Проблема в том что не могу понять что с полигонами они толи перекручены толи не соединены,не понимаю. Модель изначально .STL открыл а там такой косяк, как испарвить не пойму, помогите пожалуйста.
Проблема в том что не могу понять что с полигонами они толи перекручены толи не соединены,не понимаю. Модель изначально .STL открыл а там такой косяк, как испарвить не пойму, помогите пожалуйста.
Не совсем так. Вся эта беда получена экспортом твердотелки. Из нескольких деталей (там 21 блок на самом деле) сделана так называемая сборка. Грани цилиндров при этом не совпали, программа при экспорте их склеила, дорезала ребер и вуаля.
По большому счету остается удалять соосные цилиндры, как вариант оставляя один, перетаскиванием и масштабированием бордера строить остальные заново.
Грани цилиндров при этом не совпали, программа при экспорте их склеила, дорезала ребер и вуаля
Видимо вы не работали с Cad прогами: Inventor, Fusion360... там другая логика построения и экспорта моделей, а эти "бока" лишь следствие интерполяции сетки при экспорте в stl.
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата WhiteHotLas:
Не совсем так. Вся эта беда получена экспортом твердотелки.
Несколько лет назад случился целый геморрой с потоком STL-файлов, которые так ужасно импортировались в Макс...
Психанула и скачала триал-версию СолидВоркса, чтоб самой найти - как правильно экспортировать в STL, для последующего безболезненного открытия в Максе.
За несколько дней возни с СолидВорксом я распсиховалась ещё больше, но решения так и не нашла, кроме как ручками в Максе доводить до ума.
Если решение существует - буду тоже очень рада его узнать!
Не совсем так. Вся эта беда получена экспортом твердотелки.
Несколько лет назад случился целый геморрой с потоком STL-файлов, которые так ужасно импортировались в Макс...
Психанула и скачала триал-версию СолидВоркса, чтоб самой найти - как правильно экспортировать в STL, для последующего безболезненного открытия в Максе.
За несколько дней возни с СолидВорксом я распсиховалась ещё больше, но решения так и не нашла, кроме как ручками в Максе доводить до ума.
Если решение существует - буду тоже очень рада его узнать!
Если это ваши модели - достаточно начать с правильного эскиза и следить за сборкой и качеством экспорта, лучше экспортировать в obj, макс его "правильей" кушает.
Грани цилиндров при этом не совпали, программа при экспорте их склеила, дорезала ребер и вуаля
Видимо вы не работали с Cad прогами: Inventor, Fusion360... там другая логика построения и экспорта моделей, а эти "бока" лишь следствие интерполяции сетки при экспорте в stl.
Да работаю я в инвенторе. Регулярно. Собственно и кадр в посте из него.И знаю про логику построения. Если найдете более подходящий способ объяснить ее доступно специалистам по полигональному моделированию - прошу.
Грани цилиндров при этом не совпали, программа при экспорте их склеила, дорезала ребер и вуаля
Видимо вы не работали с Cad прогами: Inventor, Fusion360... там другая логика построения и экспорта моделей, а эти "бока" лишь следствие интерполяции сетки при экспорте в stl.
Да работаю я в инвенторе. Регулярно. Собственно и кадр в посте из него.И знаю про логику построения. Если найдете более подходящий способ объяснить ее доступно специалистам по полигональному моделированию - прошу.
из инвентора вообще нет проблем с переносом. Но без stl
конкретнее- если есть калечный stl. При экспорте можно выставлять плотность сетки?
stl - stl, макс может гайку не импортнуть, я, как писал выше, если есть сторонний stl использую Meshmixer, прога бесплатная, отлично переводит stl в obj
Цитата WhiteHotLas:
Если найдете более подходящий способ объяснить ее доступно специалистам по полигональному моделированию - прошу.
Если мне нужна полигоналка - солид обмоделиваю как болванку, без вариантов.