Все смотрят на это футуристически-нежилое (но красивое, шо пипец! ) убожество. И в итоге мы имеем в моделях тут - сухоцветы, однообразные лофт-лампы, и непонятно-что-за-панели-накладные-и-кто-их-нафиг-вообще-придумал..
Ну грустно, же, товарищи! Ну вы бы сами жили в таком интерьере с вашими... сухоцветами?...
Это всё для галочки в инстаграме и для, типа, ВАУ, эффекта пришедших в гости друзей (у которых всё точно такое же, даже в тех же цветах, но с разной расстановкой мебели).
Напоминает совдепоские квартиры. Когда заходишь в гости - и у всех есть мебельная стенка, ковры, диван и два кресла. Бедного от богатого отличала лишь стоимость этих ковров и диванов.
Где индивидуальность? Где уют? В ваших космофлаконах короновских нет этого. Если заказчики довольны ремонтом и визом - да им просто плевать на само ощущение дома. Лишь бы "дорого да бахато" и что ремонт "дизайнерский".
Вылезьте из своей скорлупы и посмотрите на виз и диз иначе. Не с точки зрения продаваки, а с точки зрения "Вот, я б тут тоже жил!"
Вообще просто в гугле вбиваете "Modern interior trends" - и идёте вдыхать свежий воздух идей, где нет ТВ-стенок от 3ддд... В интернет надо ходить хотя бы, а не в галерею сюда за "вдохновением"..
фух.. выдохнула. Простите, накипело уже.
Спасибо, я не о дизайне мне просто тупо нравиться эта картинка, свет и тд, подача, вот, а такие дизайны делаю редко так как из небольшого города у людей нету столько денег или жалеют
enterion14, пока сам не научишься видеть в чем отличия твоего от того на что ровняешься вырасти не получится
Соглашусь. Думаю, что и для виза и для диза важнейшим качеством является т.н. "насмотренность". Нужно смотреть хорошие, качественные визуализации и анализировать чем они отличаются от Ваших. А чтобы научиться анализировать, необходимо потратить время на изучение теории. Поскольку качественный анализ подразумевает понимание композиции, колористики, светотеневого рисунка и т.п.
И вот когда Вы глядя на любой виз будете способны понять, что с ним не так, Вы сделаете большой шаг вперед. А до тех пор пока Вы этого не понимаете, вряд ли кто-то Вам сможет помочь. Ну не будете же Вы с каждым визом бегать на форум? )
enterion14, пока сам не научишься видеть в чем отличия твоего от того на что ровняешься вырасти не получится
Соглашусь. Думаю, что и для виза и для диза важнейшим качеством является т.н. "насмотренность". Нужно смотреть хорошие, качественные визуализации и анализировать чем они отличаются от Ваших. А чтобы научиться анализировать, необходимо потратить время на изучение теории. Поскольку качественный анализ подразумевает понимание композиции, колористики, светотеневого рисунка и т.п.
И вот когда Вы глядя на любой виз будете способны понять, что с ним не так, Вы сделаете большой шаг вперед. А до тех пор пока Вы этого не понимаете, вряд ли кто-то Вам сможет помочь. Ну не будете же Вы с каждым визом бегать на форум? )
Я согласен с вами, насмотреность это важно, но я не бегаю со своими визами постоянно на форум 1 раз написал в общем )
Я согласен с вами, насмотреность это важно, но я не бегаю со своими визами постоянно на форум 1 раз написал в общем )
Возможно я не совсем корректно выразился, я ни в чем Вас не обвиняю ) Каждый волен поступать так как считает нужным, ничего плохого в том, что Вы просите совета нет. Люди здесь в основном отзывчивые (но это не точно) и довольно часто дают дельные подсказки. Но они не смогут вложить Вам в голову свои знания ) Поэтому я считаю, что есть вещи в которых надо разобраться самому.
В общем ребят, еще раз говорю спасибо, кто подсказал, ткнул носом в косяки, любым советам рад, желаю вам творческих успехов и легких заказов, буду учиться дальше.
Полез сюда, не потому что моим заказчикам не нравится виз, а потому что люблю это дело и хочу совершенствоваться.
заказчику выше крыши, а вот с композицией надо таки работать))))
а для кого тогда композицию лизать? Кто за неё хоть что-то даст, помимо заказчика?
Это раз, а второе - что за пренебрежительное отношение к заказчикам? Они говно тоже не кушают, открою вам тайну.
В третьих - кто вопще придумал такое деструктивное понятие, как "текучка"? Что оно значит? Типа можно делать срань, или как? И какие оправдания для того, что делать срань?
Четвертое - не хочешь делать хорошо - лучше и не берись. Именно "не хочешь", а не "не можешь".
Пятое - Юппи, я не тебе, а всем, в целом, просто цитата хорошая, чтоб за неё ухватиться. Всем чмоки. .
Следующие пять заповедей хорошего специалиста будут в блоге (нет)
Обычно времени не хватает на идеальное выполнение. Даже кривые лапы не причина, они кривые именно из-за отсутствия времени на выпрямление
Понятно же, чтобы был идеальный результат, надо или делать долго, или знать как сделать быстро с таким же качеством. Чтобы знать как сделать быстро и красиво, надо учиться этому. Чтобы научиться этому, нужно время. Чтобы было время научиться, нужно что-то кушать во время учёбы. Чтобы что-то кушать, надо работать. А когда работаешь, то надо работу отдать вовремя, а для этого надо или делать как получится, или уметь делать быстро. Соответственно или идеальный результат, или ну как получилось
заказчику выше крыши, а вот с композицией надо таки работать))))
а для кого тогда композицию лизать? Кто за неё хоть что-то даст, помимо заказчика?
Это раз, а второе - что за пренебрежительное отношение к заказчикам? Они говно тоже не кушают, открою вам тайну.
В третьих - кто вопще придумал такое деструктивное понятие, как "текучка"? Что оно значит? Типа можно делать срань, или как? И какие оправдания для того, что делать срань?
Четвертое - не хочешь делать хорошо - лучше и не берись. Именно "не хочешь", а не "не можешь".
Пятое - Юппи, я не тебе, а всем, в целом, просто цитата хорошая, чтоб за неё ухватиться. Всем чмоки. .
Следующие пять заповедей хорошего специалиста будут в блоге (нет)
Ну просто бывают ... даже не бывают , а почти все заказчики нанимают дизайнера в момент когда уже заселятся надо, а у них даже конь не валялся!!! и потом начинается, вчера договор оформили , а сегодня он уже звонит , давай сан узлы , у меня плиточники приехали , боюсь что убегут на другой объект!!! хотя бы один санузел... хотя бы одну стену!! И когда объясняешь заказчику, что это не делается так быстро!! А они отвечают что , ну че там нарисовать то картинку или чертеж , Ты же на компе делаешь он же за тебя рисует!! Вот так вот и получается, рационально распределяешь время на объект, потому то если ты сильно задержиш заказ и будеш выводить идеальный виз, то он уже и нахрен никому не нужен будет.Не мы такие !
Например, визером. Ну или автором авторского курса авторской визуализации
Цитата AlexRicco:
А ведь есть модные дизы, которые работают без 3д. Сами карандашиком концепцию накидывают, пока клиенту по ушам катают) Но это уже высший пилотаж)
А потом такой заказчик идет ко мне и пытаемся разобраться, какие именно цветовые сочетания этот модный диз имел в виду. На одних набросках не вывезешь рабочий проект, нужны либо образцы реальных материалов, либо рендеры.