параметрическое моделирование

Автор
Сообщение
На сайте c 30.09.2015
Сообщений: 155
Рига


Вас ищет заказчик nzueva.vrn@mail.ru

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

надеюсь правильно тему назвал.

собственно суть вот в чем. нужно в итоге получить нечто такое

47b8e1ba8aabdd888df329169fdb287a.jpg

конечно же в максе есть чудесный инструмент section, но так как после этого приходится велдить вершины и зачастую с разными параметрами, а если еще и форма сложная с кучей нарезок, то это то еще удовольствие. даже если все это сделать, то возникают проблемы с фаской, она не везде корректна. есть ли более простые пути решения проблемы? возможно скрипт какой хитрый или еще чего..

На сайте c 20.09.2006
Сообщений: 7045
Kiev

man_ti

лучше всего для таких вещей писать программу и использовать  Rhinoceros Grasshopper или SolidWorks

тут вот почитайте

http://3ddd.ru/blog/post/paramietrichieskoie_modielirovaniie_v_3d_max  

На сайте c 08.12.2012
Сообщений: 124
Kyiv
Можно через Para3d сделать
На сайте c 20.09.2006
Сообщений: 7045
Kiev

кому нужно - могу поделиться Para3d 4.75 для макса!

очень крутой плаг..... разбираться только нужно

На сайте c 17.09.2007
Сообщений: 1642
Слайс чем вам не угодил?
На сайте c 21.04.2010
Сообщений: 223
Moscow

Можно стандартными инструментами Макса получить такую топологию. на ум приходят сплайны, серфейс, эдит поли и экструд/бевел 

7a26f2c1ec937b6aa8560412ed019d37.png

На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty
На сайте c 30.09.2015
Сообщений: 155
Рига


Вас ищет заказчик nzueva.vrn@mail.ru

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

VladimirG первый пост похоже не читали. вы сами попробуйте и увидите всю ущербность данного метода.

shdwalex не могу сейчас проверить.. с редактированием фаски косяков тогда не возникает?

На сайте c 21.04.2010
Сообщений: 223
Moscow

Цитата man_ti:
shdwalex не могу сейчас проверить.. с редактированием фаски косяков тогда не возникает?

надо было сцену выложить)..   там топология идеальная от плагина серфейс, я даже секшен не снимал, - просто выделил лупы и экспортнул в сплайн  с  эдит поли.  там супер равномерная топология и как следствие идеальные фаски.

* Что касается ущербного метода:  есть такой модификатор, называется Normalize Spline, он умеет модифицировать сплайны так чтобы точки в нем выстраивались равномерно с указанным шагом. Я думаю использование оного в раскритикованном выше видео, сделает этот метод идеальным решением для подобных форм. (да - с идеальными фасками)

Читают эту тему: