перекрученные полигоны в 3d max

Автор
Сообщение
Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 06.08.2013
Сообщения: 1715
Откуда: Москва
aӀех, интересный видос. не совсем понимаю как оно так крутится, там в сборке может быть и лям деталей...

AlanSesarskiy, рассуждаешь как прожженный унитазник))

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 17.03.2010
Сообщения: 438
Откуда: Odessa

Цитата irishman:
там в сборке может быть и лям деталей...

Мало того можно этой сборке дать 150 км/ч по бездорожью и проверить какой подшипник полетит первым, и насколько разболтается винт от зеркала заднего вида.

Цитата irishman:
прожженный унитазник))

smiley-lol.gif

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 08.08.2021
Сообщения: 29
Откуда:
Nightt:
много говоришь не по делу. флейм
Действует до:
20.11.2021 00:00:00
irishman,
пасиб, движок при импорте (через плаг датасмит) объекты сам оптимизирует, развёртку делает и т.п., но всё ему на откуп не отдашь, конечно, и если модель уж черезчур тяжелая – можно процентной оптимизацией лода довольно быстро уменьшить поликаунт без видимых потерь в детализации

* к слову, moi3d неплохо кадовскую сетку в obj колдует, если это какой-то цельный объект вроде желтого противовеса. если же это комплексный процедурный "трансформер", как дорога антрактно-раздвижного занавеса, например: https://youtu.be/xDpvlgCQ_-g  или фермы, или любая сборка, то лучше, конечно, через datasmith 

Возраст: 36
Пол: М
На сайте c: 29.04.2010
Сообщения: 625
Откуда: Тольятти /Самара/ Воронеж

Цитата AlanSesarskiy:
да лучше уж сериалы, ибо если учишься надо учиться а не делать это во время работы.

ну серьёзно чтоли? это же просто скрин  из чего то типа... хз... компас 6?  даже в катьке и алисе лучше красятся... то, что тут каждый шейп с индивидуальным ис типа... это нормально для инженера. про свойства материалов вообще забей. а то, что выглядит оно как болванка из лейаута... ну фиг с ним

Цитата irishman:
aӀех, интересный видос. не совсем понимаю как оно так крутится, там в сборке может быть и лям деталей...

AlanSesarskiy, рассуждаешь как прожженный унитазник))

это анрил. там свет директ и индирект запекается и грузится в кэш типа...лайткэша... в вирее тоже можно типа такого делать кстати. да и моделька лоуполька...

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 17.03.2010
Сообщения: 438
Откуда: Odessa
Цитата .Kin:
ну серьёзно чтоли? это же просто скрин  из чего то типа... хз... компас 6

Гы, обычный скрин из макса) 

Возраст: 36
Пол: М
На сайте c: 29.04.2010
Сообщения: 625
Откуда: Тольятти /Самара/ Воронеж
Цитата Don_Elzare:
Гы, обычный скрин из макса) 

ну вот, даж перехвалил...

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 08.08.2021
Сообщения: 29
Откуда:
Nightt:
много говоришь не по делу. флейм
Действует до:
20.11.2021 00:00:00

.Kin,

свет запекать можно (если источники и объекты – статика), но необязательно, тем более, если это динамические фонарики, особенно с rtx или новым gi. с десяток таких софитов та же 1080ti вообще "не заметит":

Возраст: 36
Пол: М
На сайте c: 29.04.2010
Сообщения: 625
Откуда: Тольятти /Самара/ Воронеж
Цитата aӀех:

.Kin,

свет запекать можно (если источники и объекты – статика), но необязательно, тем более, если это динамические фонарики, особенно с rtx или новым gi. с десяток таких софитов та же 1080ti вообще "не заметит":

это всё от места к месту... если чисто лоуплька на анриле да. если это сборка из када в виреде или люмискафе... сорян... там нужны квадры или рендерфермы... а если это анимация с пролёткой, с вдбшками в алембиках и прочими фокусами... просто забей на гпу - оно сдохнет раньше, чем нажмёшь кнопку рендера.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 08.08.2021
Сообщения: 29
Откуда:
Nightt:
много говоришь не по делу. флейм
Действует до:
20.11.2021 00:00:00

.Kin,

да, зависит, хотя в этом зале не лоуполька, достаточно сложные материалы, больше сотни источников света, в т.ч. динамические "тройники" с гобо-фильтром, комплексные бп с увесистой геометрией, анимацией и т.д. и т.п., тем не менее, весь этот винегрет спокойно вертится в майке (я в ней подготавливал весь контент) и рендерится на одной 1080ti + редшифт ~ 15 мин. на fullhd кадр при грамотном использовании прокси и файла подкачки (он, конечно, может разрастаться на 100 и больше гектар), хотя если кто-то не ищет "легких путей" – согласен, без квадры, а ещё лучше несколько их – не обойтись )

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 23.02.2010
Сообщения: 3986
Откуда: Ростов Папа
А у вас тут весело. Кто бы мог подумать, перекрученные полигоны, а такие страсти бушуют.
Возраст: 39
Пол: М
На сайте c: 19.02.2011
Сообщения: 2827
Откуда: Москва
Капустка, заходишь такой в тему, может поможешь новичкам с нормалями, а тут овощной рынок и таксисты
Читают эту тему: