А что плохого? Труд посредника это такой же труд как и любой другой. Он только со стороны кажется легким и непринужденным, а на самом деле... ну собственнно этот топик, например... ну сколько там поднял автор на посредничестве? Да за то время, пока он с исполнителем бодался, заказчику проблему объяснял, тут посты постил, даже я со своими провинциальными расценками больше бы заработал )
И это еще если все кончится хорошо. Потому, что может и вообще не заработок получится, а чистый убыток.
Лично мне такая работа на фик не нужна, чесслово! )
Что один переплачивает за заказ, а другой недополучает за работу). По крайней мере в большинстве случаев это именно так по сути. Бывают и исключения, но нечасто.
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4011
Москва / Дубай
Цитата Denis_21:
Лично мне такая работа на фик не нужна, чесслово! )
Просто несколько фактов и цифр о работе менеджера.
В данный момент в работе 16 интерьеров и 12 зданий. Примерно такой же порядок текущих задач постоянно. По каждому нужно ежедневно контролировать текущий процесс работы и следить за сроками.
Каждый день приходит 2-4 новых проекта, или доп.информация по текущим, по каждому из которых надо изучить чертежи, вникнуть, обсудить ТЗ с заказчиком, выяснить конкретные хотелки, обсудить проекты с исполнителями, спланировать, как по проектам будет вестись работа, и дать заказчикам квоты по стоимости/срокам. В среднем час-полтора на каждый проект.
Периодические звонки и обсуждения в час-два ночи с заказчиками с другого конца шарика.
Перед каждой сдачей детально по чертежам проверить всё, что сделано исполнителями. Отдать на доработку, потом ещё раз проверить. От 2 до 4 часов на каждый проект.
Редко, но всё же приходится разрешать факапы по вине исполнителей. Найти, кого подключить к проекту, переплатив за аврал, подумать, как перераспределить силы по другим проектам, сделать проект самому, работая ночью без остановки и т.д.
Держать все финансовые обязательства. Оплачивать работу исполнителей до получения оплаты от заказчиков.
Договора, контракты, инвойсы, банковские операции и т.д,
Все эти действия каждый день. В том числе в отпуске. В том числе на больничном. Минимум 4 часа в день. На выходных посвободнее, но тоже редкий день получается вообще не включать комп и тем или иным образом заниматься работой.
Не хочу никого расстраивать, но виз по-любому в том виде, в котором он сейчас есть, загнётся в пределах лет 10.
ну всё заканчивается в том виде в котором когда то было. Но это никак не отменяет того, что в любом случае будут нужны люди двигающие и расставляющие унитазы и шкафы по комнате пусть хоть в движках реального времени. 10 лет назад тоже самое можно было говорить а теперь "корона на кнопку рендер тык и красота" как говорят сейчас. Но вот заходишь на форум, а там такие вопросы задают начинающие.....
В любой профессии если ты не развиваешься или просто не двигаешься тенденциям, и делаешь всё тоже самое, наступает время когда всё. Кто то ложки в ручную выпиливал, а потом покупал станок и просто их больше делал. Просто прогресс и понимает тенденцию в том, что люди получают больше товаров но по меньшей цене.
Моделинг никуда не денется. Станет проще. Просто визеры так же получат обеспечение простейшее для изучения, и станут просто моделить.
кстати конкретно вон про моделинг. Куча народу из архвиза уходило куда то в другой моделинг типа игры кино и прочее включая инженерное проектирование. И ничего, только лучше говорят стало.
продавцы раньше на счётах считали. теперь кассовые аппараты есть но вот меньше их не стало наоборот. Занимаются ревизиями и прочими делами.
На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
Цитата breezeshaman:
10 лет назад тоже самое можно было говорить а теперь "корона на кнопку рендер тык и красота" как говорят сейчас.
Да не, просто на форумах начнут хвастаться:
- а вот я свою нейросетку обучил, вот она у меня за минуту шедевры делает!
- а у тебя квадами моделит?
- трианглами!
- а я свою квадами обучил :P
Цитата Spark:
Это всё к словам о простой пересылке ТЗ.
Да никто вас, менеджеров, ввиду и не имел, и перекупами не называл. Если вы выполняете в проекте что-то полезное и реально разгружаете исполнителей от всякой мутоты, а не придумываете себе сложности, чтобы потом это разгребать и выдавать за работу, то вы годный и полезный человек, и не зря свой хлеб с маслом кушаете.
Что один переплачивает за заказ, а другой недополучает за работу)
Ну это Вы сильно упрощаете, по-моему ) Вот возьмем того же Спарка, предположим, что его украли рептилоиды, и чего? Думаете те, кто на него работают станут больше получать? Нет, они просто останутся без работы, и еще не факт, что найдут лучше. Если бы могли найти, то не работали бы на Спарка.
Много споров.Ну если вы делаете 3д модель под заказ,то есть ряд требований которые предъявляются к 3 д модели - Сетка только 4 угольная,не должно быть треугольников.Звёздочки тоже не поощряется,но это по договорённости.Должна быть развёртка UV.Материалы должны быть назначены и все мапы должны быть на месте.Обычно эти требования предъявляются к любой модели на стоках.Зачем нужна модель с не понятной сеткой?Вы же делаете модель под заказ и заказчик должен получить модель в потребном виде.Для этого и делают ретопологию или считаете,что люди от делать не фиг ретоположат модели.Рендеры модели тоже лучше вам сделать.Это в ваших интересах.Люди рендерят по разному.Вам же заказчик и предъявит,что плохие материалы или мапы.Когда у вас есть рендер, вы можете сказать-ну у меня то всё нормально,может это вы рендерите не так.
Обычно эти требования предъявляются к любой модели на стоках.
Обычно нет. Кроме матов и материалов.
Разве на 3ddd до упразднения фри,были не такие требования?По требованиям 3 ddd модели с такой сеткой получили бы статус фрии.А без материалов их бы в обще завернули.Разве не так?По крайней мери ко мне всегда такие требования предъявляли.Если вы моделлер,то это подразумевается по умолчанию.Я думал всем такие претензии предъявляют.А там где не предъявляют на стоках претензии,то там сетку надо выкладывать иначе ты кота в мешке покупаешь.
Но вы тоже правы!По хорошему-это в ТЗ,должно быть прописано.Если не прописано,то можно расценивать-это что не особо важно.Тут этот момент тоже надо оговаривать.
Хотя не понятно почему в том же Марвелусе не нажать кнопку ретопо?Всё по симпотичнее будет,если уж времени совсем в притык.
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1327
Близ Ростова -на- Дону
Цитата linka2:
Лукавый ролик!Что же тогда этот деятель сам не вставляет графит в кусок дерева, раз это второстепенное звено в выстроенной им логиге?
Деньги как раз-таки упали ему с неба: в виде родительских вливаний, которые в свою очередь были приобретены посредствам эксплуатации чужого труда. Капитализм другого способа накопления не знает!Да и к тому же: то оборудование, которое он закупает тоже не с неба сваливается-его производят чьи-то руки, а капиталист посредствам прибавочной стоимости (попросту говоря недоплаты) присваивает их труд (этих рук) себе!
Простой пример: Компьютер, которым вы пользуетесь произведён в Китае, путём эксплуатации гораздо более дешёвой рабочей силы, нежели если бы такой же деятель (как в представленном видео) платил зарплату такому же рабочему (с той же квалификацией) в своей стране.
Другой пример: Когда кто-то намазывает на свежую хрустящую корочку хлеба аппетитную шоколадную нугу, должен знать, что компания "Нестле" активно содействовала детскому рабству на плантациях какао в Африке. И убедите теперь меня в том, что простой работник это пустое место без "предпринимателя".
Кто-то из нас понял чтоо-то неправильно, и я почему-то уверен, что это не я))
Разве на 3ddd до упразднения фри,были не такие требования?
Нет. И не только на 3дд, а вообще нигде нет и не было таких требований. Я имею в виду стоки широкого профиля, а не узкоспециализированные. 3дд вообще единственный сток где есть какие-то требования, всем остальным до фени что у вас там в архиве, потому что предмодерации нету.
Разве на 3ddd до упразднения фри,были не такие требования?
Нет.
Ну почему?Я видел много моделей которые именно по этой причине получили статус фри.Даже фри модели,на них должен быть материал.Вы много видели моделей без материалов.Что то вы темните.Скиньте ссылки на модели,где нет материалов.Хотите сказать,что можно прямо из zbrush модель залить с 8 миллионами полигонов?И кому нужна такая модель?
Ну потому что эти требования бы никто не выполнил. Например, простое круглое зеркало нет смысла делать на квадах. Мало того что это трудозатратно, так ещё и бесполезно. Также как делать развертку там, где можно обойтись боксмаппингом.
Цитата sdru:
Что то вы темните.Скиньте ссылки на модели,где нет материалов
Я указал, что "кроме материалов". Они нужны априори, чтобы была хорошая превью.
Ну потому что эти требования бы никто не выполнил. Например, простое круглое зеркало нет смысла делать на квадах. Мало того что это трудозатратно, так ещё и бесполезно. Также как делать развертку там, где можно обойтись боксмаппингом.
Цитата sdru:
Что то вы темните.Скиньте ссылки на модели,где нет материалов
Я указал, что "кроме материалов". Они нужны априори, чтобы была хорошая превью.
а в чём проблема круглого зеркала с четырёх угольниками?Обычный swep так делает и экструд.Простейшая фигня.Как вы будете турбосмуз накидывать на треугольники?Ну и заломы словите скорее всего.Если зеркало на переднем плане и вам не хватит разбиений,что тогда вы будете делать?
Мне кажется - проще сразу сделать по человечески!И к вам вопросов не возникнет.Всем хорошо!По трудозатратности -это не дольше!Вы больше времени на развёртки UV потратите!Ну если их конечно по хорошему делать.