Панорама вращения объекта со всех сторон в 3Ds MAX

Автор
Сообщение
На сайте c 13.07.2009
Сообщений: 168
Появилась необходимость создать файл с управляемым облетом камеры вокруг объекта (не уверен, но наверно в формате QuickTime). В связи с этим вопрос: как это сделать в 3ds max, что бы камера вращалась вокруг объекта не только по горизонтали но и захватывала просмотром верх и низ объекта? Наверно нужно просчитывать объект с круговым облетом камерой (тоже не уверен потому как нужно, что бы так же были видны верх и низ объекта) и в чем собирать полученную секвенцию кадров? Для меня это новое, поэтому интересует любая инфа по этой теме (ссылки, советы, примеры...). Заранее всем спасибо.
На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 963
Aktobe


до возврата денег. или пожизненный

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
При панорамной съемке производится рендер всех 6-ти сторон объекта( в данном случае помещения) то бишь  и пол и потолок тоже.  С чего Вы взяли ,что камера поворачивается только  горизонтально.? вот один из уроковhttp://ru.renderstuff.com/sozdanie-virtualnoj-360-panoramy-cg-urok/   ( в данном случае помещения)   если поискать, то и здесь не раз говорилось про это. Или я не понял?! И речь идет просто об анимации (облетом камеры вокруг объекта)?  Тогда , что означает управляемость облета камеры ? Камера бы   итак двигалась  только по заданному пути. Я понял что необходимо управление вручную,то есть панорамный просмотр.)
На сайте c 26.02.2011
Сообщений: 619
Хас-Вегас
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=1143  

http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=1144  

http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=1297  

На сайте c 16.03.2010
Сообщений: 417
Москва
http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/hoha-superiorturntable-camera  

http://www.klaasnienhuis.nl/2010/07/object2vr-script-for-3dsmax/  

На сайте c 29.10.2012
Сообщений: 1
Киев
а как сделать напораму екстерьера? интерьерным методом почему то не получается.
Читают эту тему: