Пазл

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 27.09.2009
Сообщений: 110
Друзья, задаюсь таким вопросом.
Как смоделить кусочки пазла понятно. А вот как на сложенные вместе кусочки наложить рисунок? Возможно ли это вообще без геморной подгонки текстуры под каждый кусок?
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
4ip
Можно, сделать просто: UVWmap в режиме plane на объединённые вместе элементы назначить.
Активность: 0
На сайте c 27.09.2009
Сообщений: 110
Di_2
Спасибо!
Активность: 0
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 2
А у меня почему-то не получается. Объединяю элементы выделением, назначаю UVWmap. Как понял, в режиме меппинга элементы должны быть объединены одним оранжевым квадратиком, а у меня всё равно выходит для каждого элемента свой квадратик. Что я делаю не так?
На сайте c 07.09.2008
Сообщений: 383
возможно каждый кусок размножен инстансом, нужно кликнуть на кнопочке сделать уникальным.Потом сгруппировать все эллементы и назначить группе UVWmap
На сайте c 20.07.2008
Сообщений: 1193
Украина, Харьков
jimmy_joe
вероятно ты их инстансом копировал. Возьми переведи их в поли и объедени в группу, а тогда и назначай UVWmap
Активность: 0
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 2
nutbierd
pavlovna82

Смотрите. Беру простой бокс, делаю ещё 3 шифтом (кружок на COPY ! ), далее конвертирую каждый в Editable Poly, затем выделяю их все вместе и применяю UVWmap. И в итоге, результат таков= : Как можно видеть на скрине, для каждого квадрата свой желтый квадратик.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
jimmy_joe
приттачь все в один объект. потом отделишь
На сайте c 20.07.2008
Сообщений: 1193
Украина, Харьков
Или в ручную покрути гизмо, а потом подвинь как надо
Читают эту тему: