Пайплайн при работе с системами захвата движения

Автор
Сообщение
На сайте c 28.12.2014
Сообщений: 222
Хабаровск

Добрый день.

Имеется готовая модель с CAT скелетом

Еще есть такой скелет

Я хочу заказать мокап анимацию здесь http://animationx.ru  это типа студии.

Для начала необходимо простенькие сюжетные анимации (для UE4) как тела так и лица (походки, разговора и т.д.) Сам процесс я не совсем понимаю. Не могли вы подсказать:

1) Когда мне необходимо накладывать корректирующие формы на суставы локтей, коленей и т.д.?

Спасибо.

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Цитата petrovnikoly1:

1) Когда мне необходимо накладывать корректирующие формы на суставы локтей, коленей и т.д.?

По идее скин-морфы должны были быть настроены ещё во время скиннинга, а дальше вроде как уже не важно что за анимация - ручная, мокап и т.п. - скин-морф сам должен подключать корректирующие морфы при изгибании сустава на определённый угол. 

На сайте c 28.12.2014
Сообщений: 222
Хабаровск

GreatWhiteShark

Так я просто не пойму будут ли максовские морфы работать у них, вот и подумал, что мне отдадут скелетные анимации, просто еще хотелось сделать мышцы, а они я так понимаю не перенесутся?

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Цитата petrovnikoly1:

GreatWhiteShark

Так я просто не пойму будут ли максовские морфы работать у них, вот и подумал, что мне отдадут скелетные анимации, просто еще хотелось сделать мышцы, а они я так понимаю не перенесутся?

А, понял, туплю.

В игровой движок конечно же не перенесутся мышцы. Только обычные морфы, поэтому накладывать их только уже в самом движке и там через код настраивать связь угла поворота сустава и степени воздействия соответствующего морфа.

На сайте c 28.12.2014
Сообщений: 222
Хабаровск

GreatWhiteShark

А вот еще вопрос, что касается мимики лица, мне нужно какой-то стандартный риг делать или под определенную систему захвата?

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Цитата petrovnikoly1:

GreatWhiteShark

А вот еще вопрос, что касается мимики лица, мне нужно какой-то стандартный риг делать или под определенную систему захвата?

Если это вопрос ко мне, то я не знаю. В движки из Макса модели приходилось экспортить, а вот с мокап-студиями не работал ни разу. Думаю, это лучше у них спросить. 

На сайте c 28.12.2014
Сообщений: 222
Хабаровск
Цитата GreatWhiteShark:
Цитата petrovnikoly1:

GreatWhiteShark

А вот еще вопрос, что касается мимики лица, мне нужно какой-то стандартный риг делать или под определенную систему захвата?

Если это вопрос ко мне, то я не знаю. В движки из Макса модели приходилось экспортить, а вот с мокап-студиями не работал ни разу. Думаю, это лучше у них спросить. 

Понятно, ну ладно хоть с морфами прояснили ситуацию. Думаю на их сайте спрошу как у них там все устроено.

Спасибо.

Читают эту тему: