Отверстие в цилиндре под low-poly

Автор
Сообщение
На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5707
Цитата dontpiter:
Вопрос что произойдёт с кривизной цилиндра, когда вы начнёте его кроить и укреплять продольными лупами?

Ну насколько я понимаю топологию, продольный луп на кривизну как раз не влияет. В начале темы есть пример, добавили продольных лупов вверху, с кривизной все ОК.

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва
Цитата Denis_21:
Ну насколько я понимаю топологию, продольный луп на кривизну как раз не влияет.

Вы 'продольное' с 'поперечным' путаете. Поперечный луп не влияет

На сайте c 20.04.2014
Сообщений: 1595
Россия!

Вообще не понимаю, зачем страдать и делать subdivision ready геометрию там, где это нафиг не надо?

Я уже писал как-то об этом:https://3ddd.ru/forum/thread/show/pravilnaia_setka_do_primeneniia_turbosmusa/2#post1329116  

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва
Цитата mr.spoilt:

Вообще не понимаю, зачем страдать и делать subdivision ready геометрию там, где это нафиг не надо?

Я уже писал как-то об этом:�https://3ddd.ru/forum/thread/show/pravilnaia_setka_do_primeneniia_turbosmusa/2#post1329116   

Под смус моделят, чтобы дальше дораработать в зебре, например

На сайте c 24.08.2014
Сообщений: 360
Волгоград

dontpiter, сахарницу в зебре?

Присоединяюсь к mr.spoilt - Почему не сделать мидполькой? Зачем обязательно под смус?

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
Цитата Alexsaltovsky:
Почему не сделать мидполькой?

поликов мало, не престижно.

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5707
Цитата dontpiter:
Вы 'продольное' с 'поперечным' путаете. Поперечный луп не влияет

ПРОДОЛЬНЫЙ — ПРОДОЛЬНЫЙ, ая, ое. Расположенный по длине, вдоль чего-нибудь. (с) Толковый словарь Ожегова.

Я говрорю о лупах расположенных ВДОЛЬ длинны окружности, а Вы? smiley-smile.gif

На сайте c 24.08.2014
Сообщений: 360
Волгоград
Цитата irishman:
Цитата Alexsaltovsky:
Почему не сделать мидполькой?

поликов мало, не престижно.

Ну да, лучше чтобы всякая мелочь занимающая на картинке 2 пикселя имела 100500 поликов)

На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2720
Omsk
Цитата mr.spoilt:

Вообще не понимаю, зачем страдать и делать subdivision ready геометрию там, где это нафиг не надо?

Я уже писал как-то об этом:�https://3ddd.ru/forum/thread/show/pravilnaia_setka_do_primeneniia_turbosmusa/2#post1329116   

Попробую объяснить. Это будет большой шкаф с посудой. Вся посуда относительно лоуполи с возможностью смуса под ближние ракурсы... И тут такой поднос среди этой посуды, для которого куча примечаний что вот именно его нельзя сглаживать...

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5707

Я бы как-то так сделал. Легче сетка у меня не получается, начинает ломать при сглаживании. А так все хорошо уже при двух итерациях ТС.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10092
Denis_21, шаг вертикальных граней должен быть равномерным. Иначе при сглаживании будут волны.
На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5707
Цитата grdesigner:
Denis_21, шаг вертикальных граней должен быть равномерным. Иначе при сглаживании будут волны.

Чисто теоретически они конечно должны там быть. Возможно даже они там есть, но при такой неравномерности сетки их не видно. Когда я пытаюсь делать сетку легче, то да, начинает ломать, а так все хорошо.

Может быть конечно я ошибаюсь, вот сцена, посмотрите https://dropmefiles.com/NUQ8E 

ЗЫ 18-й макс

ЗЗЫ Кстати, я не добавлял ребра. Ребра остались от 144-гранного цилиндра, я просто убрал лишние, как предложил Kenzo80. Полагаю, что как раз этот прием позволяет создавать некоторую неравномерность сетки без искажения формы. Если бы наоборот, нарезать дополнительные ребра, то тогда конечно пошли бы волны.

На сайте c 27.03.2015
Сообщений: 488
Вологда
Цитата Denis_21:
Может быть конечно я ошибаюсь, вот сцена, посмотритеhttps://dropmefiles.com/NUQ8E   

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва
Цитата Alexsaltovsky:
dontpiter, сахарницу в зебре?

варум нихт?

Цитата Denis_21:
ПРОДОЛЬНЫЙ — ПРОДОЛЬНЫЙ, ая, ое. Расположенный по длине, вдоль чего-нибудь. (с) Толковый словарь Ожегова. Я говрорю о лупах расположенных ВДОЛЬ длинны окружности, а Вы? 

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5707
Цитата ksonto:
Цитата Denis_21:
Может быть конечно я ошибаюсь, вот сцена, посмотрите�https://dropmefiles.com/NUQ8E    

Да, Вы правы, при определенных углах искажение поверхности все-таки заметно. Значит вертикальные лупы прореживать было нельзя. Тогда я не вижу другого варианта, кроме 144-гранного цилиндра.

На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2720
Omsk
Цитата dontpiter:

Такие формы лучше из плейна лепить, а потом гнуть

Там не такая форма ручки. Вот. Зеленым поддерживающие чамфер грани

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5707

Вот такой еще вариант нарисовался.

Из 36-гранного цилиндра. Все-таки без добавления вертикальных лупов не получилось, но если добавлять их через FlowConnect форма поверхности вроде бы сохраняется. 

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва
Цитата Dogeva:
Там не такая форма ручки. Вот. Зеленым поддерживающие чамфер грани

  У вас сам принцип моделирования таких вещей под смус неправильный. Вы берёте цилиндр и пытаетесь резать в нём сложную геометрию. Это ломает его форму при сглаживании. 

Я, собственно, не собирался повторять вашу модель -  просто показал принцип работы. Сначала вы режете нужную форму на плейне, потом гнёте её бендом .

При таком методе вы можете, где угодно грани нарезать.

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5707
Цитата dontpiter:
Сначала вы режете нужную форму на плейне, потом гнёте её бендом .

Да, тоже вариант. В данном случае так, наверное, будет проще.

Читают эту тему: