Материал-то записывается, просто всё зависит от движка, который потом этот файл открывает. Пока что, насколько я знаю, наиболее универсальным в этом плане является .gltf, но он в UE4 в альфа/бета-тестировании, из-за чего могут быть глюки. Но включить его можно в настройках проекта, а точнее в списке плагинов.Быстрый гуглинг нашёл вот это
, там даже показывается, какие характеристики Standard материала экспортируются с сохранением PBR.
Ну тут ещё стоит добавить, что сам 3ds max отлично открывает .fbx со стандартным материалом, к примеру, из Blender.Обратное можно сделать, если, к примеру, вы используете материал Arnold или тот же новый PBR. Во время экспорта, нажимаете следующее в меню Other -> Embed Media должен быть помечен, как и Shell Materials -> Baked Materials.Но всё опять же зависит от программы, в которую вы потом будете импортировать .fbx