Для начала необходимо простенькие сюжетные анимации (для UE4) как тела так и лица (походки, разговора и т.д.) Сам процесс я не совсем понимаю. Не могли вы подсказать:
1) Когда мне необходимо накладывать корректирующие формы на суставы локтей, коленей и т.д.?
1) Когда мне необходимо накладывать корректирующие формы на суставы локтей, коленей и т.д.?
По идее скин-морфы должны были быть настроены ещё во время скиннинга, а дальше вроде как уже не важно что за анимация - ручная, мокап и т.п. - скин-морф сам должен подключать корректирующие морфы при изгибании сустава на определённый угол.
Так я просто не пойму будут ли максовские морфы работать у них, вот и подумал, что мне отдадут скелетные анимации, просто еще хотелось сделать мышцы, а они я так понимаю не перенесутся?
Так я просто не пойму будут ли максовские морфы работать у них, вот и подумал, что мне отдадут скелетные анимации, просто еще хотелось сделать мышцы, а они я так понимаю не перенесутся?
А, понял, туплю.
В игровой движок конечно же не перенесутся мышцы. Только обычные морфы, поэтому накладывать их только уже в самом движке и там через код настраивать связь угла поворота сустава и степени воздействия соответствующего морфа.
А вот еще вопрос, что касается мимики лица, мне нужно какой-то стандартный риг делать или под определенную систему захвата?
Если это вопрос ко мне, то я не знаю. В движки из Макса модели приходилось экспортить, а вот с мокап-студиями не работал ни разу. Думаю, это лучше у них спросить.
А вот еще вопрос, что касается мимики лица, мне нужно какой-то стандартный риг делать или под определенную систему захвата?
Если это вопрос ко мне, то я не знаю. В движки из Макса модели приходилось экспортить, а вот с мокап-студиями не работал ни разу. Думаю, это лучше у них спросить.
Понятно, ну ладно хоть с морфами прояснили ситуацию. Думаю на их сайте спрошу как у них там все устроено.