Particle systems конвертировать Mesh. Кто-нибудь знает как это делается? Моделировались светильники Сваровски с огромным количеством хрустальных шариков. Теперь надо это все в Mesh перевести.
создайте Mesher...выделив Mesher, щёлкните Modify... в параметрах Mesher, щёлкните Pick object>None и
щёлкните на вашей PF Particle Systems....за тем Mesher преобразовать в Editable Poly....
Подскажите эту же процедуру для современных версий макса? не понимаю как конвертить в поли. Макс 2017.
уточню вопрос. Я пытаюсь создать снег по средством системы частиц. Просчет с ней происходит без проблем, а вот на этапе преобразования в меш, я зависла. Mesher не срабатывает. А с плагином PWrapper все сложно. Сайт официалов похоже мертвый. А версии, которые встречаются в сети нашла для макса не старше 2014 года. Может есть еще способ, как можно выполнить данную процедуру преобразования?
Allegoria, покажите скриншот. Интересно взглянуть на объемы сцены. Потому что вариантов много. И почему не срабатывает Mesher?
Я создаю снег в новой сцене только на том объекте, на котором он должен быть. Mesher ведет себя очень странно. Когда, я указываю ему с какой системой частиц ему взаимодействовать, он становится как бы "прозрачным". На скрине видно только привязанную к нему систему координат. При конвертации в меш, картинка такая же.
наверно нет. Сталкиваюсь в первый раз с этой задачей. Следую урокам в ютубе, по созданию снега таким способом. Там везде дальше плагин накидывает геометрию. Но с ним есть проблемы. Описала их выше. Где посмотреть shape?
Цитата Evilis: О Боги! Получается. Спасибо всем откликнувшимся. Остается еще подобрать размер и нужную форму шейпа, но уже есть хоть какое то движение!
Событие добавьте
цифра 6 - партикл въювер
После правый клик на мешер и конверт в поли или меш