Доброго времени суток! На данный момент я пытаюсь зарабатывать копеечку на 3d моделях и мне свезло сконнектиться с одним подрядчиком который делает раковины. По ходу работы с ним, я понял, что визуализации раковин почти идентичны друг другу. Меняется только немного сцена, материалы и, самое главное, характеристики раковин. Если брать один вид раковин, то у них могут меняться ширина, длина, высота самой раковины и те же характеристики чаши раковины. Делать одно и то же мне уже кажется не разумным. Посетила мысль это как-то довести до автоматизма. Так вот сам вопрос. Можно ли как-то в 3ds max сделать из готовой модели такую, чтобы у неё можно было задавать все эти характеристики?
Допустим есть у меня модель раковины 1800x600x200 с чашей 750x500x150. А нужна раковина допустим с теми же размерами, но чаша 900x450x150.
Рыскал в интернете в поисках хотя бы чего нибудь подобного, но ничего не нашёл(
Допустим есть у меня модель раковины 1800x600x200 с чашей 750x500x150. А нужна раковина допустим с теми же размерами, но чаша 900x450x150. Рыскал в интернете в поисках хотя бы чего нибудь подобного, но ничего не нашёл(
Такое только в сапрах с деревом построения (solid works, inventor). Вернувшись в начало построения можно изменить экскиз и модель перестроится. А в максе только руками такое.
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4037
Москва / Дубай
В Railclone отдельными объектами запихиваешь середину с отверстием слива, боковины и ровные части. И тупо меняешь размеры плоских частей. Ну или что там у тебя меняется в разных моделях.
В Railclone отдельными объектами запихиваешь середину с отверстием слива, боковины и ровные части. И тупо меняешь размеры плоских частей. Ну или что там у тебя меняется в разных моделях.
Не выйдет же)
Раковины очень разнообразными бывают, рэйл для такого не заточен
А вот такое и без рэйла можно обойтись. Если конечно не нужно 100 миллионов размеров сделать)
На сайте c 26.09.2006
Сообщений: 5206
Белокаменная
Цитата KirushaKolodyazhnyy:
Доброго времени суток! На данный момент я пытаюсь зарабатывать копеечку на 3d моделях и мне свезло сконнектиться с одним подрядчиком который делает раковины. По ходу работы с ним, я понял, что визуализации раковин почти идентичны друг другу. Меняется только немного сцена, материалы и, самое главное, характеристики раковин. Если брать один вид раковин, то у них могут меняться ширина, длина, высота самой раковины и те же характеристики чаши раковины. Делать одно и то же мне уже кажется не разумным. Посетила мысль это как-то довести до автоматизма. Так вот сам вопрос. Можно ли как-то в 3ds max сделать из готовой модели такую, чтобы у неё можно было задавать все эти характеристики?
Допустим есть у меня модель раковины 1800x600x200 с чашей 750x500x150. А нужна раковина допустим с теми же размерами, но чаша 900x450x150.
Рыскал в интернете в поисках хотя бы чего нибудь подобного, но ничего не нашёл(
Если нужно будет сделать каталог для Archicad, обращайся. В Archicad именно параметрические модели можно делать.
Ну естественно надо задание смотреть, пальцем в небо сложно помочь. Для регулярных раковин вполне отлично работает. Да и для кривых можно придумать, просто чуть сложнее рэйл будет
Согласен на счет простых, с кривыми там скорее всего не чуть сложнее а сильно сложнее все таки). Да и в целом овчинка выделки не стоит, чтобы подобное в рейле делать.
Ну раковина в принципе не сильно сложная модель. Если продумать топологию, то все там меняется на раз, слив от одного, чаша от другого, мыльница от третьего, да хоть две разные чаши в один корпус, с разными мыльницами. Не знаю уж сколько десятков моделей надо делать чтоб морочится с оптимизацией этого процесса.
По-моему чувак хочет типа морфинга мимики как у персонажей - только применимо к архитектуре. Но ему придётся заморочится.
1. Сделать вагон моделей изначально всех возможных и невозможных видов. 2. Сделать их как состояния куда переходит ''мимика''. 3. Настраивать промежуточные значения ''морфинга'' порождая новые модели раковин).
Для блендер, кпримеру, куча аддонов для параметрического изготовления всего на свете, окон, дверей, шкафов, столов, стульев, гаек, болтов, шестеренок, арок, колонн, может и раковины есть не интересовался, это же открытый код, пишут все кому не лень, если умеют))
Доброго времени суток! На данный момент я пытаюсь зарабатывать копеечку на 3d моделях и мне свезло сконнектиться с одним подрядчиком который делает раковины. По ходу работы с ним, я понял, что визуализации раковин почти идентичны друг другу. Меняется только немного сцена, материалы и, самое главное, характеристики раковин. Если брать один вид раковин, то у них могут меняться ширина, длина, высота самой раковины и те же характеристики чаши раковины. Делать одно и то же мне уже кажется не разумным. Посетила мысль это как-то довести до автоматизма. Так вот сам вопрос. Можно ли как-то в 3ds max сделать из готовой модели такую, чтобы у неё можно было задавать все эти характеристики?
Допустим есть у меня модель раковины 1800x600x200 с чашей 750x500x150. А нужна раковина допустим с теми же размерами, но чаша 900x450x150.
Рыскал в интернете в поисках хотя бы чего нибудь подобного, но ничего не нашёл(
в Autodesk Inventor можно сделать При моделировании раковины нужно прописать ее габарит в формуле и менять его в зависимости от задачи Но он строит математическую модель И если его что-то не устроит может послать