Оцените, пожалуйста!

Автор
Сообщение
На сайте c 14.04.2015
Сообщений: 20
Геленджик

Всем привет! 3d max и v ray  открыла для себя неделю назад. Очень впечатлили работы дизайнеров на этом сайте. Я не дизайнер, но немного проектировщик. По специальности Станочных систем (хаха). У нас ремонт, захотелось спроектировать кухню, а визуализацию сделать с помощью макса. Посмотрела несколько уроков, и вот выкладываю на суд народный результат...Есть конечно косяки, видимые мне, типа зеленой тени от вытяжки на потолке....косяк с материалом короба трубы..Хотелось бы услышать здравую критику и можеть быть положительные отзывы) Очень нужно для самосовершенствования..

ПС: светильники меня не очень радуют, если честно...Делала с помощью Иес направленного в потолок и V-ray-евского плейна внутри светильника. Материал матового стекла с фогом....Но что то уж очень тускло...а если силу свечения увеличивать то будет засвет - белые пятна...Может посоветуете что-то

На сайте c 01.12.2010
Сообщений: 322

посоветую вбить в google, например, viscorbel и....изучайте. Это для начала. А так, весь ваш виз - это косяк. Ну это нормально - новичок же...

На сайте c 14.04.2015
Сообщений: 20
Геленджик

Epsilon32,

Спасибо, уже качаю

Хэх, хорошо что муж у меня не профи..ему понравилосьsmiley-biggrin.gif

Да и вроде в уроки подглядывала, правда старенькие...Грубые косяки хоть подскажите..на что обратить внимание особо. Только в меру,чтоб не пропало желание продолжать обучение smiley-blush.gif

На сайте c 04.06.2008
Сообщений: 469
Харьков

вы не с того начали!

Пока все плохо. И общая атмосфера, и сам гарнитур. Ну и ракурс и много чего....