У тебя одно окно открытое, остальные занавешанные, а световые пятна на полу одинаковые. Через занавески таких резких теней быть не может. (наверное у тебя vraylight plan, через который скайлайт проходит стоит не за занавесками а перед ними, т.е. внутри комнаты, попробуй наоборот) А так рендер мне понравился
SALSAa
Диван окрасил всю комнату в розовый. Чисто логикой, разве такое возможно в реале?
Плохой сетап GL: чрезмерное влияние вторички, плохое распределение цвета при выводе изображения.
Добавлю ко всему сказанному,почему то люстра весит всего на 2 цепях-или плохо отображается.Вот тебе и твой рендер.Да и шум в нескольких углах присутствует,занавеска имеет форму пелены облака .Много что исправить надо!Удачи!
А можно по конкретней. Про дизайн и пропорции я уже написала.
И если можно, то точнее про настройки рендера.
Я ведь учусь, и прошу советов.
А ответы типо: "Гомно конечно, но такое...крепкое. Чуток надавить и будет лучше." Вообще как понимать?
Для начала.
В свитке Index Illumination(GI) уменьш параметр Saturation до 0,6 - 0,7 (чтоб небыло эффекта закрашивания комнаты от дивана).
А лучше всего, выложи настройки рендера, чтоб можно было наглядно подкорректировать.
А ответы типо: "Гомно конечно, но такое...крепкое. Чуток надавить и будет лучше." Вообще как понимать?
А тут как-то иначе трудно понять. Рендер - унылое... больше тут нечего говорить. А чуток надавить - значит ещё посидеть, поработать, почитать и будет хорошо. Сейчас просто нечего оценивать, так в сцене по большому счету ничего нет, и что-то тут говорить нет смысла. В сети есть уроки как сделать интерьер от начала и до конца, так что выкладывать подобное на рассмотрение я не вижу смысла. Сделай законченную работу, если в процессе появятся сложности их и можно будет решать.
Ну не всеж такие специ. Я например, когда начинал своими "шедеврами" ненарадовался иногда (казалось что получилось), хотя когда сейчас на них смотрю - ужосаюсь. Вот человеку тоже кажется что у него нормльно получилось, но чувствует что можно лучше, вот и спрашивает совета и критики.