Отражение объекта на белом бэке

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 27.09.2009
Сообщений: 110
Друзья, будьте добры, подскажите.
Как делается отражение объекта на чисто белом фоне?
Чистый белый фон, насколько мне известно, достигается по средствам белого бэкграунда и снятия галочки affect background в color mapping в настройках рендера. Тень же достигается при помощи vray plane. А вот как вместо тени, изобразить отражение?
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4332
Одесса, Санкт-Петербург
а что ты хочешь этим сделать? Для чего это нужно? Может есть менее мудреные способы-)
Активность: 0
На сайте c 27.09.2009
Сообщений: 110
мур_
да вроде ничего мудреного
просто объект на белом фоне а "на полу" его отражение, как тут к примеру:

otraj.jpg
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
4ip
если по простому, то сделай яркое освещение и белый зеркальный стол.
можно ему в vrayProperties alfa -1 чтобы в шопе можно было выделить и если что подправить.

А по сложному - использовать render elements вирея. там можно много чего отдельно сохранять для последующей сборки как захочется
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4332
Одесса, Санкт-Петербург
дык сделай плоскость а не бекграунд, назначь плоскости белый цвет, назначь отражение и будет то что тебе надо.
Активность: 0
На сайте c 27.09.2009
Сообщений: 110
При "белый пол - яркий свет" получается вот такая картина =

white.jpg

Либо дико засвеченный объект, либо серый пол.
При всем при этом всё равно под объектом остается более темный участок, в следствии чего образуется всё та же серость (пробовал по бокам светильники расставить, чтобы подсветить участки - но почему то всё равно остается серый участок).
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
4ip
VRayStudioSetup_v04 есть такая штука(скрипт) ,с автоподстройкой рендера,пару кликов и все готово,типа для ленивых
Результат будет такой
Активность: 0
На сайте c 27.09.2009
Сообщений: 110
usov.80
Спасибо большое!
Но никогда такие штуки не использовал, скажи пожалуйста, куда это ставить и как им пользоваться?
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
В корневую папку программы,папка Scripts
Открываешь max. CustomizeUserInterfase
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
Если сразу не пойдёт,то MAXScript-RunScripts-находишь всё туже папку со скрпитами,там указываешь на него-OK!потом проделываешь эту процедуру,что выше написал!
Затем жмёшь File,там увидишь его-выбираешь.желательно чтобы визуализатор VRay был запущен,ну а дальше методом тыкера Ничего сверхесстесеного
Там все понятно в принципе,сразу поймешь я думаю.
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
Народ, вы чего???? Читайте уроки, я и без скриптов на вскидку знаю 2 способа как сделать такую сцену, даже не прибегая к постобработке.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
4ip
ну я же сказал - сделай столу alfa contribution -1
сохрани в формате с альфой и в фотошопе выдели отдельно твой пол (в каналах кликнуть с контрол, кажись)
увеличиваешь контраст плоскости

если без шопа, то можно попробывать увеличивать плоскости recieveGI с одновременным снижением GenerateGI
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
Di_2
А почему бы и нет!Довольно таки удобно!
Да и никого же не заставляют,каждый сам решает чем ему пользоваться!
Если не понравится,он попробует как Наиль советует,а он наверняка попробует и сам решит что ему лучше и удобней использовать!
Читают эту тему: