PBR velvet. Как имитировать Falloff картами?

Автор
Сообщение
На сайте c 19.04.2018
Сообщений: 762
Цитата mr.spoilt:
Цитата op111:
Цитата mr.spoilt:
Цитата Slazzo:

mr.spoilt

это карта нормалей никуда не годится, белый значит сдвинуть нормаль по всем осям на единицу, таких нормалей не должно быть, корень из квадратной сумы всех осей должны быть ровна единицы, у вас там почти *3

если нужно имитировать пятна не внятные переведите в серый и пусть будем бамп, рендерер сам сделает из нее нормали.

Я согласен, что я тут туплю и не соображаю, как сделать правильно, я просто устал второй день делать эту табуретку за 1100 рублей в итоге, хотя там может еще комиссия будет.

простой, понятный светильник 12 долларов. В начале и в конце он выглядит одинаково. 

Первые пару раундов складил сферы, добавил геметрии и тд.  Потом то направление волокон дерева не в ту сторону, Потом мне показывает клиент файл с текстурой во вьюпорте  предпредыдущего раунда.

Ну я жму плечами, переделываю развертку основания совсем, текстуру дерева, снова шлю. Не помогает, переделываю снова. Далее - лампочка (которую ...   не видно, и её удалять при добавлении лайта)  - отсутсвует рефлект и диффуз не черный (30-230 - требования wtrader , его нельзя сделать чёрным, скрипт не пропускает на сервер)   Пишу модеру - он отключает проверку.   Опять жалоба на материал лампочки,, мне присылает материал лампочки модер. Он ничем не отличается от того что в сцене. Сбрасываю всё Делаю новый материал (хз  глюк какойто)  снова отправляю. 

И так 11 раундов....   На 9 я словил приход, думаю почти началась истерика. Но после отношение изменилось. Пили и заливай, делай как проходит, плюй на всё.  Без равнодушия не покатит.

Дело в том, что за работу, которую Вы или я выполняете по этим заданиям можно получить минимум в 4-6 раз больше. Это не фантастика, а моя дотошная бухгалтерия, я знаю, что в большинстве случаев весь мой моделлинг стоит минимум 600р в час, это исходя из последних полутора лет, это минимум, средний больше, это не гипотетические попугаи в вакууме, это на основе моих временных затрат и выхлопа. А тут просто цирк с уродами, я не шучу, мне вышло 80р в час в среднем, это просто даже не грустно уже. Я надеялся быстро сделать и быстро получить, в итоге еще неизвестно сколько я буду ждать там решения клиентов и выплаты.

там гора индусов арабов сидят, делают работу в основном американского рынка или европейского, но по индусской цене. Эти cgtrader они тоже не в индии, налоги тоже там не платят. Но работу оцениват вот так... 

А че - зато заказов, они полагают много, исполнителей много - все время разбирают. Можно ещё цены опустить, расширить рынок. 

Та гора исполнителей они ведь лучше не нашли занятие.

600 р в час, где?

На сайте c 23.06.2009
Сообщений: 2332
Ukraine

просто поражаюсь какой гемор люди умеют находить на свою задницу, без обид. Я работаю исключительно с требовательными и дотошными клиентами, но это не в какие ворота ИМХО.

Цитата op111:
ну этогораздо выгоднее чем на зкхкхкхк ну вы понели.

не понели... так как выгоды вообще не вижу...

На сайте c 19.04.2018
Сообщений: 762
Цитата X_N:
просто поражаюсь какой гемор люди умеют находить на свою задницу, без обид. Я работаю исключительно с требовательными и дотошными клиентами, но это не в какие ворота ИМХО.

выгоднее чем на стоки, даже нормальные вроде турбосквида. Если там совсем серьезно не заниматься,
На сайте c 23.06.2009
Сообщений: 2332
Ukraine
Цитата op111:
выгоднее чем на стоки

в чем выгода если автор говорит что уже потраченное время не окупается и даже не понятно или в принципе все завершится хоть с каким то успехом, Где выгода? Есть цыферки? Да и что вы знаете про стоки с 5ю модельками в профиле, что бы в принципе такое утверждать...

На сайте c 19.04.2018
Сообщений: 762
Цитата X_N:
Цитата op111:
выгоднее чем на стоки

в чем выгода если автор говорит что уже потраченное время не окупается и даже не понятно или в принципе все завершится хоть с каким то успехом, Где выгода? Есть цыферки? Да и что вы знаете про стоки с 5ю модельками в профиле?

ну рас на раз.

5 моделей в профиле ....  ну так это и не сток. Я не собираюсь сюда работать на 1\5 продажи за 2 доллара.

Люди, которые там чёто делают, я и говорю, неоправданно, нашли для себя это выгоднее. Я об этом и пишу.

На сайте c 23.06.2009
Сообщений: 2332
Ukraine
Цитата op111:
Я не собираюсь сюда работать

я и не приглашаю. Просто выводы делаются из опыта, а не из умозаключений основанных ни на чем

На сайте c 19.04.2018
Сообщений: 762
Цитата X_N:
Цитата op111:
Я не собираюсь сюда работать

я и не приглашаю. Просто выводы делаются из опыта, а не из умозаключений основанных ни на чем

сюда начали заливать и pdr, или я заблуждаюсь?

вот скажите кто станет покупать на юнити сторе например, если тут за 2 доллара можно купит пушку или авто?  или с торрента скачать слитую базу...

Что люди думают заливая - доллар лишним не будет? а что с рынком? вот потому работа на wildtrader стоит вот столько.

На сайте c 23.06.2009
Сообщений: 2332
Ukraine
Цитата op111:
вот потому работа на wildtrader стоит вот столько.

и потому это не выгодно. И мне не понятно почему вы утверждаете обратное... это реально полная фигня. Есть куча работы по моделингу в разы выгоднее и доступнее

На сайте c 19.04.2018
Сообщений: 762
Цитата X_N:
Цитата op111:
вот потому работа на wildtrader стоит вот столько.

и потому это не выгодно. И мне не понятно почему вы утверждаете обратное... это реально полная фигня. Есть куча работы по моделингу в разы выгоднее и доступнее

да ничё я не утверждаю.  Есть, я не защищаю cgtrader. К ним большие претензии, ещё бы защищать такое.

Рынок моделинга давно обвалился. Благодаря многим факторам. Направьте в лучшее.

На сайте c 20.04.2014
Сообщений: 1595
Россия!
Цитата X_N:
И мне не понятно почему вы утверждаете обратное

Вроде он утверждает, что это не выгодно крайне. 

На сайте c 23.06.2009
Сообщений: 2332
Ukraine
Цитата mr.spoilt:
Вроде он утверждает, что это не выгодно крайне. 

а это как понимать?

Цитата op111:
выгоднее чем на стоки, даже нормальные вроде турбосквида.
Цитата op111:
Рынок моделинга давно обвалился.

даже не буду ничего отвечать... я и так не понятно чего влез, наверное просто офигел от того что бывает. Вероятно потому у меня все хорошо, потому что для большинства рынок обвалился, еще и давно))

Удачи в ваших начинаниях. Надеюсь все разрешится благополучно.

На сайте c 19.04.2018
Сообщений: 762
Цитата X_N
а вот так и понимать- если читать не обеими глазами
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата mr.spoilt:
я же писал, заболел, нужны сейчас деньги

Вы темку отдельную об этом создайте по согласованию с модераторами.

Мы вам "с миру по нитке" соберём быстрее нужную сумму, чем Вы остатки здоровья и нервов тратите на фигню всякую.

На сайте c 20.04.2014
Сообщений: 1595
Россия!
Цитата feles:
Цитата mr.spoilt:
я же писал, заболел, нужны сейчас деньги

Вы темку отдельную об этом создайте по согласованию с модераторами.

Мы вам "с миру по нитке" соберём быстрее нужную сумму, чем Вы остатки здоровья и нервов тратите на фигню всякую.

Спасибо, я не умираю, просто так сложились обстоятельства, поэтому не нужно денег, пока справляюсь. Но за желание помочь - спасибо. 

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата mr.spoilt:
Спасибо, я не умираю, просто так сложились обстоятельства, поэтому не нужно денег, пока справляюсь. Но за желание помочь - спасибо.

Будьте здоровы!

Всё остальное тоже будет smiley-wink.gif

На сайте c 19.01.2012
Сообщений: 74
Оттуда




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата mr.spoilt:

Но этот вариант меня не устраивает, на рендере получается рельеф. А так как все это пришлось бы делать вручную заново, я просто уже не захотел.

Я же правильно понимаю, нужно взять 3 маски ЧБ, кинуть их в фотошопе в 3 слоя, в режиме смешивания в каждом отключить по два канала, то есть один слой будет R, второй G, третий - B, в итоге будет у меня нормалка. Да?

нет, получится сума R+G+B == 1, должень быть корень из (R*R+G*G+B*B), проще всего в фотошопе уже давно как есть Filter > 3D > Generate Normal Map

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва

mr.spoilt, сейчас у всех пбр матов есть параметр sheen для этого, в том числе и у врая, чем он не устроил?

На сайте c 19.04.2018
Сообщений: 762
Цитата irishman:

mr.spoilt, сейчас у всех пбр матов есть параметр sheen для этого, в том числе и у врая, чем он не устроил?

Vray next 3,2 только можно.    :)
На сайте c 27.07.2009
Сообщений: 906
RU
Цитата mr.spoilt:

У меня тут уже подгорело на этот счет и я высказался.

https://vk.com/@yn3ru-wildcat-simulyator-rabstva-vy-v-roli-raba  

ад)) Коллега, вам писать надо, а не полигоны укладывать. 

На сайте c 20.04.2014
Сообщений: 1595
Россия!
Цитата Slazzo:
нет, получится сума R+G+B == 1, должень быть корень из (R*R+G*G+B*B), проще всего в фотошопе уже давно как есть Filter > 3D > Generate Normal Map

Так, раз уж я тут тупой и ничего не знаю, значит нужно разобраться. Я в экселе сделал табличку, в которой я могу высчитать цвета на свой вкус при результате подсчетов по формуле выше, чтобы было 1.

Далее, методом подбора могу выбрать подходящую комбинацию и в итоге получить цвет.

Как я понимаю, конкретный цвет дает просто направление трехмерного вектора нормали, как в этом ролике рисуют на доске, поэтому мне в такой карте имитации вельвета, то есть разного направления векторов нормалей нельзя допускать смешивания этих пятен, это будет создавать видимый рельеф. Тот только четкие края маски для каждого цвета.

Если я совсем не понял, может отправите куда по ссылкам почитать? Спасибо.

Читают эту тему: