Появилась необходимость создать файл с управляемым облетом камеры вокруг объекта (не уверен, но наверно в формате QuickTime). В связи с этим вопрос: как это сделать в 3ds max, что бы камера вращалась вокруг объекта не только по горизонтали но и захватывала просмотром верх и низ объекта? Наверно нужно просчитывать объект с круговым облетом камерой (тоже не уверен потому как нужно, что бы так же были видны верх и низ объекта) и в чем собирать полученную секвенцию кадров? Для меня это новое, поэтому интересует любая инфа по этой теме (ссылки, советы, примеры...). Заранее всем спасибо.
При панорамной съемке производится рендер всех 6-ти сторон объекта( в данном случае помещения) то бишь и пол и потолок тоже. С чего Вы взяли ,что камера поворачивается только горизонтально.? вот один из уроковhttp://ru.renderstuff.com/sozdanie-virtualnoj-360-panoramy-cg-urok/
( в данном случае помещения) если поискать, то и здесь не раз говорилось про это. Или я не понял?! И речь идет просто об анимации (облетом камеры вокруг объекта)? Тогда , что означает управляемость облета камеры ? Камера бы итак двигалась только по заданному пути. Я понял что необходимо управление вручную,то есть панорамный просмотр.)