particle flow- нужна помощь

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 16.07.2015
Сообщений: 5

Привет! все выходные бился, вроде бы с простой задачей, и ни как не могу понять как это сделать.

Задача:

есть поверность которая покрыта плиткой с равным интервалом. Нужно рандомно с кратно 45 градусов повращать каждую плику.

Желательно собрать это в системе частиц так как подобную штуку нужно будет собрать на сложной поверхности.

Мультискаттер и тп- не подходит так как его нужно поккупать, а этого контора не хочет.

На картинке показано то что хочется получить.

файл с моделькой для тестов тут:

https://yadi.sk/d/J75AKos43F7MzZ  

Спасибо за помощь!

11ac7c1783780a6d27effb33f0e7d0cd.png

На сайте c 26.02.2013
Сообщений: 152
Новосибирск
Стена на картинке - это Floor Generator 

ac95d1754e10af06768a2c4aaaa5acd4.JPG

Репутация: 0
На сайте c 16.07.2015
Сообщений: 5
да, это я знаю, но мне подобно этому нужно сделать другую геометрию плитки, + повесить ее на сложную поверхность.
На сайте c 26.02.2013
Сообщений: 152
Новосибирск
Цитата vadikleb:
да, это я знаю, но мне подобно этому нужно сделать другую геометрию плитки, + повесить ее на сложную поверхность.

Ок, сразу не допёр :) 

Skin Wrap, морферы, надо пробовать. А скаттер, даже не знаю, нужен ли вообще.

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
На сайте c 26.02.2013
Сообщений: 152
Новосибирск
Покажите форму, на которую нужно наложить такую фактуру, яснее будет.
На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1569
Красноярск
зачем PF? скриптом думаю проще и быстрее будет..
Репутация: 0
На сайте c 16.07.2015
Сообщений: 5
тема формы, на которую нужно наложить тут вторична, важнее создать рандом паттерн с поворотом по оси Y, короче тоже что делает флор генератор, только со своими кубиками.
На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1569
Красноярск
Цитата vadikleb:
тема формы, на которую нужно наложить тут вторична

не совсем так..

Цитата vadikleb:
только со своими кубиками.

о какой геометрии речь идёт?

На сайте c 15.09.2013
Сообщений: 238

Можно скриптом повернуть, делается одной строчкой.

for i in selection do rotate i (eulerangles 0 (random -30 30) 0)

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Рейлклон. ПРичем даже лайт.
Репутация: 0
На сайте c 16.07.2015
Сообщений: 5

Цитата StunBreaker:
Цитата vadikleb:
тема формы, на которую нужно наложить тут вторична

не совсем так..

Цитата vadikleb:
только со своими кубиками.

о какой геометрии речь идёт?

форма типа такоhttp://clip2net.com/s/3I7GowN  

Цитата Revered:
Рейлклон. ПРичем даже лайт.

Спасибо! сейчас гляну

Цитата MastaMan:

Можно скриптом повернуть, делается одной строчкой.

for i in selection do rotate i (eulerangles 0 (random -30 30) 0)

Оу сейчас попробую надо почитать как собирать скрипт.

На сайте c 15.09.2013
Сообщений: 238
vadikleb, Scripts -> New Script, затем Ctrl + V, затем Ctrl + E для компиляцииsmiley-wink.gif
На сайте c 26.04.2012
Сообщений: 69
Moscow
скрипт Zorb вам в помощь если вся загвоздка в рандомизации поворотаhttp://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/modifier-modifier-zorb  
Репутация: 0
На сайте c 16.07.2015
Сообщений: 5
Цитата MastaMan:
vadikleb, Scripts -> New Script, затем Ctrl + V, затем Ctrl + E для компиляцииsmiley-wink.gif
Цитата stuffmoscow:
скрипт Zorb вам в помощь если вся загвоздка в рандомизации поворота�http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/modifier-modifier-zorb   

Спасибо!

На сайте c 12.11.2010
Сообщений: 110

Подскажите луди добрые!!!

Как в Particle Flow повторить такой эфект как в MultiScatter типа БОРДЕР с затуханием от периметра к центру плоскости (плоскость кривая)?

Заранее Благодарен =)

На сайте c 12.11.2010
Сообщений: 110
Цитата Jähman':
Из границы меша содаешь сплайн, делаешь ему минимальный экструд без кэпов. Далее в pflow через data operator цепляешь этот объект границы и получаешь расстояние до ближайшей точки этого объекта. Вводишь параметр максимального расстояния, все партиклы что дальше этого расстояния будут со скейлом 1.0 остальные со скейлом расстояние/макс.расстояние.

Спасибо!

Чувствую, это оно!

Но могли бы вы пару скринов кинуть.

Потому что я в этом как свинья в апельсинах =)

На сайте c 12.11.2010
Сообщений: 110

Jähman'

Спасибо!!!

Буду пробывать =)

Цитата Jähman':

Макс падает при попытке изменения значения расстояния, с чем связано не понятноhttps://pasteboard.co/GWQd3Ef.png  

Если поверхность на которой частицы лежат хорошо разбита, лучше делать через data operator с помощью geometry>point soft selection. В таком случае дальностью и кривой затухания можно будет прямо в стэке управлять. Чтоб софтселект сохранился надо поверх него модификатор по вкусу кинутьhttps://pasteboard.co/GWQKOwX.png  

Спасибо!

Все получилось =)

На сайте c 02.03.2012
Сообщений: 228
Ярославль

Подскажите пожалуйста знающие люди! Как сделать так, чтобы количество генерируемых частиц было разным во времени, то больше, то меньше генерилось и чтобы этой рандомизацией можно было управлять?

Делаю анимацию искр от костра.. с остальным разобрался, а вот это не решил пока..

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1059
крск

Float expression  на Birth Rate, но я бы использовал  несколько синусов, чтобы точно  знать периодичность, ну а чтоб прям управлять - ввести пару переменных и их привязать на хелперы-манипуляторы

Читают эту тему: