Друзья, задаюсь таким вопросом.
Как смоделить кусочки пазла понятно. А вот как на сложенные вместе кусочки наложить рисунок? Возможно ли это вообще без геморной подгонки текстуры под каждый кусок?
А у меня почему-то не получается. Объединяю элементы выделением, назначаю UVWmap. Как понял, в режиме меппинга элементы должны быть объединены одним оранжевым квадратиком, а у меня всё равно выходит для каждого элемента свой квадратик. Что я делаю не так?
Смотрите. Беру простой бокс, делаю ещё 3 шифтом (кружок на COPY ! ), далее конвертирую каждый в Editable Poly, затем выделяю их все вместе и применяю UVWmap. И в итоге, результат таков= : Как можно видеть на скрине, для каждого квадрата свой желтый квадратик.