Оцените творчество

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 10.04.2011
Сообщений: 10
вот собственно само "творение" никак не пойму что за стиль получился и как это назвать. Я любитель, учился по интернет урокам с Render.ru Скажите, я безнадежен или все таки есть задатки дизайнера интерьеров. Мне вот результат понравился :-[


0002.jpg

image.jpg

вот часть исходника, кровать моделил сам



image.jpg
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4320
Одесса, Санкт-Петербург
На самом деле-ужасно-)
Но думаю все начинали с такого-) Все придет со временем.
П.сы. колонны у кровати на 2 картинке взлетели.
Репутация: 0
На сайте c 10.04.2011
Сообщений: 10
эт плинтус)
На сайте c 08.02.2011
Сообщений: 26
Минск
Ну очень" тяжелая " спальня. Дизайн больше подходит для ночного клуба, мне кажется. Много черного цвета.
На сайте c 17.08.2011
Сообщений: 166
в одном черном-черном доме, в одной черной-черной комнате........
На сайте c 13.04.2012
Сообщений: 45
St.P
Немного отдает салоном ритуальных услуг)))))))))))))))
На сайте c 13.01.2010
Сообщений: 967
odessa.ukraine
согласен с вышесказанным. черную спальню надо показывать в яркий солнечный день чтобы хоть что-то можно было увидеть
На сайте c 15.01.2009
Сообщений: 144
оттуда
Для самоучки по-моему неплохо, для начала конечно. Первая работа? И кстати, это реальный заказ или чисто самостоятельная проба пера так сказать?
На сайте c 31.01.2011
Сообщений: 273
город Хряков
Пропорции колонн ужасные. В классической архитектуре пропорции - самое главное. Нельзя просто взять какой-то элемент и увеличить его в три раза. Я бы вообще не советовал браться за классику, предварительно не изучив ее подробно и тщательно, ну или хотя бы найти человека, который сможет проконсультировать. Очень легко наделать глупых ошибок.
Можно, в принципе, использовать готовые элементы, полиуретановые декоры, например - они выдержаны в правильных пропорциях. Но все равно осторожнее.
На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3963
Москва
а шо тут горело? )
На сайте c 25.09.2010
Сообщений: 309