PBR material 3ds Max 2021

Автор
Сообщение
На сайте c 12.11.2014
Сообщений: 12
Москва
Всем здравствуйте, хотел узнать, как экспортировать новый PBR материал из 2021 макса, чтобы при импорте в движок, например UE4, модель переносилась уже с готовым материалом, как я понял в FBX этот материал не записываетсязаранее, спасибо!
На сайте c 30.04.2020
Сообщений: 26

Материал-то записывается, просто всё зависит от движка, который потом этот файл открывает. Пока что, насколько я знаю, наиболее универсальным в этом плане является .gltf, но он в UE4 в альфа/бета-тестировании, из-за чего могут быть глюки. Но включить его можно в настройках проекта, а точнее в списке плагинов.Быстрый гуглинг нашёл вот это , там даже показывается, какие характеристики Standard материала экспортируются с сохранением PBR.

Ну тут ещё стоит добавить, что сам 3ds max отлично открывает .fbx со стандартным материалом, к примеру, из Blender.Обратное можно сделать, если, к примеру, вы используете материал Arnold или тот же новый PBR. Во время экспорта, нажимаете следующее в меню Other -> Embed Media должен быть помечен, как и Shell Materials -> Baked Materials.Но всё опять же зависит от программы, в которую вы потом будете импортировать .fbx

На сайте c 12.11.2014
Сообщений: 12
Москва
Цитата arsnyan:

Материал-то записывается, просто всё зависит от движка, который потом этот файл открывает. Пока что, насколько я знаю, наиболее универсальным в этом плане является .gltf, но он в UE4 в альфа/бета-тестировании, из-за чего могут быть глюки. Но включить его можно в настройках проекта, а точнее в списке плагинов.Быстрый гуглинг нашёл вот это , там даже показывается, какие характеристики Standard материала экспортируются с сохранением PBR.

Ну тут ещё стоит добавить, что сам 3ds max отлично открывает .fbx со стандартным материалом, к примеру, из Blender.Обратное можно сделать, если, к примеру, вы используете материал Arnold или тот же новый PBR. Во время экспорта, нажимаете следующее в меню Other -> Embed Media должен быть помечен, как и Shell Materials -> Baked Materials.Но всё опять же зависит от программы, в которую вы потом будете импортировать .fbx

спасибо

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
Читают эту тему: