Оценка работы.

Автор
Караганда

Добрый день форумчане! Я начинающий визуадизатор и хотел узнать мнением профессионалов. Что думаете о работе, на сколько оцените работу в деньгах. Всем удачных рендеров.

На сайте c 02.07.2014
Ярославль, Москва

Я бы 5000 р заплатил. У меня больше нету(

На сайте c 07.05.2012
Moscow

это еще не коммерческий уровень

На сайте c 15.02.2014
Караганда

Цитата a.k_3d:

это еще не коммерческий уровень

А можно, критику пожалуйста?

Цитата ck_petya:

Я бы 5000 р заплатил. У меня больше нету(

Я и на 4000 не расчитывал. Спасибо.

На сайте c 25.04.2008

Madik, очень сильно субъективное мнение, но выскажу.
это очень сильно слабо по визу (виноград просто божественный)
с этим не стоит выходить на рынок тк платить за это будут соотвественно и когда уровень поднимите - цены поднять будет очень сложно.

ВАЖНО

у этого есть потенциал. на таком этапе Вы еще не знаете как из говно-дизайна вытянуть хоть что-то привлекательное а этот дизайне (IMO) нельзя визуализаровть чтобы не дай бог кто-то не увидел. потому - я бы советова брать референс и повторять. можно взять что-то из галереи

свет о чень скучный, но это прийдет. а вот с матами надо работать. посмотрите старые уроки по материалам вирей. какой-нибудь 2010-2015гг.

На сайте c 07.05.2012
Moscow
Цитата Madik:
А можно, критику пожалуйста?

Чтобы дать вменяемую критику надо знать какие задачи вы преследуете. За визуализацию ради визуализации никто не платит. Пока только могу сказать что у вас плохая композиция кадра, а композиция это основа. Даже свет и материалы второстепенны. 

На сайте c 04.02.2026