Particle systems в Mesh

Автор
Сообщение
На сайте c 09.11.2012
Сообщений: 195
Particle systems конвертировать Mesh. Кто-нибудь знает как это делается? Моделировались светильники Сваровски с огромным количеством хрустальных шариков. Теперь надо это все в Mesh перевести.
На сайте c 21.07.2008
Сообщений: 1199
Вопрос конечно интересный, но собственно в чем проблема, разве нельзя просто задать Shape в событиях, выбрать сферу или чего там ещё нужно?
На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
Tools-Snapshot-Mesh.
На сайте c 09.11.2012
Сообщений: 195
Вот читаю инструмент Mesher есть. Что с ним делать не знаю. Сфера в событиях и выбрана. Задача перевести теперь это все в сетку.
На сайте c 22.09.2011
Сообщений: 631
Абсолютно верно читаете. Подробности ниже любезно изложил polunochnik .
На сайте c 30.01.2007
Сообщений: 110
г. Шахты
создайте Mesher...выделив Mesher, щёлкните Modify... в параметрах Mesher, щёлкните Pick object>None и
щёлкните на вашей PF Particle Systems....за тем Mesher преобразовать в Editable Poly....
На сайте c 09.11.2012
Сообщений: 195
Спасибо. Разобрался. Удивительно как все просто. Год не могли модель конвертировать! Вот результатhttp://www.3ddd.ru/modules/files/showfile.php?lid=66754  
На сайте c 07.07.2014
Сообщений: 25

Подскажите эту же процедуру для современных версий макса? не понимаю как конвертить в поли. Макс 2017.

уточню вопрос. Я пытаюсь создать снег по средством системы частиц. Просчет с ней происходит без проблем, а вот на этапе преобразования в меш, я зависла. Mesher не срабатывает. А с плагином  PWrapper все сложно. Сайт официалов похоже мертвый. А версии, которые встречаются в сети нашла для макса не старше 2014 года. Может есть еще способ, как можно выполнить данную процедуру преобразования?

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10092
Allegoria, покажите скриншот. Интересно взглянуть на объемы сцены. Потому что вариантов много. И почему не срабатывает Mesher?
На сайте c 07.07.2014
Сообщений: 25
Цитата grdesigner:
Allegoria, покажите скриншот. Интересно взглянуть на объемы сцены. Потому что вариантов много. И почему не срабатывает Mesher?

Я создаю снег в новой сцене только на том объекте, на котором он должен быть. Mesher ведет себя очень странно. Когда, я указываю ему с какой системой частиц ему взаимодействовать, он становится как бы "прозрачным". На скрине видно только привязанную к нему систему координат. При конвертации в меш, картинка такая же. 

На сайте c 07.07.2014
Сообщений: 25
Цитата Jähman':
Shape у частиц есть?

наверно нет. Сталкиваюсь в первый раз с этой задачей. Следую урокам в ютубе, по созданию снега таким способом. Там везде дальше плагин накидывает геометрию. Но с ним есть проблемы. Описала их выше. Где посмотреть shape?

На сайте c 07.07.2014
Сообщений: 25
Цитата Evilis: О Боги! Получается. Спасибо всем откликнувшимся. Остается еще подобрать размер и нужную форму шейпа, но уже есть хоть какое то движение!

Событие добавьте

цифра 6 - партикл въювер

После правый клик на мешер и конверт в поли или меш

Читают эту тему: