это карта нормалей никуда не годится, белый значит сдвинуть нормаль по всем осям на единицу, таких нормалей не должно быть, корень из квадратной сумы всех осей должны быть ровна единицы, у вас там почти *3
если нужно имитировать пятна не внятные переведите в серый и пусть будем бамп, рендерер сам сделает из нее нормали.
Я согласен, что я тут туплю и не соображаю, как сделать правильно, я просто устал второй день делать эту табуретку за 1100 рублей в итоге, хотя там может еще комиссия будет.
простой, понятный светильник 12 долларов. В начале и в конце он выглядит одинаково.
Первые пару раундов складил сферы, добавил геметрии и тд. Потом то направление волокон дерева не в ту сторону, Потом мне показывает клиент файл с текстурой во вьюпорте предпредыдущего раунда.
Ну я жму плечами, переделываю развертку основания совсем, текстуру дерева, снова шлю. Не помогает, переделываю снова. Далее - лампочка (которую ... не видно, и её удалять при добавлении лайта) - отсутсвует рефлект и диффуз не черный (30-230 - требования wtrader , его нельзя сделать чёрным, скрипт не пропускает на сервер) Пишу модеру - он отключает проверку. Опять жалоба на материал лампочки,, мне присылает материал лампочки модер. Он ничем не отличается от того что в сцене. Сбрасываю всё Делаю новый материал (хз глюк какойто) снова отправляю.
И так 11 раундов.... На 9 я словил приход, думаю почти началась истерика. Но после отношение изменилось. Пили и заливай, делай как проходит, плюй на всё. Без равнодушия не покатит.
Дело в том, что за работу, которую Вы или я выполняете по этим заданиям можно получить минимум в 4-6 раз больше. Это не фантастика, а моя дотошная бухгалтерия, я знаю, что в большинстве случаев весь мой моделлинг стоит минимум 600р в час, это исходя из последних полутора лет, это минимум, средний больше, это не гипотетические попугаи в вакууме, это на основе моих временных затрат и выхлопа. А тут просто цирк с уродами, я не шучу, мне вышло 80р в час в среднем, это просто даже не грустно уже. Я надеялся быстро сделать и быстро получить, в итоге еще неизвестно сколько я буду ждать там решения клиентов и выплаты.
там гора индусов арабов сидят, делают работу в основном американского рынка или европейского, но по индусской цене. Эти cgtrader они тоже не в индии, налоги тоже там не платят. Но работу оцениват вот так...
А че - зато заказов, они полагают много, исполнителей много - все время разбирают. Можно ещё цены опустить, расширить рынок.
Та гора исполнителей они ведь лучше не нашли занятие.
просто поражаюсь какой гемор люди умеют находить на свою задницу, без обид. Я работаю исключительно с требовательными и дотошными клиентами, но это не в какие ворота ИМХО.
Цитата op111:
ну этогораздо выгоднее чем на зкхкхкхк ну вы понели.
просто поражаюсь какой гемор люди умеют находить на свою задницу, без обид. Я работаю исключительно с требовательными и дотошными клиентами, но это не в какие ворота ИМХО.
выгоднее чем на стоки, даже нормальные вроде турбосквида. Если там совсем серьезно не заниматься,
в чем выгода если автор говорит что уже потраченное время не окупается и даже не понятно или в принципе все завершится хоть с каким то успехом, Где выгода? Есть цыферки? Да и что вы знаете про стоки с 5ю модельками в профиле, что бы в принципе такое утверждать...
в чем выгода если автор говорит что уже потраченное время не окупается и даже не понятно или в принципе все завершится хоть с каким то успехом, Где выгода? Есть цыферки? Да и что вы знаете про стоки с 5ю модельками в профиле?
ну рас на раз.
5 моделей в профиле .... ну так это и не сток. Я не собираюсь сюда работать на 1\5 продажи за 2 доллара.
Люди, которые там чёто делают, я и говорю, неоправданно, нашли для себя это выгоднее. Я об этом и пишу.
вот потому работа на wildtrader стоит вот столько.
и потому это не выгодно. И мне не понятно почему вы утверждаете обратное... это реально полная фигня. Есть куча работы по моделингу в разы выгоднее и доступнее
вот потому работа на wildtrader стоит вот столько.
и потому это не выгодно. И мне не понятно почему вы утверждаете обратное... это реально полная фигня. Есть куча работы по моделингу в разы выгоднее и доступнее
да ничё я не утверждаю. Есть, я не защищаю cgtrader. К ним большие претензии, ещё бы защищать такое.
Рынок моделинга давно обвалился. Благодаря многим факторам. Направьте в лучшее.
выгоднее чем на стоки, даже нормальные вроде турбосквида.
Цитата op111:
Рынок моделинга давно обвалился.
даже не буду ничего отвечать... я и так не понятно чего влез, наверное просто офигел от того что бывает. Вероятно потому у меня все хорошо, потому что для большинства рынок обвалился, еще и давно))
Удачи в ваших начинаниях. Надеюсь все разрешится благополучно.
Но этот вариант меня не устраивает, на рендере получается рельеф. А так как все это пришлось бы делать вручную заново, я просто уже не захотел.
Я же правильно понимаю, нужно взять 3 маски ЧБ, кинуть их в фотошопе в 3 слоя, в режиме смешивания в каждом отключить по два канала, то есть один слой будет R, второй G, третий - B, в итоге будет у меня нормалка. Да?
нет, получится сума R+G+B == 1, должень быть корень из (R*R+G*G+B*B), проще всего в фотошопе уже давно как есть Filter > 3D > Generate Normal Map
нет, получится сума R+G+B == 1, должень быть корень из (R*R+G*G+B*B), проще всего в фотошопе уже давно как есть Filter > 3D > Generate Normal Map
Так, раз уж я тут тупой и ничего не знаю, значит нужно разобраться. Я в экселе сделал табличку, в которой я могу высчитать цвета на свой вкус при результате подсчетов по формуле выше, чтобы было 1.
Далее, методом подбора могу выбрать подходящую комбинацию и в итоге получить цвет.
Как я понимаю, конкретный цвет дает просто направление трехмерного вектора нормали, как в этом ролике рисуют на доске, поэтому мне в такой карте имитации вельвета, то есть разного направления векторов нормалей нельзя допускать смешивания этих пятен, это будет создавать видимый рельеф. Тот только четкие края маски для каждого цвета.
Если я совсем не понял, может отправите куда по ссылкам почитать? Спасибо.