Отваливается BUMP, не работает Displace

Автор
Сообщение
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 18.07.2010
Сообщения: 21
Откуда:

Всем добра 3D-народ!

Толи глюк макса (2012) то-ли я косячу, никак не получается получить стабильный рельеф, то работет, то не работает, живет своей жизнью в общем).

Дисплейс вообще отказывается работать! Все что читал, никак помогает...

Может там пустяк какой, а я не вижу!

Скрины прикладываю. Зеленый мат на рендере без бампа))

Эх я балда, рука дрогнула и я ему канал 2 назначил, и забыл...!

Доброго дня народ!

С бампом вроде разобрался, а вот с дисплейсом по прежнему никак не пойму, почему он криво работает...

Может с картой смешивания проблемы?

Настройки выкладываю

Пока мои поиски в инете и опыты ни к чему не привели к сожалению, никак не могу заставить 2 карты дисплейс работать как положено.

Вот карты тоже выложу, но они настолько простые, что не понятно в чем вообще проблема.

Может есть ограничения какие нибудь? 

Вообще, я сложным текстурингом толком то не занимался, тока сел изучать. Да и особо сложным то этот момент тоже не назовешь. Может подскажете где я косячу)))

Вот еще ссылка сцену скачать, если, что... https://jino.cloud/s/5BE2T3f73rXBAqP 

Возраст: 27
Пол: М
На сайте c: 03.03.2014
Сообщения: 78
Откуда: Томск
Привет! Для displacement'a лучше использовать модификатор vraydisplacementmod, чем displacement во vraymtl, т.к. у vraydisplacementmod можно более тонко настроить, чтобы получить нужный результат. Попробуй поэкспериментировать с vraydisplacementmod'ом :)
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 18.07.2010
Сообщения: 21
Откуда:

Вот нашел - читаю! https://3ddd.ru/forum/thread/show/nie_smieshivaietsia_displace_v_vrayblend 

Цитата dimano1993:
Привет! Для displacement'a лучше использовать модификатор vraydisplacementmod, чем displacement во vraymtl, т.к. у vraydisplacementmod можно более тонко настроить, чтобы получить нужный результат. Попробуй поэкспериментировать с vraydisplacementmod'ом :)

Приветствую!

Спасибо, но проблема в том, что вроде как на один объект 2 модификатора - vraydisplacementmod не назначишь.

Я пробовал. И пробовал даже одну карту дисплейс нацеплять в одном из материалов, а другую, модом - vraydisplacementmod, не срабатывает. точнее срабатывает только одни дисплейс.. хоть убей.

Возраст: 27
Пол: М
На сайте c: 03.03.2014
Сообщения: 78
Откуда: Томск
Тогда для vraydisplacementmod нужно заранее одну текстуру приготовить, то есть в фотошопе смешать 2 текстуры, и сделать из них одну, и её уже назначить на объект
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 18.07.2010
Сообщения: 21
Откуда:

Цитата dimano1993:
Тогда для vraydisplacementmod нужно заранее одну текстуру приготовить, то есть в фотошопе смешать 2 текстуры, и сделать из них одну, и её уже назначить на объект

Да, эта идея тоже была, как одно из решений, но тогда с текстурами придется шаманить, так как силу воздейсвия разную нужно... Хотелось без костылей обойтись, да видать не получится.

В принципе вопрос решил, кривовато, но решил. Вот по этому совету от Мракобеса - https://3ddd.ru/forum/thread/show/nie_smieshivaietsia_displace_v_vrayblend 

Кинул обе карты для дисплейс только в один, базовый материал и замиксовал их. 

Ну теперь с текстурой точно придется шаманить поскольку тонких настроек тут нема))

Возраст: 32
Пол: М
На сайте c: 25.05.2015
Сообщения: 703
Откуда: Красноярск
не использовать VrayBlend в принципе,  миксовать все в одном материале, тем более в современном вирее дефолтный материал  прилично расширен по функционалу.
Возраст: 27
Пол: М
На сайте c: 03.03.2014
Сообщения: 78
Откуда: Томск

Возможно, уменьшение это значение до 1.0 сможет помочь, но это не точноsmiley-biggrin.gif

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 18.07.2010
Сообщения: 21
Откуда:
Цитата ViTcore:
не использовать VrayBlend в принципе,  миксовать все в одном материале, тем более в современном вирее дефолтный материал  прилично расширен по функционалу.

у меня вирей 2.3.

Я для души, не профи, поэтому новый вирей мне не свтит)))

Читают эту тему: