходимо какойто пейзаж или облачка --- я верно тебя понял к чему все это ?