оцените 2 ролика по строительству мини-ТЭЦ

Автор
Сообщение
На сайте c 28.11.2007
Сообщений: 485
Quote:
Ендукъ
странно
перезалил
Спасиб! Домой приду - гляну
На сайте c 24.12.2008
Сообщений: 45
Огромное спасибо за вашу отзывчивость! Не думал что столько людей отозвуться.
Quote:
Хорошо. Местами чуть дёрганно на мой вкус камера идёт, но в целом смотрится.
Согласен, просто анимировал я в первый раз, еще не знал о методах сглаживания камеры. Я просто прочертил две линии движения для камеры и target-а А затем их привязал к этим линиям. Потом поправлял на глазок.
Quote:
Я тоже разок одну фиговину анимировал. Только попроще по анимации. Электроподстанцию
http://rapidshare.com/files/232000275/omskenergo_part_2_preview.avi.html  
Ой, как-то быстро все меняется, нужно несколько раз посмотреть чтобы понять. Или останавливать видео, я предпочитаю медленней делать, чтобы можно было успеть воспринять информацию.
Quote:
Вообще подключать музыку в максе можно, я сам подключал, только было это давно и ничего уже не помню поищи в инете, думаю найти не сложно будет...
О, отлично! Я так и думал что такая возможность должна быть, спасибо за подсказку.
Quote:
А по ролику всё бы ничего, но от постоянных кружений и верчений камеры, голова начинает идти кругом... хотя понятен такой приём - нужно всё показать...
Согласен, просто FOV изначально я не знал что можно менять, поэтому в начале угол обзора всего 45 градусов был - дефолтный. Далее я его увеличил и голова уже так не кружиться. ))
Quote:
____________
и на ролике о "Мини-ТЭЦ в Зеленограде" на пожарной лестнице, когда она прилетает, нет поручней на быльцах... а под конец они появляются
Да я сделал вроде все правильно, поставил на рендер, а когда сцена была готова, оказалось, что у одного поручня visible остался 0, во вьюпорте этот поручень был виден, а в его свойства я не залез, менял свойства всей лестницы и похоже этот поручень не выделился. Так что я уже в конце видимость включил и доделывал. Я не знаю как избегать подобных ошибок. Перепроверять перед окончательным рендером можно долго и все равно что-то может остаться вне внимания, особенно когда много объектов. Там еще есть и другие ошибки, но для их исправления нужно было очень много потратить времени. О proxy в начале я еще не знал, сцена получилась из 6 000 000 полигонов и жестко тормозила, 0.5-1 fps вьюпорт выдавал и анимировать подобное просто тихий ужас )))
Сейчас я конечно уже использую прокси и знаю как делать меньше полигонов, по возможности больше патчем пользуюсь вместо меша
Quote:
посмотрел один ролик - неплохо, только местами темновато. хочется более чистых цветов. сам идеальными работами не блистаю, поэтму на меня можно не обижаться :
Чтобы полностью избежать темных мест, надо было добавить источников света, но время рендера сильно увеличилось бы. Можно было бы просто двухпроходное GI сделать, свечение предметов тогда больше стало бы и они чище стали бы, но тогда рендер еще дольше стал бы, поэтому я на одном irradiance map все сделал.
Для достижения чистых цветов и я так много времени потратил на настройку материалов, сделал как смог. И еще на сколько я понял, чтобы получить еще более сочные цвета, не достаточно настроить одни материалы, необходимо еще нормальное разрешение картинки, ну и конечно второй проход GI, например, с помощью Light Cache. Ну и конечно же HDRI карты, о них я не так давно узнал, а ведь они такие классные блики создают, настоящий хром получается.
Quote:
Andruli4ki
наверно модификатором Slice. Верно?
Абсолютно )) Только после применения данного модификатора к группе объектов мне нужно было внести изменения в эту группу, я не удалил данный модификатор и разгруппировал группу, внес изменения, и снова применил Slice. Только вот после разгруппировки первый модификатор остался на каждом объекте в отдельности, в анимации из-за этого много ошибок возникало, удалять модификатор с каждого объекта очень долго, а их десятки и сотни, на каждом болтике.
Quote:
Прикольно для начала. Материалы некоторые слишком зеркалят, но в остальном неплохо. По немаксовой части: Ролик слишком затянут, уже на половине нервно поглядываешь на тайм лайн. При анимации камеры развороты можно делать порезче, с остановками в нужных местах. Анимацию появления предметов можно делать побыстрее и поразноабразнее. Мызычку лучше самому слабать из лупов, сони Эйсид про как нельзя лучше для этого подходит, что нить такое индустриальное. Вобщем мое мнение - все круто, но ролику нехватает динамики. Кстати Переделать ролик и сложить со звуком можно в прогах по компоузингу, поиграться немного с таймстречем и все станет на свои места.
Да, с отражениями местами переборщил ))
На счет времени местами кое-что затянуто, согласен, особенно для нас – разработчиков это заставляет иногда заскучать, но для потенциального заказчика на самом деле все по другому, ему не нужно просто поглазеть на красоту, необходимо осознать, что данный объект собой представляет. Для этого нужно время, некоторые даже жаловались что все очень быстро. К тому же ролик не создавался для телевидения, где время очень ограничено. По моему общая продолжительность как раз нормальная. Местами что-то надо было быстрее сделать, что-то медленнее, но это уже другой вопрос.
Quote:
Без музыки или комментариев голосовых скучновато.
Согласен, не первый раз это уже слышу. Ну, для начала поучился без звука делать, в дальнейшем обязательно уделю этому внимание.

Еще раз всем спасибо за комментарии!
Читают эту тему: