Здравствуйте.
Оцените мою работу интересно чего не хватает чтобы попасть в галерею.
Помещение небольшое общая площадь квартиры 45кв.м. Задача была создать уютный и функциональный дизайн для молодой девушки.
На сайте c 23.06.2011
Сообщений: 263
http://volfram-design.blogspot.com/
Я не люблю маты, но
"И вроде все достаточно неплохо,
Но все равно какая-то фигня"
Это не сама я плохая работа для начинающего ,ни с точки зрения дизайна, ни с точки зрения виза.
Плохо настроен свет в первую очередь - он слишком резкий.
Из-за этого маты, которые может и не плохие, но отобрахаются плоско и скучно.
Не пускают в галерею - откройте ВИП, выложите свои настройки, сделайте скрин освещения - тогда можно будет как-то помочь при желании - а так это будут рассказы ни о чем
"И вроде все достаточно цццц,
Но все равно какая-тоццццц"
Это не сама я плохая работа для начинающего ,ни с точки зрения дизайна, ни с точки зрения виза.
Плохо настроен свет в первую очередь - он слишком резкий.
Из-за этого маты, которые может и не плохие, но отобрахаются плоско и скучно.
Не пускают в галерею - откройте ВИП, выложите свои настройки, сделайте скрин освещения - тогда можно будет как-то помочь при желании - а так это будут рассказы ни о чем
Уточните что значит откройте ВИП
Спасибо за совет.
На сайте c 31.08.2007
Сообщений: 187
Приднестровье.
С материалами нужно работать. В основном не хватает отражающих свойств. Поэтому и маты все смотряться плоско. ну и пост обработка, тоже важная составляющая. Почитайте в интернете про пост. инфы много. вот пример как постом можно вытянуть работуhttp://clip2net.com/s/2Rma7
. Кстати дизайн потолка хорош. вот синий цвет я думаю здесь лишний.
На сайте c 23.06.2011
Сообщений: 263
http://volfram-design.blogspot.com/
PolukhinaElena ВИП - это Work In Progress - сокращенно WIP
Создаете тему -> называете ее W.I.P. PolukhinaElena и выкладываете всю информацию о вашей сцене - если вам повезет, то кроме комментариев-троллинга вам помогут реальными советами и подкинут какие-то хорошие уроки.
Еще почитайте разные making of от профессилналов визуализаций, если знаете английский - почитайте для начала тутhttp://www.aleso3d.com/blog/
Вот ту можно сцену например скачать бесплатноhttp://www.aleso3d.com/blog/?p=1119
и посмотреть все настройки и сделать свои выводы
На сайте c 05.09.2008
Сообщений: 1839
Москва/ Калининград
ddekart +1 PolukhinaElena, совсем не женственный интерьер получился. Изголовье переходящее в потолок, при этом с использованием одно и того же матерала уже изрядно надоело. Пока, мне кажется, получилось захламлено мелочевкой, но при этом довольно скучно по общему решению. Синий и фиолетовый попробуйте подобрать посложнее, если будете их оставлять, сейчас они кричащие и перебивающие, а не дополняющие друг друга.
Посмотрите вот эту работу, например, бесконечно уютно получилось же. Стильно, но просто, без излишеств.http://mydesign-review.blogspot.ru/2013/01/the-day-is-coming.html
ddekart +1 PolukhinaElena, совсем не женственный интерьер получился. Изголовье переходящее в потолок, при этом с использованием одно и того же матерала уже изрядно надоело. Пока, мне кажется, получилось захламлено мелочевкой, но при этом довольно скучно по общему решению. Синий и фиолетовый попробуйте подобрать посложнее, если будете их оставлять, сейчас они кричащие и перебивающие, а не дополняющие друг друга.
Посмотрите вот эту работу, например, бесконечно уютно получилось же. Стильно, но просто, без излишеств.http://mydesign-review.blogspot.ru/2013/01/the-day-is-coming.html
Очень красивая работа в примере, но к сожалению это всего лишь 45 кв.м. квартира и спальня естественно не может быть настолько гармоничной как хочется из-за нехватки площади и кажется перегруженной.
Что касается цветов поработаю с оттенками, но это рабочий проект и надо учитывать пожелания заказчиков.
Я думаю в этом и проблема как создать идеальную гармонию в стесненных обстоятельствах малогабаритных квартир.
На сайте c 05.09.2008
Сообщений: 1839
Москва/ Калининград
Quote:
не может быть настолько гармоничной как хочется из-за нехватки площади и кажется перегруженной.
Так наоборот - площадь, в данном случае, и должна быть отправной точкой, вы нагородили всяких полочек, утяжелили потолок, при этом все темное и даже акцентные цвета тоже не легкие воздушные, а ядовитые и мрачные.
Сделай вы на этой же площади что-то подобное тому, что я показала оно бы и смотрелось гармонично. Конечно, понимаю, что стилистика другая и у заков хотелки свои есть. Но поэтому я и показала вам такой пример, чтобы была очевидна разница, чтобы было видно, что не обязательно строить какие-то сложные конструкции, чтобы получить красивое помещение, заходя в которое будет видна работа дизайнера, а не просто ремонт или, еще хуже, евроремонт, который уже стал нарицательным.
1. Долой паркетную доску и потолка и стены. Сделайте обои, их масса шикарных.
2. Дорогой пол + икеешный дешманский стеллаж??? да Вы что.
3. Кровать полегче конструкцией, и долой полки над головой - пыль собирают и ваще не по фен-шую. Обычная кровать будет уместнее.
4. Ну раз обои - добро пожаловать люстре приличной.
5. Синий и фиолетовый - не девичьи тона, тут они смотрятся депрессивно!
1. Долой паркетную доску и потолка и стены. Сделайте обои, их масса шикарных.
2. Дорогой пол + икеешный дешманский стеллаж??? да Вы что.
3. Кровать полегче конструкцией, и долой полки над головой - пыль собирают и ваще не по фен-шую. Обычная кровать будет уместнее.
4. Ну раз обои - добро пожаловать люстре приличной.
5. Синий и фиолетовый - не девичьи тона, тут они смотрятся депрессивно!
Короче, усе менять
Вы наверно не поняли ситуацию, тут о вкусах не спорят. И не все мои заказчики миллионеры.
Есть причины почему получился такой дизайн. Тут я спрашивала как улучшить качество 3D работы.
раз уж дизайн не трогаем пройдемся по визу.
Начнем анализ с моделинга: совершенно не понятно из чего изголовье кровати, то ли это мягкая основа то ли керамическая плитка вывод: доработать. ковер, тоже непонятен,ощущение что это газетный лист выкрашенный в непонятный цвет. доска, в вашем случае я бы сделал ее геометрией а не матом. плинтус какой то невнятный. штука слева в проеме вообще непонятна, ни фасок ни объема. основа кровати та же беда.
Продолжим освещением, в нем нет доминанты, оно слишком резкое и не дает достаточной освещенности. оттого на нем и закончим.
Про маты говорить что либо сложно ибо освещение никакое.
Продолжим освещением, в нем нет доминанты, оно слишком резкое и не дает достаточной освещенности. оттого на нем и закончим.
Про маты говорить что либо сложно ибо освещение никакое.
Спасибо за дельную критику.
Как думаете проблема света в натроиках камеры, наройках рендера или надо светильники доработать?
Тут я думаю (кроме матов и мелочей в геометрии) основная проблема.
Сейчас работаю с новыми натройками может кто скинет ссылочку на качсетвенный урок, можно англоязычнвый.
Продолжим освещением, в нем нет доминанты, оно слишком резкое и не дает достаточной освещенности. оттого на нем и закончим.
Про маты говорить что либо сложно ибо освещение никакое.
Спасибо за дельную критику.
Как думаете проблема света в натроиках камеры, наройках рендера или надо светильники доработать?
Тут я думаю (кроме матов и мелочей в геометрии) основная проблема.
Сейчас работаю с новыми натройками может кто скинет ссылочку на качсетвенный урок, можно англоязычнвый.
Зарание Спасибо.
работать надо в направлении расстановки и настройки светильников, настройки самого врея и камеры конечно тоже влияют, но влияние весьма условно. Урок которы будет полезенhttp://viscorbel.com/interior-lighting-with-v-ray/