перекрученные полигоны в 3d max

Автор
Сообщение
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 31.07.2010
Сообщения: 373
Откуда: Петербургх
"Или компас, или одно из двух..." (с)
Возраст: 38
Пол: М
На сайте c: 18.09.2016
Сообщения: 2275
Откуда: Украина, Запорожье
Nightt:
флейм
Действует до:
30.09.2021 00:00:00
Цитата Viktoriaelinova:
Проблема в том что не могу понять что с полигонами они толи перекручены толи не соединены,не понимаю. Модель изначально .STL открыл а там такой косяк, как испарвить не пойму, помогите пожалуйста.

Ключевое слово тут STL, все дальше можно не обсуждать. Лечится это одним единственным способом - удаление нафиг этой недомодели и созданием нормальной модели в нормальном 3д редакторе, в котором делают модели для игр или виза (3d max, Maya, Blender и.т.д) У CAD программ модели делаются по логике "ЛИШЬ БЫ КАК ТО СДЕЛАТЬ", для визуализации такие модели непригодны.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 17.03.2010
Сообщения: 368
Откуда: Odessa
Цитата AlanSesarskiy:
У CAD программ модели делаются по логике "ЛИШЬ БЫ КАК ТО СДЕЛАТЬ"

Не совсем так, как раз в CAD прогах делаются модели как нужно, для ЧПУ, 3D печати и тд.

Это в максе, майе ... делаются "лишь бы как" для игр и визуализаций. smiley-wink.gif

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 31.07.2010
Сообщения: 373
Откуда: Петербургх
Цитата AlanSesarskiy:
для визуализации такие модели непригодны

В данном случае, как я понял, речь о визуализации не идет. Тестовое задание по доводке модели для печати.

Возраст: 38
Пол: М
На сайте c: 18.09.2016
Сообщения: 2275
Откуда: Украина, Запорожье
Nightt:
флейм
Действует до:
30.09.2021 00:00:00
Цитата WhiteHotLas:
В данном случае, как я понял, речь о визуализации не идет. Тестовое задание по доводке модели для печати.

ну так почему автор залеза в макс и тему создала в теме по 3д максу? если ей нужно для 3д печати тогда пусть делает это в CAD редакторах и не мучает себя и форум. Зачем в макс это запихивать? он создан для других целей.

Цитата Don_Elzare:
Не совсем так, как раз в CAD прогах делаются модели как нужно, для ЧПУ, 3D печати и тд.

не спорю, но тема создана в теме для 3д макса и исходя из простой логики это было сделано для того чтобы сделать виз или модель для игры, в противном случае нет смысла засовывать модель в 3д макс.

и касательно этой конкретной модели, тут недостаточно плотная сетка для 3д печати.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 22.07.2019
Сообщения: 9
Откуда:
Цитата AlanSesarskiy:
Цитата Viktoriaelinova:
Проблема в том что не могу понять что с полигонами они толи перекручены толи не соединены,не понимаю. Модель изначально .STL открыл а там такой косяк, как испарвить не пойму, помогите пожалуйста.

Ключевое слово тут STL, все дальше можно не обсуждать. Лечится это одним единственным способом - удаление нафиг этой недомодели и созданием нормальной модели в нормальном 3д редакторе, в котором делают модели для игр или виза (3d max, Maya, Blender и.т.д) У CAD программ модели делаются по логике "ЛИШЬ БЫ КАК ТО СДЕЛАТЬ", для визуализации такие модели непригодны.

Извините, но вы сморозили херню...нет не так... ХЕРНЮ... так будет верно... вы просто компаниям Боинг, Сименс и т.д. скажите - что они "лишь бы как то сделать" модели в CAD программах делают.

На ютубе куча примеров перевода моделей из того же солидворкса в макс.  Если не корректировать сетку через тот же .step (хотя можно открывать и солидовскией формат, но версии ниже, чем версия макса - где-то видео Кулагина есть, если поискать) прекрасно переводится. Да развертку вы не сможете получить нормальную, без дополнительных манипуляций с сеткой, но если вам развертка не требуется - все прекрасно рендерится.  

STL - не лучший формат для импорта в макс. 

ТС - в вашем случае проще тройник перемоделить в максе

Возраст: 38
Пол: М
На сайте c: 18.09.2016
Сообщения: 2275
Откуда: Украина, Запорожье
Nightt:
флейм
Действует до:
30.09.2021 00:00:00
Цитата Юрий Гагарин:
Извините, но вы сморозили херню...нет не так... ХЕРНЮ... так будет верно...

Правда чтоли? Может это ты порешь какую то чушь про боинги и сименс когда речь идет о переносе корявой модели  STL в 3д макс, которая к тому же и к 3д печати непригодна.

Цитата Юрий Гагарин:
Да развертку вы не сможете получить нормальную, без дополнительных манипуляций с сеткой, но если вам развертка не требуется - все прекрасно рендерится.  

рендериться абы как. Тупо вставил, кое как наложил текстуры и отрендерил на таком расстоянии от  камеры чтобы было шото видно но не было видно всех косяков и деталей. Опять чушь порешь. Попробуй сделай предметный виз STL модели.

И на кой нужны эти модели без развертки? Опять таки чтобы как попало, побыстрому сделать хоть какой то рендер. Для чего серьезного они непригодны.

Короче офнись 

офнись дважды 

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 22.07.2019
Сообщения: 9
Откуда:
Цитата AlanSesarskiy:
Цитата Юрий Гагарин:
Извините, но вы сморозили херню...нет не так... ХЕРНЮ... так будет верно...

Правда чтоли? Может это ты порешь какую то чушь про боинги и сименс когда речь идет о переносе корявой модели  STL в 3д макс, которая к тому же и к 3д печати непригодна.

Цитата Юрий Гагарин:
Да развертку вы не сможете получить нормальную, без дополнительных манипуляций с сеткой, но если вам развертка не требуется - все прекрасно рендерится.  

рендериться абы как. Тупо вставил, кое как наложил текстуры и отрендерил на таком расстоянии от  камеры чтобы было шото видно но не было видно всех косяков и деталей. Опять чушь порешь. Попробуй сделай предметный виз STL модели.

И на кой нужны эти модели без развертки? Опять таки чтобы как попало, побыстрому сделать хоть какой то рендер. Для чего серьезного они непригодны.

Короче офнись 

офнись дважды 

Вы или не читали, что я написал выше или читали между строк. О том что .stl формат не лучший формат для импорта, о том, что если вы хотите хорошую сетку, то вам придется доводить ее до ума (в том же браше). Вы уверены, что все рендеры делаются только с разверткой?! (если у вас модель делается только из пластика или только из металла - нафига вам развертка?) Мне кажется, вы путаете промышленный дизайн с интерьерным и экстерьерным. 

Возраст: 38
Пол: М
На сайте c: 18.09.2016
Сообщения: 2275
Откуда: Украина, Запорожье
Nightt:
флейм
Действует до:
30.09.2021 00:00:00

Цитата Юрий Гагарин:
если у вас модель делается только из пластика или только из металла - нафига вам развертка?)

группы сглаживания тоже походу нафиг не нужны да?

И нужна ли эта морока какому нибудь визуализатору? За рендер такой модели платят копейки и еще нужно лазить по форумам и видео чтобы узнать "А как же её экспортировать в макс" потом еще скачивать CAD проги, экспортировать, а потом косяки править... Знаете что, а ну его нафиг скажу я вам. Вот кто это делал пусть этим и занимается, а для нормального визера эта модель непригодна и нафиг не нужна. И эти модели неприменимы для рендеров если это что то сложнее какие то труб из однородных материалов. У вас видимо опыта рабочего маловато, хотя откуда он у вас судя по дате вашей регистрации.

А мне как то дали тренажеры сделанные в CAD редакторе, на что сразу последовал мой ответ "Цена за моделирование ваших моделей с нуля и цена за последующий рендер" ибо возиться с этим гуамно и тратить на это время будет для меня слишком дорого. Скажем за это же время я сделаю несколько моделей диванов, отрендерю их в интерьерах, смотря при этом на втором мониторе сериальчик и закинув одну ногу на стол.  

Поэтому исходя из логики подсчета на простом калькуляторе, доводить до ума STL модели это слишком дорого для визуализатора, так как время стоит денег и блин мне нафиг не надо лазить где, смотреть как это делается и учить, ради какого то одного заказа.  И любому уважающему себя визеру и моделлеру, который знает чуть больше курсов  для чайника это не будет интересно. Потому что это копейки. 

Да делал рендеры я зубных имплантов, давным давно, и это копейки и куча мороки с группами сглаживания. Оно ни стоит того.

А относительно боингов и сименсов, они оплачивают модель которую делают инженеры в CAD редакторах, а потом 3д моделлеры делают другую модель, нормальную, которую используют в визуализациях и роликах.

и вот с этой шляпой ты хоть весь день башкой бейся о стену ты ничего не сделаешь, потому что это CAD модель, тут нет нормальных групп сглаживания и это будет также выглядеть на рендере, тут нельзя накинуть turbosmooth. Нельзя редактировать, потому что сетка сделана через опу. 

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 22.07.2019
Сообщения: 9
Откуда:
Цитата AlanSesarskiy:

Цитата Юрий Гагарин:
если у вас модель делается только из пластика или только из металла - нафига вам развертка?)

группы сглаживания тоже походу нафиг не нужны да?

И нужна ли эта морока какому нибудь визуализатору? За рендер такой модели платят копейки и еще нужно лазить по форумам и видео чтобы узнать "А как же её экспортировать в макс" потом еще скачивать CAD проги, экспортировать, а потом косяки править... Знаете что, а ну его нафиг скажу я вам. Вот кто это делал пусть этим и занимается, а для нормального визера эта модель непригодна и нафиг не нужна. И эти модели неприменимы для рендеров если это что то сложнее какие то труб из однородных материалов. У вас видимо опыта рабочего маловато, хотя откуда он у вас судя по дате вашей регистрации.

А мне как то дали тренажеры сделанные в CAD редакторе, на что сразу последовал мой ответ "Цена за моделирование ваших моделей с нуля и цена за последующий рендер" ибо возиться с этим гуамно и тратить на это время будет для меня слишком дорого. Скажем за это же время я сделаю несколько моделей диванов, отрендерю их в интерьерах, смотря при этом на втором мониторе сериальчик и закинув одну ногу на стол.  

Поэтому исходя из логики подсчета на простом калькуляторе, доводить до ума STL модели это слишком дорого для визуализатора, так как время стоит денег и блин мне нафиг не надо лазить где, смотреть как это делается и учить, ради какого то одного заказа.  И любому уважающему себя визеру и моделлеру, который знает чуть больше курсов  для чайника это не будет интересно. Потому что это копейки. 

Да делал рендеры я зубных имплантов, давным давно, и это копейки и куча мороки с группами сглаживания. Оно ни стоит того.

А относительно боингов и сименсов, они оплачивают модель которую делают инженеры в CAD редакторах, а потом 3д моделлеры делают другую модель, нормальную, которую используют в визуализациях и роликах.

и вот с этой шляпой ты хоть весь день башкой бейся о стену ты ничего не сделаешь, потому что это CAD модель, тут нет нормальных групп сглаживания и это будет также выглядеть на рендере, тут нельзя накинуть turbosmooth. Нельзя редактировать, потому что сетка сделана через опу. 

Сразу видно, вы ни разу не работали с CAD моделями - нормально все там без групп сглаживания,  все радиуса и фаски делаются в самом CAD приложении, и принцип другой от полигонального моделирования. 

Знаю человека, которому скинули CAD модель машины очень известного бренда, цена вопроса рендера 1,5к у.е. - вы бы на его месте сказали - что будете перемоделивать или пусть они вам максовскую скинут ? :)

Ну и еще - посмотрите китбашевские сборники всяких шестеренок и т.д. - они все сделаны в CAD и почему-то раскупаются на ура... (а знаете почему в CAD - потому, что там некоторые вещи сделать гораздо быстрее и проще)  

Возраст: 38
Пол: М
На сайте c: 18.09.2016
Сообщения: 2275
Откуда: Украина, Запорожье
Nightt:
флейм
Действует до:
30.09.2021 00:00:00

Цитата Юрий Гагарин:
нормально все там без групп сглаживания

видно как оно нормально на скрине сверху.

CAD модели делаются для печати и там группы сглаживания не нужны конечно же.

И с CAD моделями я работаю постоянно. Особенно с моделями из архикада и автокада, которые потом я переделываю с нуля и беру за это дополнительные деньги. Потому что такую модель, с капланарами и вывернутыми нормалями ты не засунешь в люмион под пролет камеры.

На такой модели материалы менять проблематично, маппинг переделать проблематично, если его не было при экспорте. Поэтому гораздо быстрее сделать новую чем править старую.

уже ни говорю о том когда зак просит "А мы можем подвинуть вот эту стену" А ты двигаешь а там полигон в полигоне. Не чувак, у меня с кад моделями опыт большой и разговор короткий.

Возраст: 36
Пол: М
На сайте c: 29.04.2010
Сообщения: 590
Откуда: Тольятти /Самара/ Воронеж
Цитата AlanSesarskiy:
CAD модели делаются для печати и там группы сглаживания не нужны конечно же.

одно дело, если это просто группы сглаживания и нормали.. это правится в пару кликов - другое, это месево из вееров поликов, буд-то ты портил не трубы вентканалов, а воробьиный фарш с перьями, лапами, клювами... ты их вращаешь, а они ещё подмигивают тебе

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 17.03.2010
Сообщения: 368
Откуда: Odessa
Цитата AlanSesarskiy:
тут нет нормальных групп сглаживания и это будет также выглядеть на рендере

Серьёзно? Может на втором мониторе смотреть что-то новое из мира 3Дэ, а не сериалы?

Возраст: 38
Пол: М
На сайте c: 18.09.2016
Сообщения: 2275
Откуда: Украина, Запорожье
Nightt:
флейм
Действует до:
30.09.2021 00:00:00

Цитата Don_Elzare:
Серьёзно? Может на втором мониторе смотреть что-то новое из мира 3Дэ, а не сериалы?

да лучше уж сериалы, ибо если учишься надо учиться а не делать это во время работы.

и как я и говорил в модели куча артефактов. Проблемные группы сглаживания, а также идеальные углы которых в природе быть не может никаким образом. Ибо все имеет фаску.  И как я и говорил ранее для рендера "Как нибудь наотфигись, лишь бы хоть как то рендернуть" да этого достаточно. А для нормального рендера -  треш.

А прикинь ты рендер сделаешь в качестве и еще ближе?) Вот будет веселье под название - НАЗОВИ ТОЧНОЕ ЧИСЛО КОСЯКОВ

и думаю что каждый новый зашедший найдет что то новое) Кстати неплохая тема для конкурса твоя модель)

ребята а кто  еще косяков найдет? НАЙДИ ЕЩЕ 10 КОСЯКОВ!

Don_Elzare

ну вот зачем ты это сделал? Ты же сам знаешь все эти косяки, думал я не увижу или как ?

Странный ты чел, мою дотошность ты уже видимо видел в других темах и все же выложил картинку. Я перфекционист и такие вещи для меня как черное пятно на белом полотне. 

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 17.03.2010
Сообщения: 368
Откуда: Odessa
Цитата AlanSesarskiy:
ну вот зачем ты это сделал? Ты же сам знаешь все эти косяки, думал я не увижу или как ?

Это было сделано за 4 секунды, путем наложения 3х модификаторов), то, что в данной модели куча косяков - я не спорю, модель экспортировалась в низком разрешении!

Вопрос в чем, за сколько времени и денег ты замоделишь такой аппарат? и не дешевле ли заказчику будет попросить инженера экспортнуть модель на максималке, тогда много чего исчезнет.

а про рендер, так благо есть такие карты как Triplanar, Dirt и Edges Tex, и этого вполне хватить для виза, хоть швейцарских часов.

"Оно - Что Это?" хз, какой-то рычаг)

Возраст: 38
Пол: М
На сайте c: 18.09.2016
Сообщения: 2275
Откуда: Украина, Запорожье
Nightt:
флейм
Действует до:
30.09.2021 00:00:00
Цитата Don_Elzare:
Вопрос в чем, за сколько времени и денег ты замоделишь такой аппарат?

я не буду его моделить. Мне это не интересно. 

Цитата Don_Elzare:
экспортнуть модель на максималке, тогда много чего исчезнет.

а прикинь у тебя спортзал из тренажеров сделанных в CAD редакторе... 200кк полигонов только на какие то 20 моделей... Настрой и отрендери)

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 17.03.2010
Сообщения: 368
Откуда: Odessa

Цитата AlanSesarskiy:
Настрой и отрендери)

для это и нужны 3Дэшники, не так ли ;)

Заказы бывают разные, особенно если это прототипы электроники то тут без CAD не обойтись.

Возраст: 45
Пол: М
На сайте c: 21.01.2009
Сообщения: 700
Откуда: Москва бьет с носка, а Питер бока повытер.
Алан раздухарился. smiley-biggrin.gif
Возраст: 38
Пол: М
На сайте c: 18.09.2016
Сообщения: 2275
Откуда: Украина, Запорожье
Nightt:
флейм
Действует до:
30.09.2021 00:00:00
Цитата Don_Elzare:
для это и нужны 3Дэшники, не так ли ;)

да, для того чтобы сделать нормальную модель и отрендерить)

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 08.08.2021
Сообщения: 4
Откуда:
Nightt:
флейм
Действует до:
30.09.2021 00:00:00
Цитата valek76:
Алан раздухарился. smiley-biggrin.gif

типичная черта "гастонов" – "я, я!, Я!", будто тупой иглой да по заезженной пластинке, хотя реальность от их вскукареков не зависит:

* ревит/майка/движок: https://u.to/gJqaGw  ≈ 20/60/20

Читают эту тему: