PBR velvet. Как имитировать Falloff картами?

Автор
Сообщение
На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 992
Ростов-на-Дону
Цитата mr.spoilt:
Okay, but falloff nodes are still not allowed in this workflow. Materials must only be made using PBR textures.

А может она мягко намекает, что для превью можно сделать фалоф, а модель без него загрузить?

На сайте c 20.04.2014
Сообщений: 1445
Россия!
Цитата iolanta989:
А может она мягко намекает, что для превью можно сделать фалоф, а модель без него загрузить?

Не прокатит. Отправляется модель в архиве, там она автоматически распаковывается, закидывается в их сцену и рендерится, но это если все проверки она в автоматическом режиме прошла, далее мне показывается рендер и я либо отправляю это дальше модератору на проверку либо идут что-то переделывать и заливаю заново. 

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2236

По маске можно в сабстансе высветлить нужные места, но все равно не как фалоф будет.

У меня такое проходило, но некоторые ракурсы не очень будут.

На сайте c 28.09.2011
Сообщений: 785
Цитата mr.spoilt:

Цитата 3drj:

вот потому все и соскакивают с вайлдкят через пару заказов)

У меня тут уже подгорело на этот счет и я высказался.

https://vk.com/@yn3ru-wildcat-simulyator-rabstva-vy-v-roli-raba  

Но щас приболел и нужны деньги быстро отовсюду.

 понимаем, только бестолку, мне написали после того, как я расписал всю проблему:

Okay, but falloff nodes are still not allowed in this workflow. Materials must only be made using PBR textures.

хорошо излагаете мысль, почитал с удовольствием, спасибо. по теме - понял что не зря не ввязался в их авантюру, хотя и приняли к себе, прочитав свод требований и правил.но не перестаю удивляться, когда каждый день открываю их рассылку с задачами и вижу сколько за них дают и как быстро они меняются (то есть разбирают заказики-то) и, видимо, вот так долбятся с ними день за днем.

На сайте c 20.04.2014
Сообщений: 1445
Россия!

Всем спасибо, сделал вот так. Пусть думают.

Это единственный вариант, который только с PBR можно получить.

На сайте c 19.04.2018
Сообщений: 763
Цитата iolanta989:
Цитата mr.spoilt:
Okay, but falloff nodes are still not allowed in this workflow. Materials must only be made using PBR textures.

А может она мягко намекает, что для превью можно сделать фалоф, а модель без него загрузить?

там нет превью. Превбю делает автомат на сервере из загруженной модели.
На сайте c 01.09.2014
Сообщений: 520
Объясните мне что это за сервис такой и для эта модель нужна? Что это за автоматический рендери итд?
На сайте c 11.10.2007
Сообщений: 1154
online
Цитата quantum_4141:
Объясните мне что это за сервис такой и для эта модель нужна? Что это за автоматический рендери итд?

на сг тредере любой желающий может заказать модель

какой именно робот и как это работает я не знаю - но это очень хорошая система если задуматься. она на автомате сверяет версию 3д макса, версию вирея, габаритные размеры, единицы измерения и сама как то рендерит. все это без участия человека

На сайте c 19.04.2018
Сообщений: 763
Цитата 3drj:
Цитата quantum_4141:
Объясните мне что это за сервис такой и для эта модель нужна? Что это за автоматический рендери итд?

на сг тредере любой желающий может заказать модель

какой именно робот и как это работает я не знаю - но это очень хорошая система если задуматься. она на автомате сверяет версию 3д макса, версию вирея, габаритные размеры, единицы измерения и сама как то рендерит. все это без участия человека

ещё сверяет на ошбки.
На сайте c 20.04.2014
Сообщений: 1445
Россия!

В общем, я уже близок к тому, чтобы отправить модератору вместо табуретки на колесиках деревянный член. Моя модель не устроила модератора, потому что карта нормалей не похожа на карту нормалей, а похожа на какe.-то карту альбедо.

Я с ним согласен, на обычную нормалку оно не похоже, но и не должно, я же не рельеф имитирую, а пятна невнятные. Я понимаю, что нужно было бы делать что-то типа flakes

Но нафига оно мне надо, если моя нормалка выглядит и дает именно нужный мне эффект. Я понимаю, что тут два слоя красный и зеленый почти одинаковые, но какая разница?

В общем, я модератору сказал, что он некомпетентный и что пусть идет на курсы повышения квалификации, а также попросил мне сказать куда и кому жаловаться на его некомпетентность. В итоге мне он сказал, что он компетентный и все у него хорошо. Кому и куда жаловаться он не сказал.

В общем, я попытался ему объяснить, что уровень нашей с ним компетенции будет определять его руководитель, попросил еще раз дать контакты. Пока тишина.

Также я попросил закрыть к дальним далям этот заказ, с санкциями или без них - мне уже вообще наплевать. Опять же пока тишина.

У меня висят 4 выполненных заказа уже 5 суток, их должны одобрить клиенты или отправить на переделку. Ждать я могу до 2х недель. В общем, хотите попробовать - попробуйте, но я с учетом переделок, задалбываний тупорылыми требованиями по скрипту без включения мозга сыт до верху. Стоимость рабочего часа у меня без шуток вышла в районе 60-80 рублей за все эти пять заказов и не известно, выплатят мне еще хоть что-нибудь или нет. 

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 14949
Москва
Так сиди сам модель что хочешь и выкладывай на здоровье. Нафига эти грабли?
На сайте c 19.04.2018
Сообщений: 763

support@cgtrader.com

я туда все время писал если задержки с модерацией и другие вопросы. Отвечали.

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 4859
Цитата mr.spoilt:
Стоимость рабочего часа у меня без шуток вышла в районе 60-80 рублей за все эти пять заказов

Серьезно? Пипец, блин... Я думал, что 300 руб/час - это дно, а оно вон оно чо...

На сайте c 20.04.2014
Сообщений: 1445
Россия!
Цитата Yehat:
Так сиди сам модель что хочешь и выкладывай на здоровье. Нафига эти грабли?

я же писал, заболел, нужны сейчас деньги, поэтому взялся, за то что было, в итоге если меня там не забанят, то неизвестно когда я свои 170 баксов получу.

На сайте c 19.01.2012
Сообщений: 74
Оттуда
Mozart:


Пожизненный бан

mr.spoilt

это карта нормалей никуда не годится, белый значит сдвинуть нормаль по всем осям на единицу, таких нормалей не должно быть, корень из квадратной сумы всех осей должна быть равна единицы, у вас там почти *3

если нужно имитировать пятна не внятные переведите в серый и пусть будем бамп, рендерер сам сделает из нее нормали.

На сайте c 19.04.2018
Сообщений: 763
Цитата Slazzo:

mr.spoilt

это карта нормалей никуда не годится, белый значит сдвинуть нормаль по всем осям на единицу, таких нормалей не должно быть, корень из квадратной сумы всех осей должны быть ровна единицы, у вас там почти *3

если нужно имитировать пятна не внятные переведите в серый и пусть будем бамп, рендерер сам сделает из нее нормали.

там в требованиях карта нормали а не бампа.

можно перевести в серый, а потом из этого сделать нормалмап  каким нибуть плагином или pixplant

На сайте c 19.01.2012
Сообщений: 74
Оттуда
Mozart:


Пожизненный бан
Цитата op111:
можно перевести в серый, а потом из этого сделать нормалмап

можно и эту самостоятельно перевести, пройтись по всем пикселям и нормализовать их, скриптом или редактор

На сайте c 20.04.2014
Сообщений: 1445
Россия!

Цитата Slazzo:

mr.spoilt

это карта нормалей никуда не годится, белый значит сдвинуть нормаль по всем осям на единицу, таких нормалей не должно быть, корень из квадратной сумы всех осей должны быть ровна единицы, у вас там почти *3

если нужно имитировать пятна не внятные переведите в серый и пусть будем бамп, рендерер сам сделает из нее нормали.

Я согласен, что я тут туплю и не соображаю, как сделать правильно, я просто устал второй день делать эту табуретку за 1100 рублей в итоге, хотя там может еще комиссия будет.

Цитата op111:
можно перевести в серый, а потом из этого сделать нормалмап  каким нибуть плагином или pixplant

Именно так я и поступил, перед тем, как писать модератору. 

Но этот вариант меня не устраивает, на рендере получается рельеф. А так как все это пришлось бы делать вручную заново, я просто уже не захотел.

Я же правильно понимаю, нужно взять 3 маски ЧБ, кинуть их в фотошопе в 3 слоя, в режиме смешивания в каждом отключить по два канала, то есть один слой будет R, второй G, третий - B, в итоге будет у меня нормалка. Да?

 

На сайте c 19.04.2018
Сообщений: 763
Цитата mr.spoilt:
Цитата Slazzo:

mr.spoilt

это карта нормалей никуда не годится, белый значит сдвинуть нормаль по всем осям на единицу, таких нормалей не должно быть, корень из квадратной сумы всех осей должны быть ровна единицы, у вас там почти *3

если нужно имитировать пятна не внятные переведите в серый и пусть будем бамп, рендерер сам сделает из нее нормали.

Я согласен, что я тут туплю и не соображаю, как сделать правильно, я просто устал второй день делать эту табуретку за 1100 рублей в итоге, хотя там может еще комиссия будет.

простой, понятный светильник 12 долларов. В начале, в первом раунде,  и в конце он выглядит одинаково. 

Первые пару раундов складил сферы, добавил геметрии и тд.  Потом то направление волокон дерева не в ту сторону, Потом мне показывает клиент файл с текстурой во вьюпорте  предпредыдущего уже исправленного  раунда.

Ну я жму плечами, переделываю развертку основания совсем, текстуру дерева, снова шлю. Не помогает, переделываю снова. Далее - лампочка (которую ...   не видно, и её удалять при добавлении лайта)  - отсутсвует рефлект и диффуз не черный (30-230 - требования wtrader , его нельзя сделать чёрным, скрипт не пропускает на сервер)   Пишу модеру - он отключает проверку.   Опять жалоба на материал лампочки,, мне присылает материал лампочки модер. Он ничем не отличается от того что в сцене. Сбрасываю всё Делаю новый материал (хз  глюк какойто)  снова отправляю. 

И так 11 раундов....   На 9 я словил приход, думаю почти началась истерика. Но после отношение изменилось. Пили и заливай, делай как проходит, плюй на всё.  Без равнодушия не покатит.

Цитата mr.spoilt:

Цитата op111:
можно перевести в серый, а потом из этого сделать нормалмап  каким нибуть плагином или pixplant

Именно так я и поступил, перед тем, как писать модератору. 

 3 слоя, в режиме смешивания в каждом отключить по два канала, то есть один слой будет R, второй G, третий - B, в итоге будет у меня нормалка. Да?

 

хз. зачем заморачиваться. Плугин от нвидиа в фотошопе всё делает сам. В Pixpplant тоже, также можно подтянуть рельеф.

На сайте c 20.04.2014
Сообщений: 1445
Россия!
Цитата op111:
Цитата mr.spoilt:
Цитата Slazzo:

mr.spoilt

это карта нормалей никуда не годится, белый значит сдвинуть нормаль по всем осям на единицу, таких нормалей не должно быть, корень из квадратной сумы всех осей должны быть ровна единицы, у вас там почти *3

если нужно имитировать пятна не внятные переведите в серый и пусть будем бамп, рендерер сам сделает из нее нормали.

Я согласен, что я тут туплю и не соображаю, как сделать правильно, я просто устал второй день делать эту табуретку за 1100 рублей в итоге, хотя там может еще комиссия будет.

простой, понятный светильник 12 долларов. В начале и в конце он выглядит одинаково. 

Первые пару раундов складил сферы, добавил геметрии и тд.  Потом то направление волокон дерева не в ту сторону, Потом мне показывает клиент файл с текстурой во вьюпорте  предпредыдущего раунда.

Ну я жму плечами, переделываю развертку основания совсем, текстуру дерева, снова шлю. Не помогает, переделываю снова. Далее - лампочка (которую ...   не видно, и её удалять при добавлении лайта)  - отсутсвует рефлект и диффуз не черный (30-230 - требования wtrader , его нельзя сделать чёрным, скрипт не пропускает на сервер)   Пишу модеру - он отключает проверку.   Опять жалоба на материал лампочки,, мне присылает материал лампочки модер. Он ничем не отличается от того что в сцене. Сбрасываю всё Делаю новый материал (хз  глюк какойто)  снова отправляю. 

И так 11 раундов....   На 9 я словил приход, думаю почти началась истерика. Но после отношение изменилось. Пили и заливай, делай как проходит, плюй на всё.  Без равнодушия не покатит.

Дело в том, что за работу, которую Вы или я выполняете по этим заданиям можно получить минимум в 4-6 раз больше. Это не фантастика, а моя дотошная бухгалтерия, я знаю, что в большинстве случаев весь мой моделлинг стоит минимум 600р в час, это исходя из последних полутора лет, это минимум, средний больше, это не гипотетические попугаи в вакууме, это на основе моих временных затрат и выхлопа. А тут просто цирк с уродами, я не шучу, мне вышло 80р в час в среднем, это просто даже не грустно уже. Я надеялся быстро сделать и быстро получить, в итоге еще неизвестно сколько я буду ждать там решения клиентов и выплаты.

Читают эту тему: